***

Примечание

Перевод любительский, специально выполнен для фанатов этой пары.

Сегодня была очередная ночь, когда они вдвоем ночевали в доме Ханагаки, поскольку его родителей никогда не было дома. Как обычно, Такемичи приготовил им ужин, поскольку это единственное умение, которым он может похвастаться, кроме собирания пазлов, а Чифую никогда раньше не прикасался к сковороде. Он может быть профессионалом в сражениях, но на кухне он как ребенок. Поэтому, пока он мыл посуду, Такемичи включил фильм, который они оба договорились посмотреть.

Во время просмотра фильма Ханагаки при каждом удобном пускал слезу, несмотря на то, что фильм был романтической комедией с небольшой толикой ангста и легкой драмы. Просто у Такемичи стеклянное сердце, чуть тронь его, и оно начнет трескаться. На самом деле, у него не было другого выбора, кроме как выбрать этот фильм, когда Чифую дал ему только два варианта.

Либо романтическая комедия, либо фильм ужасов, посмотрев который, он знает, что не сможет ночью в одиночку пойти в туалет и не сможет заснуть. Поэтому у него действительно не было выбора, кроме как выбрать первый вариант.

В конце фильма Ханагаки одалживает Мацуно один из своих свитеров, потому что Чифую не может носить свою рубашку, рукава которой пропитаны слезами его партнера. Поскольку после просмотра душераздирающего фильма, по мнению Такемичи , им нечем было заняться, они просто готовились ко сну. Светловолосый парень с глазами цвета океана позволил своему лучшему другу сходить в ванну первым.

После того, как Чифую закончил, он ждал в постели своего партнера с своей новой сёдзё-мангой. В его жизни не было ни одного дня, когда бы он не прочитал ни одной страницы сёдзё-манги. Это просто завершало его день, а также было хорошим способом преодоления стресса. Он был в самом разгаре чтения, когда услышал, как дверь из ванной комнаты открылась, а затем закрылась.

Он повернул голову в сторону двери, на Такемичи была желтая пижама с рисунком утенка и свободный синий свитер с надписью «Tall, Blond, & Hot’» . Несмотря на кричащую надпись на его свитере и даже если его пижама убогая, Мацуно всё равно находит своего партнера привлекательным

Чифую сел прямо и начал наблюдать за блондином, нахмурив от любопытства левую бровь.Ханагаки сидел на полу перед высоким зеркалом, приблизив лицо так близко, что оно могло пронзить зеркало насквозь. Прежде чем это могло произойти, Чифую подошёл к нему сзади.

— Какие-то проблемы, партнер?- спросил Мацуно. Он присел сзади Такемичи. Теперь они смотрели друг на друга через отражение в зеркале.

— Нет, я просто заметил, что мои губы выглядят сухими. Тебе так не кажется?- спросил Ханагаки, касаясь пальцами свои губы.

Чифую неосознанно сглотнул, глядя на губы собеседника.

— Наверное, от того, что ты много плакал, твоя кожа стала обезвоженной, - сказал он через некоторое время.

Такемичи вздохнул.


— Допустим, это из-за этого. Но что же мне делать? Я же не могу так ходить. Может, мне просто купить бальзам для губ? Наверняка Хина-тян с радостью посоветует мне что-нибудь - надувшись, сказал он.


Чифую не оппортунист. *

Он никогда не будет использовать кого-то в своих интересах, в каких бы обстоятельствах он ни находился. Даже если у него почти каждый день был болезненный стояк, и он изо всех сил старался скрыть его от глаз всех членов Тосвы. Не помогало. Наличие навязчивого лучшего друга, особенно когда именно он был причиной его стояка всë ухудшало.

Мацуно облизнул нижние губы, прежде чем открыть рот, чтобы предложить что-то получше, чем бальзам для губ, о котором говорит его партнер.

— Эй, Такемичи , ты знал.. Что губы другого человека также могут избавить от сухости. - он чувствует, как в горле пересыхает, когда эти слова вылетают из его рта. Грудь дико колотится, а кончики пальцев стали холодными.

— Что значит губы другого человека?...О, ты имеешь в виду...поцелуй?

Когда Чифую серьёзно кивнул,Такемичи замолчал. Как будто он размышлял над тем, что только что сказал ему его лучший друг. За всю его жизнь единственным человеком, которого он когда-либо целовал, была его бывшая девушка Тачибана Хината, и это было очень давно, когда они ещё учились в средней школе. Теперь, когда они в старшей школе, у него нет времени ни с кем встречаться, и он не может получать девушек в любое время, когда захочет - так он думал. Только если бы он только был внимательным парнем, он бы понял, как много людей за ним увиваются.

— Партнер, тебе не нужно ломать голову над этим вопросом. Я вспомнил, как наш учитель биологии говорил, что слюна может помочь избежать пересыхания губ. И будет ещё лучше, если их помассировать. Значит, поцелуй - вот твое решение! - объяснил Чифую с очень серьёзным лицом. Как будто он не сказал какую-то чушь.

— Ух ты, правда?! Я думал, ты просто спишь на протяжении всех уроков. Ну, если то, что сказал твой учитель, окажется правдой, то я смогу накопить больше денег на свои пазлы... Подожди! Ты сказал "поцелуй", да? С какой стати я должен заниматься подобными вещами, если мы с Хиной-чан расстались много лет назад?! - воскликнул он с драматическими нотками. Только взглянув на него, можно было понять, что он не хочет тратить ни йены на бальзам для губ. Какой же он скряга.


— Эм... Со мной?- ответил Мацуно так, как будто это была самая очевидная вещь.

— А? - Такемичи был ошарашен словами своего лучшего друга. Чифую сильно покраснел, прежде чем продолжить.


— Ну, я бы с большей охотой помог тебе с твоей проблемой! Мы же обнимали друг друга раньше. Мы даже спали в одной постели. Так чего нам стеснятся?- Ханагаки задумался. Может, его лучшего друга сильно ударили во время одной из их драк, так что он потерял несколько клеток мозга?

Обниматься - это нормально. Но целоваться? Не слишком ли это...? Особенно для двух лучших друзей!

— Ну что? Ты согласен?- спросил Чифую своего партнера с той же энергией, с какой он делает это всякий раз, когда они собираются сделать что-то действительно глупое.

— Разве это не очевидно? Если ты участвуешь, то и я тоже! - ответил Такемичи, заставив их обоих погрузиться в оглушительную тишину.

Ханагаки думает, что, возможно, это совсем не плохая идея. Он получит бесплатную услугу от Чифую, и у него будет больше карманных денег на свои пазлы. Кроме того, они смогут выяснить, правда ли то, что сказал им учитель Мацуно, или это просто ложь. По правде говоря, его не беспокоит мысль о том, чтобы поцеловать своего лучшего друга. Может быть, потому что это Чифую. А Чифую - это Чифую.


— Тогда, партнер...- сказал Мацуно низким голосом, прежде чем начать наклоняться. Такемичи судорожно закрыл глаза, что заставило его внутренне кричать. Какого черта он ведет себя как школьница, которая вот-вот получит свой первый поцелуй? Не то чтобы он никогда ни с кем не целовался раньше. Но на самом деле, он действительно никогда раньше не целовался с чертовым парнем! И это имеет значение, верно?!

Такемичи думал, что первое, что он почувствует, это губы Чифую, прижатые к его губам. Но это не так. Потому что Мацуно взял его за подбородок и медленно повел их лица навстречу друг другу. Так медленно, что они чувствовали теплое дыхание друг друга. И вот оно. Мягкие губы Чифую коснулись его сухих и холодных губ. Их поцелуй был сухим, пока Мацуно не разогрел его своим языком.

Голубоглазый покраснел, когда почувствовал, как язык его лучшего друга толкается в его губы, прося разрешения войти, которое он дал. Чифую исследует его рот, как профессиональный путешественник. Такемичи захныкал, когда он легонько покусывал его нижние губы. Он сделал это ещё раз, а затем лизнул их. Рука Чифую аккуратно соскользнула с подбородка Такемичи, и провела по линии челюсти , а затем легла между его ухом и шеей.

Ханагаки застонал, когда большой палец Мацуно начал играть с мочкой его уха. Для них обоих было неожиданностью, что Такемичи был таким чувствительным. И это только усилило желание Чифую. Инстинктивно его рука потянулась к затылку Ханагаки и слегка откинула его волосы вниз, чтобы получить доступ к обнаженной шее партнера.

Поцелуи Чифую были горячими и влажными. Он опускался поцелуями от губ к челюсти, затем к шее. Такемичи пришлось прикусить губы, чтобы не вырвался стон, когда его лучший друг начал осыпать поцелуями его шею. Он хочет открыть рот и что-то сказать, но пока не может. Не сейчас, когда он знает, что единственный звук, который он может сейчас издать - это стон.


По спине Ханагаки прошла сильная дрожь, и его голубые глаза широко раскрылись, когда он почувствовал, как зубы впиваются в его шею.

— Чифую... Это не мои губы... Это моя шея...!- хрипло произнес он.

Парень остановился.

— Что ж, твоя кожа и здесь сухая - пробормотал он и снова принялся за дело. На виске Такемичи запульсировала жилка, прежде чем он оттолкнул своего лучшего друга. Его кожа была такой влажной, особенно в тех местах, где Чифую его целовал.

— Отстань от меня! У меня шея болит!- очевидно, что Такемичи Ханагаки лжет. Если бы его попросили поставить оценку, он бы точно сказал, что это было десять из десяти, и он бы обязательно повторил бы это снова. Хорошо, что у него осталось достаточно самообладания, чтобы не сказать что-то настолько бесстыдное.

Придя в себя, он уже собирался хорошенько отругать своего лучшего друга, когда его снова застал врасплох.

— Охо~ посмотри на это, партнер! Выглядит лучше, чем когда-либо. Похоже, мои губы справляются со своей работой гораздо лучше, чем эти бальзамы для губ - весело произнес Чифую. Он повернул голову Такемичи к зеркалу.


И вот что его встретило: светлые волосы немного растрепаны, на лице румянец, а главное - губы красные и пухлые. А позади него стоит ухмыляющийся Мацуно.


Похоже, Такемичи нашел идеальное решение для своих сухих губ - и это услуги Чифую.

Примечание

*Оппортунизм (от английского слова «opportunity» — возможность, шанс) - это поведение, основанное не на принципах, а на текущей ситуации. Оппортунист использует выгодные для себя обстоятельства, проявляя крысиную ловкость и приспособленчество. Именно приспособленец является более русским синонимом оппортуниста.