...

 – Э, начальник, нам с девятисотым нужно на полтора часа свалить из офиса в пятницу в середине дня! – Гэвин ввалился в прозрачный офис Фаулера, несмотря на то, что там уже был Хэнк со своей пластиковой булочкой, смирно стоящей в углу, пока «взрослые разговаривают».

      – Во-первых, иди нахуй, Гэвин, – Фаулер, как любой чернокожий за сорок, начинал разговор обстоятельно и по делу. – А во-вторых, закрой за собой дверь, когда нахуй уйдёшь.

      – Пфек! – быстро и как-то даже жизнерадостно отозвался детектив, сделал дугу по аквариуму специально, чтобы пихнуть Коннора плечом (и поморщиться, потому что Кон давно фишку просёк и стоял, как стена), и уселся на край стола начальства, сладострастно поелозив джинсовым задом по каким-то планшетам. – Не уйду. Дай нам полтора часа, ладно, часик плюс к обеду, и я до конца месяца не буду орать тебе вслед песни Бони-М.

      – Так ты их и так не… – шеф полиции осёкся, увидев сучливо вздёрнутые брови Гэвина, и тяжко вздохнул.

      Спорить с мудаком всея участка было изначально провальной идеей при любых условиях, а сейчас Гэвин очень странно скалился, почти улыбался, продолжал ёрзать задницей на чёртовых планшетах и весь прямо-таки лучился хищным энтузиазмом. Невозмутимый Хэнк, уютно устроившийся в кресле, хмыкнул, глядя на это, почему-то подмигнул Коннору, и Фаулер капитулировал.

      – Ладно, разрешаю, а теперь вали отсюда, чтобы я твоей гнусной рожи больше сегодня не видел! – получив дополнительно благословение в виде метко кинутого в затылок карандаша, Гэвин поспешно ретировался из кабинета, всё так же жутко и радостно скалясь.

      – Вот на черта им час в середине рабочего дня? На свидание, что ли, он свою жестянку тащит? Так это и после работы можно сделать… Хотя не представляю их свидания, они ж оба ёбнутые на всю голову… – Фаулер поворчал для порядка и вернулся к вопросу Хэнка о формировании спецотряда для расследования дел домашнего насилия над андроидами, быстро выкинув из головы странности контуженного придурка.


      До пятницы Гэвин и Ричард орали на всех вокруг и друг на друга, как обычно, внося перчинку в работу своего отдела и случайно попавших под раздачу всех прочих, пару раз даже выходили для выяснения отношений, но в день Икс оба сидели тише воды, ниже травы. Гэвин даже ни разу не положил ноги на стол, до полудня неизменно и тревожно протаращившись в монитор, изредка нервно пожёвывая стилус от рабочего планшета и вздрагивая, встретившись взглядом с таким же тихим и мрачным напарником.

      – Я проанализировал данные по поведению и уровню стресса детектива Рида, – Коннор присоединился к заинтригованным коллегам в столовой, откуда открывался прекрасный вид на рабочее место Гэвина. – Он выказывает признаки стресса и страха больше 90%, минимум три раза в час покрывается холодным потом и смотрит на РК900 чаще обычного на 82%. Учитывая их совместный свободный час, продлённый на час обеда, могу предположить… что детективу Риду назначен приём у проктолога.

      Спокойное заявление Коннора вызвало несколько фонтанчиков кофе и замечаний «Давно пора, у него явно там что-то мешается», но Хэнк покачал головой, украдкой надкусывая пончик, пока его личный андроид, фитнес-тренер и тиран в одном лице занят расчётами.

      – Ну предположим, что ему действительно предстоит что-то охеренно неприятное и неизбежное, но напарника-то он нахера тащит?! За ручку подержать, как роженицу? Не сходится, Кон, тебе ещё учиться и учиться у старика, – довольный, как слон, Андерсон запил трофейный пончик кофе и больше не сказал ни слова, несмотря на то, что коллеги умоляли его поделиться мудростью, какой бы хтонический ужас, судя по загадочной улыбке в усы, не крыло это знание.


      К обеду атмосфера заметно накалилась, Гэвин перегрыз уже давно стилус и сейчас дожёвывал запасной, таращась в пространство уже совершенно ничего не соображающим взглядом.

      – Так, всё, я больше не могу!! – наконец взвыл детектив, под изумлёнными взглядами коллег выволок Ричарда из-за стола, как куль с мукой, и буквально за шкирку потащил на выход, выпуча глаза и стиснув зубы, будто от этого зависела его жизнь.

      – Знаете, я согласен с Коннором. Они идут к проктологу, – задумчиво пробормотал Коллинз, разглядывая оставленный на столе (небывалый случай!) пистолет Гэвина. – И у него такой запор, что затмевает солнце.

      По участку пролетел согласно-сочувствующий шепоток и заинтригованные коллеги постепенно вернулись к работе, терпеливо ожидая склочных голубков. Если у Гэвина какие-то проблемы со здоровьем, увы, о размерах и консистенции извлечённого из него всё равно все узнают, ибо любая гадость вызывала у детектива Рида прямо-таки детский восторг и желание поделиться со всем миром. РК900 он считал редкостной гадостью, поэтому об их отношениях узнали даже быстрее, чем о том, что Коннор теперь живёт у лейтенанта Андерсона.


      Версия с проктологом стала основной, когда Рид с напарником вернулись обратно в офис, рожа у Гэвина при этом была блаженно-отсутствующей, а походка – слегка заплетающейся, так что заметно просветлевшему лицом Ричарду приходилось аккуратно страховать напарника до рабочего места.

      – Отъебитесь, – коротко отмёл все вопросы и открывшиеся рты детектив Рид и закинул ноги на стол в излюбленной позе, тут же с головой зарывшись в работу, хотя тыкать в тупой рабочий планшет пальцами было заметно неудобнее, чем стилусом, чьи жалкие, перекорёженные останки валялись на столе, напоминая о держащейся интриге вокруг парочки.

      Идиллию рабочего процесса с неизменными фотографиями зверски убитых людей и андроидов нарушил Фаулер, вышедший в опен-спейс, чтобы натыкать в подчинённых заданиями и предупреждениями.

      – Андерсон, Коннор, у вас сегодня дежурство, для выездов можете брать служебную машину, Хэнкова колымага может не завестись, Коллинз – патрулирование…. – планшет в руке шефа пискнул и Фаулер опустил мясистый палец, которым тыкал в подчинённых, и так знающих, что им делать, вместе с пальцем опустилась и челюсть, и несколько секунд начальник молча потрясённо таращился в мерцающий экран. – Какие-такие изменения в документах?.. Что значит Ричард… Рид?!! Вы, дебилы, что, ПОЖЕНИЛИСЬ?!!

      Гэвин искренне заржал, далеко запрокинув голову и едва не навернувшись со стула, благо лыбящийся Рич вовремя схватил за щиколотку, возвращая на место.

      – Ну да. На прошлой неделе внесли поправки в закон, на андроидах теперь можно жениться, так что я решил укомплектовать себя ведром с говном и болтами на оставшуюся жизнь и, главное, сделать это раньше Хэнка! – глянув на по-прежнему обалдевшую начальственную рожу, детектив снова покатился, до чёртиков довольный произведённым эффектом. – Закрой рот, Фаулер, муха залетит!

      Ричард лишь скромно хмыкал в кулак, но для андроида, которого не видели даже улыбающимся, это было всё равно, что крутиться на столе в одних трусах и разбрасывать вокруг себя конфетти.

      – Гэвин, это опять твоё идиотское чувство юмора или вы действительно? – Тина показала руками что-то странное, будто подгоняла две детали, которые никак не хотели становиться вместе, чем вызвала новый приступ хохота и растерянные взгляды коллег, только всё давно просекший и сложивший паззл Хэнк стоял у неё за спиной и улыбался, держа в руках бутылку шампанского.


      Когда Гэвин устал кивать и все наконец-то поверили, что два самых склочных ублюдка участка узаконили свои извращённо-гейско-мордобойные отношения, на пару насели коллеги с расспросами и стихийно организованным сабантуем, в течение которого молодожёнов случайно (как уверял Хэнк), но от души облили шампанским и Гэвин матерился, как сапожник, обтекая с волос сладко-алкогольными каплями.

      – Медовый месяц? Конечно, проведём за расследованиями! Возьмём себе кейс потяжелее, чтоб с мафией и кучей кровищи… – Гэвин протянул руку через стол, сплетаясь пальцами с Ричардом и глядя в серые глаза, – и за дело.

Аватар пользователяSquadOfCrazyKoloboks
SquadOfCrazyKoloboks 12.07.23, 11:44 • 61 зн.

О, я угадала. Версия Коннора огонь просто 😂

Спасибо за текст!