— А ты, я гляжу, прогноз погоды на сегодня не смотрел, — Баджи цыкает языком, глядя на то, как Чифую цепляется пальцами за плечи, пытаясь унять пробежавшую по телу дрожь от сильного порыва ветра. — Сейчас ливанет, — заключает он.
Чифую смотрит на Баджи исподлобья — ишь как заговорил, наверняка сам ничего не смотрел. Лишь бы повыпендриваться. Он вздыхает и поднимает голову к небу — реально ливанет. Нужно добраться до остановки, прежде чем пойдет дождь.
— А че зонт-то тогда не взял? — спрашивает.
— Сломался, — выражение лица у Баджи серьезное, но глаза смеются.
Ага. Да. Как же. Десять раз.
— Давай к остановке, — Чифую ведет головой, — наперегонки. Кто проиграет — покупает лапшу. Я жуть как жрать хочу.
Баджи ему ничего не отвечает, с места без предупреждения срывается — только пятки сверкают. Чифую считает, что Баджи играет нечестно, выкрикивает ругательства ему вслед, что тут же тонут в звуках обрушившегося на землю стеной дождя.
Вот же блин.
Баджи несется к остановке, ничуть не смутившись того, что промок до нитки за секунду. До Чифую доносится его довольный смех. Он залетает вслед за тем в автобус и прислоняется к поручню, тяжело дыша.
— С тебя лапша, — хлопает его по плечу Баджи — довольный просто пиздец.
— А с тебя фен, — бурчит себе под нос Чифую, пытаясь сдуть с лица прилипшую мокрую челку — все тщетно. — И вообще, ты играешь нечестно! Опять без счета понесся.
— Ты бы все равно проиграл!
— Ничего бы не проиграл!
Чифую всегда Баджи проигрывает, а все потому, что Баджи играет нечестно.
— Нечего лицом щелкать.
— А я и не щелкал!
***
С того момента, когда Чифую впервые услышал имя Баджи Кейске прошел уже почти год. С того момента, когда Чифую впервые услышал имя Байджи Кейске изменился привычный маршрут. И это не только о дороге домой. Все слишком сильно изменилось с того момента, когда он впервые услышал это имя.
— Ну че застыл? Простудиться вздумал? — беззлобно спрашивает Баджи, снимая кроссовки. — Бля, ноги промокли.
Чифую ведет плечом и проходит в прихожую. В квартире непривычно тихо. Обычно на кухне суетится его мама, что-то готовит, убирает, но сегодня тишина.
— А где твоя мама? — спрашивает Чифую.
— На подработке сегодня, сказала, будет поздно.
Чифую по привычке топает на кухню и кладет на стол купленную в магазине лапшу. И чего им она стоила: снова намокнуть под дождем, когда ты уже промок до нитки, не так уж и страшно. Майки убьет их, если они свалятся с простудой одновременно.
— За тобой следы мокрые, — кричит Баджи из комнаты, — харе топтаться. Иди сюда.
И Чифую идет. Снимает носки по пути и поджимает пальцы, чувствуя холодный пол под ногами. В следующий раз он обязательно посмотрит прогноз погоды.
И обязательно забудет дома зонт.
— Держи, — в лицо летят штаны и что-то еще, Чифую не видит. — Переоденься. А то простудишься и умрешь, я останусь без зама.
— Смотри сам не помри, — смеется Чифую, стягивая мокрую футболку и кидая ее на пол. Теплый сухой свитер приятно обнимает тело. Он тянет рукава на себя, пытаясь зарыться в нем настолько, насколько это возможно.
А еще свитер вкусно пахнет.
Пахнет Баджи.
Чифую на секунду прикрывает глаза, задумавшись об этом, но после насильно выдергивает себя из момента — он себе строго-настрого запретил думать об этом так, что бы ни случилось.
— Жрать охота, — выдает он, пряча нос в вороте свитера.
— Щас пойдем. Садись, — Баджи ведет головой на свою кровать, сам подходит к шкафу и роется на полках, по всей видимости, пытаясь там что-то отыскать.
— Это еще зачем? — спрашивает Чифую, но все же садится на край кровати.
Баджи выуживает из шкафа фен и полотенце и машет перед своим лицом.
— Ты просил фен.
— Просил, — кивает.
Баджи подходит к кровати и наклоняется над Чифую — настолько близко, что он чувствует дыхание у своего уха и непроизвольно дергается назад, после чего слышит, как тот вставляет вилку в розетку и тут же выпрямляется. Чифую не очень-то понимает, что ощущает в этот момент, но сердце точно пару раз сальтует где-то в животе. Он сглатывает и уверенно тянет руку к фену. Вместо того, чтобы его отдать, Баджи накидывает полотенце на его влажные волосы и ерошит.
Не очень-то и приятно, Баджи.
— Блин, перестань, — Чифую раскидывает руки и ноги, пытаясь отпиздить этого дурака, но ничего у него не выходит.
Чифую всегда Баджи проигрывает, а все потому, что Баджи играет нечестно.
— Сиди и не рыпайся, иначе останешься без волос, — смеется Баджи.
Чифую слышит как кровать под ним проседает, чувствует как Баджи неловко заваливается позади, едва удержав равновесие. Он сидит и не рыпается, не потому что Баджи так сказал, а потому что ему, честно говоря, не хочется.
Баджи включает фен и заносит его над почти высохшими волосами. Чифую вздрагивает от резкой перемены температур. Движения чужой руки, на удивление, почти невесомы, поэтому он невольно тянется к прикосновению и выпрямляет спину, чтобы хотя бы на одно маленькое мгновение ощутить его пальцы.
— Что? — усмехается Баджи, коснувшись выбритого затылка кончиками пальцев. — Нравится?
— Ага, — честно отвечает Чифую и снова прячет нос в воротнике свитера. — Не отвлекайся, Баджи.
Чифую всегда Баджи проигрывает, а все потому, что Баджи играет нечестно.
Любимкинсы🤧