Перед Оливией огромное кладбище, которое получилось под ее чутким руководством. Руки тряслись пополнить коллекцию жертв, но, как назло, все избегали старуху стороной. Но они и правильно делали, ведь слушок, довольно быстро распространившийся в городе, уж больно походил на правду.
Три ее мужа почили прямо здесь при невыясненных обстоятельствах. Практически все многочисленные убийства происходили прямо после знаковых событий в жизни пожилой женщины.
***
Риггер Мортис был первым мужем Оливии. Они довольно хорошо ладили друг с другом, но в один момент между ними начались определенные разногласия. Когда приехала полиция, изначально они подумали, что смерть наступила от старости, но старуха продумала все до мелочей.
Хью Таназия, второй муж Оливии, также умер при пожаре. В отличие от Риггера, Оливия даже не успела привязаться к нему, из-за чего разводила в комнатушке огонь без особого сожаления.
Эрнст* сбежал из алтаря и через день его нашли мертвым на полу его бывшей невесты. Смерть, по предположениям полиции, наступила из-за электрошока.
Уже какой раз полицейские приезжали на этот участок, но ни разу и не думали о том, что Оливия может быть серийной убийцей, и что все эти жертвы убиты ею же. Такова жизнь, полиция в Китежграде** скорее приедет на громкий шум (реальная история), чем на многочисленные убийства и кладбище на заднем дворе.
***
В один момент Оливия Муэнда встретила человека, который, в отличе от Эрнста, был и привлекателен и умен, а также сбегать из алтаря не стал. Ихабод Спектер, интеллигентный мцжчина примерно ее возраста. На секунду почувствоваы себя счастливой, Оливия очень болезненно перенесла смерть своего любимого из всех предыдущих супругов мужа, и потому приняла решение – никаких больше романтических связей. Коротких или длинных, холодных или горячих.
В какой-то момент, сидя в комнате совершенно одна, Оливия увидела перед собой Мрачного Жнеца. Она было подциала, что пришли за ней, чтобы в мир иной забрать , но как оказалось, Оливия была избранной, и Смерть собирался заключить с ней сделку.
Ни словечка Оливия, в силу своей необразованности, либо де неосведомленности не поняла, далее все было как в тумане. Она, казалось , видела загробный мир, всех жертв и старых мужей.
Она чувствовала будто что-то проникает внутрь и ласкает ее эрогеннные зоны, но она ничего не видела. Даже силуэта. Серый дым и спустя минуту все закончилось, Оливию пронзило едкое удовольствие, и пьянящий дым вокруг нее постепенно рассеялся.
***
Спустя месяц ее начал мучить токсикоз, который мягко говоря шокировал ее, ведь в ее-то возрасте… Ей было очень тяжело, когда она узнала, что беременна, она не сразу вспомнила ту туманную и необъяснимую ночь с Мрачным Жнецом.
Узнав о беременности, Оливия попыталась абортировать себя, но в нее никак не получалось избавиться от ребенка. Она пробовала обращаться в клиники за городом, но везде, все как один, орали ей «рожай» в ответ. Пришлось ей смириться с дополнительной ношей на старости лет.
Через семь месяцев родился Типус Нервус, ака Нервный Тема. Он был таким странным и непонятным еще тогда, будучи новорожденным младенцем. Он вырос недоношенным и нуждался в поддержке жищни с помощью аппаратов. В тот момент старуха захотелочь остаить его прямо там, в роддоме. Однако какая-то неведомая сила будто бы не дала ей этого сделать.
Она ужасно мучалачь с Типусом, ведь он был будто бы не от мира сего. Он был таким странным лля нее, что она взаправду пугалась его. Пустой згляд, голос, лицо и замкнутость – вот, что заставляло его мать буквально трястись над ним. Серийная убийца, которая боялась собственное дитя.
***
В это же время супруги Бикеры были в самом расцвете сил. Им было под двадцать пять***, и они жаждели новых экспериментов. В Китежграде мало что осталось без их наблюдения. Однако пытаться проводить опыты с печинками и обломками кактусов было смертельно скучно и они хотели чего-то такого, на чем они могли бы оторваться. К их счастью, когда Нервусу было под шесть лет, его забрали службы опеки, из-за ненадлежащего обращения с детьми.
Узнав об этом и обо всей этой заворухе со смертью, Бикеры захотели стать ее непосредственными участниками и приютили сына смерти к себе. Рос он у них без особых благ, был их личным рабом и уборщиком, обязанным ублажать их потребности в люоый момент времени.
***
Стоит ли винить в этом Оливию? Разве что в многочисленных убийствах. А так – не очень-то удивительно. Смерть быоа ей знакома с моложости, а ведь как мы все знаем, люди существа, проникшиеся друг к другу, вполне могут захотеть продвинуть планку отношений дальше.
Примечание
*Earl E. DeMise’а здесь я обозвал Эрнстом просто из-за того, что без понятия, как писать его имя кириллицей (Ёрл? Эрл? Энивей бессмыслица)
**Привычнее для меня звучит, чем Стренджтаун
*** Если представить, что на момент событий Нервусу около 22 лет (хоть чувачок и с отклонениями слегка), то Бикерам под сорок, что, в принципе, можно считать логичным. Не исключено также использование элексира жизни.