Глава 1

— Я устроил для вас полосу препятствий, — начал объяснять Сарутоби, глядя на своих учеников. Джирайя, как обычно, слушал в пол-уха, ведь в этом мире было много других интересных дел. Например, пытаться поймать взгляд Цунаде, что сегодня была какая-то квёлая и ещё ни разу не отвесила другу хорошую затрещину. — Джирайя, повтори, что я сейчас сказал!

— Вы устроили полосу препятствий в северной части леса, и мы должны пройти тот отрезок, что вы нарисовали на карте. Кто первым принесёт то, что вы там оставили, тот и победил, — медленно произнёс тот, не отрывая взгляда от Цунаде.

«Он всё же слушал?» — удивился Орочимару, ожидавший, что его товарищ в очередной раз опростоволосится. — Что с ними сегодня? Тихая Цунаде и внимательный Джирайя — это какой-то нонсенс».

— Тогда идём, — буркнула Цунае и направилась к лесу. Джирайя отметил, что она как-то странно вспотела, но не придал этому значения.

— Цунаде, может пойдём вместе? Я спасу тебя из любой переделки! — весело произнёс он. Сарутоби вздохнул и стукнул ученика по голове.

— Ты сам не попадись в какую-нибудь глупую ловушку, Джирайя.

— И не попаду! Я уже не такой беспечный, как раньше! Ещё немного и я стану жабьим мудрецом!


«И когда он успокоится…» — подумала Цунаде. Она чувствовала себя как выжатый лимон, несмотря на то, что сегодня не тренировалась. Это было странным. Но не уходить же посреди миссии домой, верно?


    Когда команда добралась до начала их путешествия, генины тут же бросились в лес.


«Я обязательно найду то, что оставил учитель и завоюю сердце Цунаде!» — с улыбкой подумал Джирайя, когда бежал по лесу. Вскоре, он заметил и первую ловушку, скрытую травой. Это была натянутая леска, которую стоит тронуть и обязательно и окажешься привязанным к ветке дерева, а то и просто попадёшь в сеть.


— Хи-хи, я же говорил, Сарутоби-сенсей, я не настолько глуп, чтобы попасть в такую глупую ловушку! — улыбнулся он и осторожно перешагнул леску, после чего бросился дальше.


— Что-то это стало слишком скучно, — заметил Джирайя, лёжа на ветке дерева. За три часа проведённые на «полосе препятствий» он заметил лишь две ловушки и совершенно забыл, что ему стоило искать. — Нужно было слушать внимательней, тогда бы знал, что искать.


    Где-то внизу послышался хруст ветки и мальчишка, открыв глаза и наклонившись, увидел бредущую Цунаде. Как и перед тем, как отправиться в лес, ему показалось, что с ней что-то не так, так как брела девочка, совершенно не замечая ничего вокруг себя, включая и обрыв.


«Она же сейчас разобьётся!» — Джирайя тут же бросился вниз и успел схватить Цунаде прямо у края пропасти. Выглядела она какой-то бледной.


— Цунаде, ты в порядке? — потормошил он её. Цунаде открыла глаза и, истолковав действия друга по-своему, попыталась отстраниться, из-за чего они вдвоём всё же слетели с обрыва. Как оказалось, он был не настолько глубоким, каким казался сначала, да и падение им смягчили ветки деревьев, за которые они цеплялись.

— Ты с ума сошла или решила покончить с собой?! — Джирайя посмотрел на неё и осёкся. Она выглядела довольно болезненно, и он потрогал её лоб. — Да ты вся горишь! Зачем ты вообще пришла сегодня на тренировку?

— Не твоё дело… — буркнула она и потеряла сознание.


«Вот ведь… — озадачено посмотрел на неё Джирайя. — И где мы сейчас? — он стал осматриваться. — О, мы же не так далеко от деревни!»


    Неожиданно пошёл дождь, чем мог усугубить состояние Цунаде. Выругавшись про себя, Джирайя закинул её себе на плечо и пошел к пещере, что располагалась неподалёку. Цунаде тем временем в бессилии цеплялась за кофту друга.


«Вот и влипли же мы… Жаль, что я не владею медицинскими техниками, а то бы помог ей…» — он бросил взгляд на бледную Цунаде и улыбнулся.


— Впервые мы остались наедине, — усмехнулся он.

— И что с того? — с трудом открыла глаза Цунаде, когда они зашли в пещеру и генин посадил её на землю.

— А то, я в кои-то веки могу сделать что-то для тебя! — улыбнулся он. — Я скоро вернусь, нужно собрать хворосту!

— На улице такой дождь… Там нет сухих веток… — Цунаде била дрожь, и состояние было довольно плачевным. Под глазами залегли тени, и она была бледной как Орочимару.

— Не беспокойся, я мигом! — Джирайя убежал.


«Он никогда меня не слушает…»


 «Чёрт, одежда промокла и вряд ли те ветки, что удалось достать, будут хорошо гореть…» — с досадой подумал Джирайя, возвращаясь к пещере. Когда он зашёл внутрь, то увидел, что Цунаде лежит на полу пещеры без сознания.

«Она стала ещё горячее!» — в панике подумал он и стал быстро разводить костёр, после чего положил её рядом с источником тепла, но это не помогло. Цунаде стала дрожать как от холода.

«Если я ничего не сделаю, то она может умереть, — в панике размышлял генин. — Но что я могу сделать? Я никогда не имел дело с больными и тем более никого не лечил! Но это же Цунаде… Нужно что-то сделать! Точно! Сенсей как-то рассказывал, что чтобы согреть замёрзшего человека, нужно греть его своим телом… Или это было в каком-то журнале или учебнике?»


    Цунаде задрожала ещё сильнее и слегка застонала. Джирайя сглотнул, понимая, чем ему может грозить эта авантюра.


«Другого же выхода нет, правда? Я делаю это чтобы спасти её, и ничего предосудительного в этом нет! Надеюсь, она меня всё же не убьёт…» — думал он, раздеваясь и раздевая Цунаде. После этого он сел, облокотившись на стенку пещеры, и прижал к себе девочку. Свои и её вещи он предусмотрительно повесил сушиться.

«С другой стороны, когда ещё выдастся возможность пообнимать её? У неё такой приятный запах волос… — он ещё раз вдохнул её аромат и чмокнул в макушку, — она такая милая, когда беспомощная… О, у неё в волосах застрял листик».


      Джирайя вспомнил её улыбку и сам улыбнулся. Хотелось, чтобы эти минуты продолжались как можно дольше.


«И почему она всегда отказывает? — неожиданно пришла в его голову мысль. — может, стоит изменить подход и сделать так, чтобы она бегала за мной? А получится ли? Я не такой, как тот же Орочимару…»


    Спустя несколько минут, лицо Цунаде начало розоветь и мальчик, вздохнув с облегчением, натянул на себя одежду, а потом стал одевать её. В этот самый момент Сенджу пришла в себя и вновь истолковала всё по-своему. Миг и Джирайя уже оказался вне пещеры, после её удара.


— Ты чего себе позволяешь, извращенец?! — закричала на него Цунаде.

— Я тебя грел, чтобы ты не окочурилась от холода! Ты, между прочим, была как мочалка, когда я вернулся! — закричал ей в ответ обиженный Джирайя. Цунаде тут же покраснела и отвела глаза в сторону, понимая что зря наговорила кучу гадостей.

— Спасибо, — буркнула она, натягивая на себя кофту, поверх полосатой футболки, которую на неё успел нацепить друг.

— Ты всегда можешь на меня положиться! — широко улыбнулся Джирайя, ткнув себя большим пальцем в грудь. К тому времени дождь уже закончился, и нерадивая парочка засобиралась в деревню. Так как из-за болезни принцесса ещё была слаба, мальчик посадил её себе на спину и побежал к выходу из леса.


— А вот и они, — заметил Орочимару, что уже давно выполнил задание и сидел напротив учителя на поляне, где был инструктаж. Сарутоби повернулся и заметил учеников, один из которых уже с трудом волочил ноги.

— Ну, и где вы были и почему вы такие помятые? — недовольно поинтересовался Хокаге.

— Наверное, опять что-то не поделили и подрались, — спокойно произнёс Орочимару.

— Всё было совсем не так! — тут же запротестовал Джирайя. — Я её спас от смерти! Нас окружила толпа омба! И мы… — тут он получил очередной удар от своей подруги, которой не хотелось слушать его фантазии.

— Дурак, не было никаких Омба! Их вообще нет!

— Может и так, но ты не можешь отрицать, что я тебя спас!

— А вот и могу, — гордо задрала нос Цунаде.


«И когда им надоест ссориться? — устало подумал Сарутоби. — Если они когда-нибудь будут вместе, то это будет взрывоопасная парочка…»