Много жизней я прожил (был всегда кем-то другим)

Абсолютный Самозванец был рождён без всего. Если бы он не научился подражать другим, то он так и остался бы никем - тем, кем и мог быть на самом деле. 


_____________


Если он станет кем-то другим, значит, его будут замечать. Значит, его будут любить, пусть и не по-настоящему. Даже если на самом деле любят кого-то другого, а вовсе не самого Самозванца. Ведь его никто не полюбит.


_____________


Он перевоплотился в Абсолютного Аниматора и попал в Пик Надежды. Его одноклассники были совсем не против того, что он предпочитал оставаться в одиночестве. Чиаки разговаривала с ним, предлагала поиграть в игры... Но она не знала, кто он на самом деле. Никто не знал. Да и не мог знать.


_____________


Он ничего не чувствовал. Он один. Он - никто. Если он ничего не чувствует, значит, он - никто. И у него никого не было.


_____________


Самозванец упал в раскрытые объятия Джунко и та крепко обнимала его, пока он плакал.


- Я - ничто, - сопел он, на что Джунко лишь улыбалась, прижимая его к себе.


- Ты сможешь стать всем. Ты сможешь помочь мне. Сейчас ты, может, и никто, но это не значит, что ты никчёмный, - мурлыкала она. И Самозванец ей поверил. А что ещё ему оставалось?


_____________


Он оставался с Джунко, потому что она - единственная, кому он мог по-настоящему доверять. Только она знала, кто он на самом деле. Она не была хорошим, или хотя бы счастливым человеком, она - сумасшедшая сука, которая хотела увидеть, а то и организовать конец света. Но Самозванец не мог уйти от неё. Конечно, не мог. Ведь он - никто, а значит, она не сможет его уничтожить. Не сможет ранить. Ведь он - никто.


_____________


В день конца света Абсолютный Самозванец становится Джунко, пока она сама прячется в школе. Можно считать, что её больше нет, ведь она не выйдет оттуда, даже если он оденется как она, будет выглядеть, как она, вести себя, как она. Быть Джунко - утешение, а значит, ему становится чуть легче, когда он сжигает города и проливает кровь.


_____________


К сожалению, надолго остаться Джунко он не может. Она, конечно, влияет на мир, но у него всё ещё есть работа.


_____________


Теперь он становится Бьякуей Тогами, наследником самой большой компании мира. Он стоит на пресс-конференции перед тысячей вспыхивающих камер и говорит:


- Меня зовут Бьякуя Тогами и я заявляю, что полностью поддерживаю принцессу Сонию Невермайнд в её цели достижения Абсолютного Отчаяния. Мы предоставим ей всё, что может ей понадобиться.


_____________


Он превращается в лидеров миллиона стран, миллионы жизней проносятся у него перед глазами, но объединяет их одно: одинаковые, словно под копирку, речи, которые он проговаривает из раза в раз, пока его ослепляют вспышки.


- Я поддерживаю распространение Абсолютного Отчаяния. Я сам и моя страна с радостью присоединятся к Сонии Невермайнд и Новоселику.


Мир размывается перед его глазами, везде становясь одинаковым. И он такой же. Теперь он - все. Все разом. Теперь он - всё. Он никогда не был ничем. Он - всё.


_____________


Вскоре он возвращается в образ Бьякуи Тогами. Так удобнее. Так лучше. Лучше, когда ждут, почитают, любят. Их любовь к Тогами уже была поддельной, а значит, Самозванцу больше не важно, что она ненастоящая. Она всегда таковой была, поэтому смысла притворяться нет. Но это - самая искренняя любовь, какую Самозванец когда-либо получал.


_____________


Теперь он всё. Теперь он все. Прелесть быть никем заключается в том, что ты можешь стать кем угодно, но сам он понял это только сейчас. Если он ошибётся, то с лёгкостью сможет начать с самого начала, достаточно лишь пары минут. Он может стать кем угодно, ведь он - все и всё разом. Таков смысл бытия Самозванцем - влезать в чью-то шкуру с той же лёгкостью, что и дышать.


_____________


Он всё ещё Тогами, когда за ним приходят люди в белых масках. Он не сопротивляется, даже не пытается. Это бесполезно. Он сбежит от них позже и затем они придут за настоящим Тогами. Вот кого они хотят. Вот кого они должны хотеть. Никто не хочет его самого. Просто не может хотеть. Ведь никто не знает, кто он. Никто не знает кто он. Никто не знает кто он никто не знает кто он никто не знает кто он -