Глава 1

Её сердце билось так учащённо, что девушке казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из грудной клетки, но ей это было безразлично. Она видела его живого и невредимого, и этого ей было достаточно. Мысли Хинамори путались, она не могла поверить своим глазам. Ичимару, что привёл её сюда, как обычно, улыбнулся своей лисьей улыбкой и скрылся в неизвестном направлении, оставив лейтенанта пятого отряда наедине с её возлюбленным капитаном. В глазах Хинамори стояли слёзы, ведь она так долго считала его погибшим и мучилась от нестерпимой боли, что сковывала её сердце.


— Айзен-тайчо? Вы живы, Айзен-тайчо?.. — шептала она, не в силах вымолвить больше ничего. Чувства брали верх над разумом и здравым смыслом. Она, по-прежнему не веря себе, подошла к нему на негнущихся ногах и схватила за шихакушо, чтобы убедиться в материальности капитана.

— Айзен-тайчо… — только и могла выговорить несчастная девушка со слезами на глазах. Она взглянула в карие глаза Соске и остановилась, не в силах пошевелиться. Он лишь улыбнулся.

— Прости, — только и сказал он, — я заставил тебя поволноваться.


    Он положил руку на её голову, и слёзы предательски брызнули из глаз Хинамори, ведь только теперь она убедилась в реальности происходящего.


— Айзен-тайчо… — снова повторила она, вспоминая все моменты, что провела рядом с капитаном. Его руки всегда успокаивали её — прямо как сейчас. Правда, сейчас что-то изменилось. Айзен притянул её ближе к себе и, запрокинув голову, поцеловал. Глаза девушки округлились. Она не думала, что когда-нибудь капитан поступит с ней так… необычно. Она не раз представляла себе в мечтах, что он поцелует её, но не думала, что это произойдёт в подобных обстоятельствах. Но, когда Соске добавил в него больше страсти, девушка забыла, как думать, погружаясь в сладостный мир блаженства, готовая умереть ради своего господина, если потребуется. Будто прочитав мысли подчинённой, Айзен усмехнулся, разорвав контакт.


    Взгляд Хинамори всё ещё был подёрнут негой забытья, когда капитан начал развязывать пояс на шихакушо девушки. Лейтенант пришла в себя и испуганно посмотрела на командира.


— Айзен-тайчо?

— Ты веришь мне, Хинамори-кун? — спросил он с милой улыбкой, продолжая раздевать. Глупый вопрос, на который он прекрасно знал ответ. Девушка кивнула, но продолжала со страхом смотреть на него. Он приблизился к ней и стал шептать на ушко о том, как она прекрасна, как он восхищался ей всё это время… Страх исчез, осталась лишь слепая вера. Губы девушки даже тронула неуверенная улыбка.


   Его плоть мягко вошла в лоно девушки, заставив её пискнуть, но поцелуй обожаемого капитана действовал как обезболивающее.


— Тише, Хинамори-кун, что мы будем делать, если кто-нибудь нас услышит? — прошептал он ей на ушко, и девушка послушно закусила губу, чтобы не издавать никаких звуков. Монотонные движения приносили ей небывалое удовольствие, которого она не испытывала никогда в жизни. Ей уже было глубоко наплевать на то, что происходит снаружи, зачем сражаются Тоширо и Рангику против Киры, или что случится с Рукией Кучики… Здесь и сейчас она была с обожаемым капитаном, что ответил на её чувства, что разглядел в ней девушку…


— Айзен-тайчо… — шептала она в тишине, запуская свои пальчики в его волосы, но тут же одёргивая себя, боясь испортить столь деликатный момент. — Айзен-тайчо…


      Он же просто улыбался, наблюдая за её реакцией, наслаждаясь обществом девушки, пусть и такой хрупкой и глупой, как Хинамори. Это не более чем игра, которую нужно знать, когда заканчивать, чтобы не оказаться в проигрыше. Скоро сюда придут… Незаметно для неё он достаёт свой занпакто и…


— Айзен-тайчо? — глаза Хинамори удивлённо округляются, когда она замечает занпакто в руках возлюбленного капитана. На его лице больше нет улыбки, а в глазах холод. Этот холод ранит её сильнее, чем сталь занпакто. — Айзен… тайчо?..


    Она не могла поверить, что он смог с ней так поступить. Хинамори ещё надеялась, что это всего лишь иллюзия, и попыталась дотянуться до Айзена, но следующий удар пришёлся точно в сердце и удивление, смешанное с ужасом и надеждой навсегда застыли в глазах Хинамори. Она уже не видела, как капитан прикрыл наготу её тела, под которым расползалась лужа крови. Не увидела, как в зал ворвался друг её детства и, увидев её тело, бросился в атаку на её ненаглядного капитана, который нисколько не сожалел о содеянном. Через некоторое время он даже не вспомнит имя той, что умерла с его именем на устах.