~~~

Тигнари методично вносил записи в учебное пособие. Кончик пера скрежетал по бумаге: Тигнари писал, сверялся со справочниками и энциклопедиями, разложенными на столе, бегал глазами туда-сюда по страницам, кивал своим мыслям с тихим «угу».

      Его уши плавно колыхались вверх-вниз на каждом движении.

      Сайно смотрел на них безотрывно, как привязанный, и был рад, что Тигнари не замечал вокруг себя ничего — даже такой пристальный и немигающий взгляд.

      Мысль, которая посетила его голову, по ощущениям оказалась как удар молотом по затылку, а ведь всё так хорошо начиналось. Они встретились, обменялись новостями и объятьями, Тигнари попросил немного подождать, — «надо дополнить пособие, у этого растения, представляешь, есть ещё один побочный эффект» — Сайно сел на кушетку, увлёкся какими-то заметками по флоре леса Авидья в красивой обложке, а потом просто поднял голову не в самый удачный момент.

      И не смог больше отвести глаз.

      У Тигнари такие большие уши, они словно своей жизнью живут, когда он двигается. Ассоциативный ряд продолжился сам собой: Сайно вспомнил, как недавно в столице видел, как ребёнок играл с щенком: гладил по голове, пытался схватить за уши и дул в них, от чего щенок смешно тявкал и трепал головой во все стороны.

      Интересно, Тигнари будет издавать такие же звуки, если поймать его за ухо и дунуть?

      Сайно прикрыл глаза — всего секунда, чтобы справиться с наваждением и принять окончательное решение. Он поднялся и подошёл к столу.

      Тигнари, ожидаемо, даже не взглянул на него, зато ухо, большое, пушистое, с тонким острым кончиком, сразу же дёрнулось в сторону шагов. Такое бы зубами прихватить... но потом. Сайно нагнулся и легко дунул в него.

      Звук, который сорвался с губ Тигнари, получился куда более очаровательным, чем Сайно предполагал. Он тут же прижал уши к голове, накрыл их руками и посмотрел на Сайно так, словно тот прямо на его глазах обратился плесенником.

      — Т-ты зачем это сделал?!

      Сайно пожал плечами, нисколько не чувствуя себя виноватым.

      — Стало интересно, как ты отреагируешь.

      Тигнари открыл рот и захлопал глазами. Он был смущён, сбит с толку, возмущён, возможно обижен — на его лице с десяток эмоций сменилось после такого ответа. Он поджал губы, отвернулся, запыхтел. Руки с ушей так и не убрал, словно опасаясь, что может Сайно ещё что-нибудь выкинуть.

      Сайно и не пытался. Он свой интерес уже удовлетворил, результат его более чем устроил, потому теперь просто стоял, склонив голову на бок.

      — Б-больше никогда так не делай, — выпалил Тигнари, боязливо положив руки на стол и глянув на Сайно исподлобья.

      Уши всё ещё оставались прижаты — он напоминал испуганного зверька, которого в угол загнал свирепый огромный хищник. Сайно эта мысль понравилась, но упоминать об этом он, конечно же, не стал.

      — Заканчивай быстрее, — бросил Сайно и вернулся обратно к кушетке, — моё время не безгранично.

      Он открыл на случайной странице тонкую книжку, бросив Тигнари наедине с его растерянными чувствами, и принялся дальше ждать.