— Моя сестра приглашает нас на свадьбу.
Эфир ожидал, что Сяо по меньшей мере хотя бы хмыкнет, по большей — выдаст что-нибудь вроде «вау, ничего себе». Но он чуть вздёрнул брови, флегматично пожал плечами и сделал глоток кофе.
— Она женится на той японке, у которой бессовестно богатый брат закрутил служебный роман с подчинённым?
Теперь Эфиру впору было сказать «вау, ничего себе».
— Ты запомнил?
— Это было самое интересное из твоего рассказа. Без обид.
Эфир и не думал обижаться — разве что чуть-чуть. Сяо с Люмин друг друга заочно недолюбливали, он считал её «деловой стервой», а она в свою очередь называла его «душным хиккой» и при любом удобном случае говорила «пока я по миру катаюсь и радуюсь жизни, ты просиживаешь зад за компом рядом со своим хмуриком». Эфир сидел как меж двух огней, потому что обоих любил одинаково, а эти двое перетягивали его на себя как одеяло, пусть и неосознанно.
Когда он получил пригласительное, на плечи ему словно обрушился весь небесный свод.
— Где будет свадьба? — вопрос Сяо вырвал Эфира из размышлений.
— В Японии, в… — Эфир посмотрел на нежно-голубой конверт, — …в Асакусе, где бы это ни было.
Сяо задумался, прижав край кружки к губам.
— Последний раз я ездил в Японию, когда мама была жива. С удовольствием бы посмотрел, как страна изменилась за эти годы.
— Ты… поедешь со мной? — Эфир не верил своим ушам.
Сяо посмотрел на него так, словно его ударили.
— А ты не планировал меня звать?
— Н-нет, что ты, просто я знаю, что вы с моей сестрой не ладите, я голову сломал, как предложить тебе поехать…
Кружка опустилась на стол с тихим стуком. Сяо долго смотрел на остатки кофе, собираясь с мыслями, затем поднял голову и, встретившись взглядом с Эфиром, сказал:
— Наши отношения с Люмин не имеют значения. Я… хотел бы просто провести это время с тобой.
Эфир захлопал глазами как кукла. Он ведь сейчас не ослышался, правда? Сяо хочет выйти в люди просто потому, что это хорошая возможность побыть вдвоём?
По лицу расплылась глупая улыбка. Эфир попытался скрыть её за усмешкой, вскочив из-за стола и прихватив с собой пригласительное.
— Чудно. Тогда пойду напишу сестре, что еду не один, пусть покупает второй билет, — на выходе из кухни он остановился, развернулся обратно и заговорчески прищурился. — Учти, сокровище моё, что если я поймаю букет, то выбора у тебя точно не останется.
Сяо подавился кофе. Под игривый смешок Эфира он уставился на него, совершенно сбитый с толку.
— Я… немного не так себе это представлял.
— А ты представлял? — осторожно спросил Эфир.
Найдя что-то наверняка интересное в кухонном фартуке из плитки, Сяо уклончиво пробубнил:
— Ну-у, в теоретическом будущем, возможно…
Теперь уже Эфира застали врасплох. Он просто хотел пошутить, а в итоге как будто пошутили над ним — потому что он понятия не имеет, как назвать то, что Сяо так легко и просто заговорил про свадьбу.
Это… даже в голове с трудом укладывается. Но в груди вопреки логике разлилось такое тепло, что пришлось за дверной косяк ухватиться, чтобы на ногах удержаться.
— Что ж, в таком случае, с этой секунды я забываю наш разговор и удивляюсь совершенно искренне, если нахожу в шкафу или под документами в ящике кольцо.
И упорхал в спальню собирать вещи, весело рассмеявшись, потому что Сяо уже во второй раз подавился многострадальным кофе.
Потрясающе!