Глава 1

Она не любила своё настоящее лицо. За время скитаний, душевных мук, да и прожитых годов на её лице прибавилось морщин, делая её старухой, дряхлой и никому не нужной. Именно поэтому она стала применять печать, стараясь выглядеть гораздо моложе. Скажем, лет на двадцать-двадцать пять.

Действие печати никогда не прекращалось, ведь требовалось не так много чакры, поэтому Цунаде и сама поверила, что она молода, хоть в душе и чувствовала, что это не так.


     Печать работала исправно, вплоть до этого дня, когда она была вынуждена сражаться со своим старым другом, что когда-то предал деревню. Из-за нанесённых ей ран она была вынуждена прибегнуть к этой технике, прекрасно осознавая последствия.


     Когда она вновь обрела истинный облик, она была даже рада, что Наруто сейчас без сознания. Не хотелось показывать себя с такой стороны. То, что её видит в таком виде Джирайя, она не переживала. Он видел её и в худшем положении, но всё же, его взгляд действовал ей не нервы. Она и без него понимала, что стала жутко некрасива.


«Где та Цунаде, которую я знал?» — прочитала она в его взоре и отвернулась, скрывая горькую улыбку. Когда они все вместе вернулись в гостиницу, Джирайя куда-то пропал.


«Побежал в бордель» — было первой мыслью Цунаде, поэтому, когда он появился в дверях её комнаты с огромным букетом белых гардений*, она долго не могла поверить, что это всё было ей.


— Издеваешься? — нахмурилась Цунаде, глядя ему в глаза.

— Ничуть, — улыбнулся он. — Ты прекрасна в любом облике, Цунаде, и если ты считаешь, что я променяю крепкое саке многолетней выдержки на разбавленное неизвестно чем, то ты крупно ошибаешься.


   Приняв букет из его рук, она опустила лицо в цветы, чтобы скрыть смущение и насладиться ароматом. А спустя пару мгновений ойкнула, когда оказалась на руках Джирайи, что закружил её по комнате, опуская на кровать.


— Надеюсь, сейчас ты пойдёшь со мной на свидание? — с надеждой спросил он, глядя в её глаза. На губах Цунаде появилась лёгкая улыбка.

— Почему бы и нет.

Примечание

* на языке цветов «Ты прекрасна»