Примечание
Катаются
Жалел ли Чуя, что согласился на это сомнительное предприятие? Да. Мог ли он уйти отсюда? Тоже да, но тогда не видать ему помощи Дазая на лабораторной работе по физике. В которой он очень нуждался, всё-таки пятерка на дороге не валяется. А точные науки были единственной страстью Осаму, если не считать его излюбленное занятие «доведи Накахару до белого каления своими идиотскими выходками». Каждый раз у него получалось всё быстрее.
А ведь начиналось всё вполне невинно и безобидно, хоть он и чувствовал что где-то его наебали. Просто шатен весь ноябрь ходил за ним и ныл о том, что давно не был на катке. И сейчас, когда они возвращались со школы, этот день не стал исключением. Дазай вешается ему на шею, наваливаясь всем весом, и жалобно стонет под ухо:
– Чуяяяяя, я так соскучился по льду, хочу на каток. Я не катался на коньках целых два года!!
Вот только рыжику было кристаллически похуй на все его страдания. Он обречённо вздыхает, поднимая глаза к небу и считая до десяти. Но способ его личного психолога не работает, и он всё же ударяет надоевшего парня под дых, всё же контролируя силу удара, он ведь не садист какой-то, тут же разворачиваясь.
– Осаму, тебе вообще-вообще меня не жаль? У нас был сложный учебный день, на мне тяжелый портфель и куртка, а ты так бесстыдно наваливаешься на меня! А если я упаду прямо здесь? Ещё опять твои разговоры про каток, ты знаешь, что я не умею кататься, но всё равно продолжаешь, – ворчит Накахара, состроив жалобную моську. Он совсем не надеется на успех, но попробовать стоило.
На пару минут этого хватает. Шатен грустнеет, но всё-таки отходит подальше. Некоторое время они идут в тишине, и Чуя уже думает, не умер ли он там. Но тот спокойно идёт позади рыжика и насвистывает какую-то идиотскую песню под нос. Неужели успокоился? Верится слабо.
Вскоре они останавливаются перед домом Накахары, и Дазай махает ему рукой, уходя обратно к школе. Осаму живёт в противоположно другой стороне, и провожать парня это исключительно его глупая прихоть. Очередная. Бездельник, или просто хочет его ещё больше подоставать? Скорее всего, оба варианта.
Рыжик только думает, что может расслабиться и наконец-то заняться чем-то приятным, как его телефон начинает трещать. Даже гадать не нужно, чтобы узнать, кто звонит. Чуя готов дать руку на отсечение, что звонящий ни кто иной, как чёртов-чтоб-его-собаки-драли-Дазай. И что ему опять нужно? Разговаривать с ним, конечно, не хотелось, но тот же потом не отвяжется. Упрямства у него не занимать. Накахара вздыхает и принимает вызов, поднося к уху. Молчит. Однажды он по привычке сказал «алло». Не стоит даже говорить о том, что он услышал в ответ. Дазай просто чемпион по тупым детским приколам и дразнилкам.
– Чуууя, я придумал просто замечательное предложение, от которого ты не сможешь отказаться! – парню даже видеть его не приходится, в голове сам собой возникает образ глупо ухмыляющегося шатена, который играет бровями. Сам Осаму считал это бесконечно притягательным и сексуальным, от чего девушки в радиусе километра таят, Чую же от этого блевать тянет.
– Я занят подготовкой к контрольной по физике, – жестко отшил его Накахара, буквально выплёвывая эти слова. Нет никакого желания выслушивать его очередной бред.
– Нет, Чуечка, прошу, не бросай трубку, – хнычет Дазай, прижимая свой кнопочный телефон к уху. Сенсорный он сжёг на уроке химии и, впрочем, ни о чём не жалеет. Мать отказалась покупать ему новый, а этот получил от умершего деда. Стрёмная история. Помнится, он даже предлагал его раскопать, ради прикольной рубашки на нём. Получил сразу от всех родных.
– У тебя пять минут.
– Ты со мной на каток, а я тебе пятерку по физике, – коротко предлагает парень, на удивление, даже не кривляясь.
Кто бы знал, что рыжик оказался настолько продажным. Поэтому сейчас он стоит, опираясь на ограду, и трёт красный нос своими супердорогими латексными перчатками, которые, кстати, вообще не греют. Сначала он планировал просто отсидеться в сторонке, посидеть на скамейке и попить горячий шоколад, но Осаму вытащил его на сам лёд, уверяя, что научит кататься.
В итоге этот засранец учить его не стал, а наматывает круги вокруг и дразнит того. Признаться честно, катался он просто восхитительно, даже спиной назад он объезжал всех посетителей. Чуя честно пытался научиться, правда. Но, в конце концов, он бросил эту затею и сейчас стоит, опираясь на стенку этого самого катка, и поджидает, когда шатен подъедет ближе. Долго ждать не приходится, всё-таки Дазай никогда не удержится от соблазна подшутить над ним.
– Хей, Чу-Чу, ты так и собираешься дрожать от страха и держаться за стенку?
Накахара хотел ему ответить, очень, так же грубо отшутиться, всё-таки язык у него острый, но в последнюю секунду замолкает. Момент, и Осаму пролетает у него под носом, несясь, как стрела на своих коньках. Но Чуя тоже не зевает и успевает выставить свою до одурения красивую ножку, из-за которой Дазай очень громко падает на лёд. На этом рыжик решил не останавливаться и уселся на того сверху, мешая встать.
– Ну, что, скумбрия, не до шуток теперь, а? – ехидно интересуется парень, наклоняясь прямо к его лицу.
– Слезь с меня, ты, глупый слиз… – Осаму дергается под ним и матерится себе под нос, но осекается, краснея из-за такой близости. Это уже слишком! Такого не было в его планах! Слишком рисково. В голове всё путается. Чересчур близко, он даже ощущает чужое дыхание на своей коже. Неужели сейчас произойдет его первый поцелуй? Он точно не готов! У него же пахнет изо рта, потом Чуя его зачмырит. Но в любом случае надо не показать своё волнение. Пфф, всего лишь поцелуй, да он секс-икона этого района. Но тогда почему щёки так предательски краснеют, а сердце заходится снова и снова?
Шатен прикрывает глаза и тянется к чужим губам, но, вопреки всем ожиданиям, его лишь со всей силы потянули за уши.
– Ещё раз, засранец, выйдешь без шапки, и я откручу тебе твои немытые уши, а потом приклею шапку к голове на момент, – угрожает Накахара, ещё раз потянув за красные уши, от чего Дазай заскулил. Его вскоре отпускают, а рыжик брезгливо вытирает руки об чужой шарф.
А потом Осаму написал ему контрольную и ещё домашнюю работу на неделю вперёд. Но уши так и не помыл. Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, время попусту терять?