— тебя тоже зовут питер паркер?! чувак, да ты издеваешься!
мужчина оказывается его тёзкой. они смеются, а питер не понимает, как они перешли на эту тему разговора, если он собирался его отговаривать от «суицида», который сам себе надумал из-за того, что его новый бесстрашный знакомый решил писать эссе, оперевшись на ограду на крыше многоэтажки.
пит же просто хотел побыть один на крыше, чтобы проветрить мозги прохладной атмосферой нью-йорка. в колледже завал с долгами, преподаватели начинают капать на нервы, говоря о том, что ты талантлив и должен тратить больше времени на учёбу, заебали. наконец-то у пита появляется свободный вечер, и тут на крышу приземляется какой-то бородатый мужик, оказывающий тебе поддержку, о которой ты и не просил, но возможно, это было и нужно юноше, а то он бы на крыше сидел до ночи. была бы воля пита, он бы и заночевал тут, используя рюкзак как подушку. однако парень не может позволить себе этого: завтра днём пары, а ближе к вечеру кастинг — успеть нужно всё.
задумавшись, пит не замечает, как из его тетрадки выпадает листок. парень не успевает подхватить свой скетч, как он вылетает за пределы крыши. грустный взгляд карих глаз уже проводит подхватываемую ветром изрисованную бумагу, как через секунду она оказывается в руках старшего паркера. пит ошарашенно поворачивается к мужчине в красно-чёрной косухе.
— а у тебя реально из запястей паутина? — мужчина суровой внешности с улыбкой протягивает парню бумажку, но питу плевать, — вау! хотел бы я обладать чем-то похожем.
питер хочет что-то сказать в ответ, но пит, увидев похоже сообщение в телефоне, начинает собирать свои вещи в рюкзак: ноут, книги и тетрадку. скетч пит забирает, их ладони на секунду соприкасаются. в этот момент будто чужая для питера вселенная сплетает их судьбы, ток пробегает между ними.
— это дом друга, так что мне пора. мама уже подъехала.
лицо тоби мгновенно меняется.
опять питер не успевает ничего сказать, когда русоволосый подходит к нему.
— а ты не можешь меня спустить вниз на паутине? вот мама будет в шоке, если меня отвезёт до машины новый супергерой города. причём с таким же именем!
— конечно, — слова даются тяжело, пит это замечает, но не находит в себе смелости спросить, что не так.
поэтому парень просто улыбается (ему всегда говорили, что у него заразительная улыбка). питер слабо улыбается в ответ, приобнимая паркера за талию, который крепко хватает его за шею.
— а тебе сколько лет? 50? не строй такое лицо! — он смеётся, пока питер аккуратно спускается с ним. — мне 20.
питер не доводит его до подъехавшей машины, не хочет.
— ладно, — эндрю тянет начальные гласные, — ещё увидимся!
***
— просыпайся, — эндрю дёргает плечом, — что-то снилось? ты опять всю ночь болтал.
мягкий голос проникает в подкорку ещё сонного сознания гарфилда. он открывает один глаз и видит перед собой руку, подпирающую лохматую голову, из-за этого бицепс на ней напряжён. и ладно, возможно, эндрю никогда не думал, что мышцы у мужчин могут быть такими привлекательными. похоже, до встречи с тоби он многого не знал.
— ага, всякий бред, если честно, потом расскажу.
солнце из окна ослепляет на секунду эндрю, но тоби немного двигает головой, и опять становится комфортно.
— и сколько времени ты так на меня пялишься? — интересуется эндрю перед тем, как зевнуть.
тоби пожимает плечами и прикасается двумя пальцами к подбородку актёра, чтобы немного приподнять его и поцеловать в мягкие губы. эндрю кривит лицо, когда пошлый «чмок» заполняет тишину в комнате. потом нос гарфилда морщится, когда тоби прижимается к его лбу. мокрые волосы магуайра липнут к его коже. он думает, возможно ли так пахнуть после душа, как грязная старая и мокрая псина.
— ты пахнешь как собака, если честно. — бормочет эндрю и утыкается в подушку, чтобы не чувствовать этот запах.
— я был на пробежке.
точно, тоби же вчера говорил ему об этом. вроде эндрю даже сказал, что побежит вместе с ним, но ему всегда так хорошо в этой кровати, так что можно было об этом забыть. не смотря на то, что гарфилд сейчас продолжает нежиться в постели, в голову вбивается мысль, что если выпадет ещё один такой случай пробежки с актёром, то он должен принять в этом участие. он не знает почему, магуайр вроде его и не приглашал.
— пойдём вместе в душ?
в ответ ему служит только отрицательное мычание, пока тоби целует лопатки мужчины. они становятся острее, эндрю напрягается, — и это причина появления хищного оскала у тоби. голубоглазый ведёт ладони вдоль талии, спускаясь к бёдрам.
— ты такой хороший, — тоби говорит и одновременно с этим тащит эндрю на себя, — давай, эндрю, колени.
— ты озабоченный.
вопреки своим словам, гарфилд немного подтягивает ноги, скользя по простыне. широко распластав бёдра, эндрю подпирает двумя кулаками свою голову. спросонья трахаться — не любимое занятие гарфилда, но и плотские утехи с мужиком в прошлом не были его приоритетом в сексуальной жизни.
— ты бы охуел насколько, — тихо говорит тоби.
квадратик презерватива открывается легко, и в нос бьёт фруктовый запах лубриканта.
***
— готов?
— нет, вообще нет, может я просто уйду с заднего двора?
он представлял это не так, если вообще когда-нибудь представлял. кажется, что всё развивается слишком быстро. эндрю любил это называть «всё идёт своим чередом», и каждая названная так вещь разбивалась об жестокую реальность, оставляя эндрю в жалком состоянии.
— успокойся, они дружелюбные.
за дверью слышатся приближающиеся шаги, и тоби встаёт с дивана. эндрю не идёт за ним, боится, сам не зная чего. это же просто знакомство, тоби даже говорил, что представит его как друга, чтобы пока не загружать головы детей информацией о том, что папа полностью поменял свои вкусы. с другой стороны как бы магуайр мог представить эндрю своим цветочкам жизни?
«познакомьтесь, это мужчина, с которым я трахался раз семь за три дня» — такое лучше не слышать подросткам.
есть другой вариант.
«знакомьтесь, дети, это эндрю гарфилд — мой коллега, а также человек-паук, ну вы, конечно, его знаете» — этот вариант одновременно самый лучший и худший, но частичка в душе эндрю хочет, чтобы тоби его представил как своего парня, может быть. нет, представление гарфилда как друга будет достаточно.
не проходит и минуты размышлений мужчины, как в зал влетает светловолосый мальчик, прыгая на ничего не подозревающего гарфилда.
— человек-паук! — отис орёт в ухо эндрю, резко и крепко обнимая актёра.
— боже, ты меня так испугал. — говорит эндрю, попутно хватаясь за сердце.
отис моментально отстраняется, ведь человек-паук не так уж молод, так что нужно быть осторожней и аккуратней с ним, прямо как с отцом. улыбка не слетает с лица младшего магуайра, а только увеличивается и становится «до ушей», когда эндрю улыбается в ответ. отис опускается на диван впритык к бедру гарфилда, сидя при этом на коленях.
— я твой фанат, — отис начинает быстро бормотать, иногда не договаривая окончания в словах, — когда папа сказал, что ты тут, я так удивился, что даже забыл, что мне нужно в туалет. ты мой любимый человек-паук, папа и не сравнится с тобой. я ему всегда говорю включить тебя.
эндрю рассеянно моргает, пытаясь впитать и понять, что мальчик сказал. отис дышит тяжело, его грудь часто вздымается, а сам он ждёт реакции мужчины на его слова.
— правда? — эндрю изображает радость и удивление для ребёнка, треплет его по светлой макушке, — тоби не рассказывал, что ты мой самый преданный фанат!
— неудивительно, — показушно и неумело отис закатывает глаза, — папа даже не предупредил, что ты тут! я бы подготовился, у меня есть свой костюм человека-паука.
— серьёзно?
всегда эндрю пытался говорить с детьми наиболее заинтересованно, чтобы ребёнок действительно почувствовал, что эндрю есть до него дело, что его мнение важно для гарфилда.
— да! костюм такой же как и у тебя во второй части.
— покажешь мне как-нибудь?
отис быстро и слишком усердно кивает. в этот момент заходит тоби, а за ним и руби. отличие у них только в том, что тоби улыбается широко, когда видит отиса с эндрю, а руби подозрительно щурится на сидящего мужчину.
— уже познакомились? — спрашивает магуайр старший, молниеносно получая кивки, — руби поздоровайся с эндрю.
— привет, — руби неловко машет своей ручкой ему, эндрю повторяет движение.
— приятно с тобой наконец-то познакомиться, руби.
тоби удовлетворённо хмыкает и с двумя пакетами в руках идёт на кухню. всё семейство магуайра следует за ним, ну и эндрю встаёт с дивана и присоединяется к детям в придачу.
— нет, я вам клянусь, ваш папа продырявил костюм, я не знаю, как.
эндрю с детьми сидит на барных стульях, пока другой мужчина готовит какое-то веганское блюдо, которое известно только ему.
— а папа делал вид, что так и надо?
— да, он ходил так всю фотосъёмку, а потом он изображал удивление, когда костюмеры заметили это.
— вас не смущает то, что я в двух метрах от вас?
— а должно? — насмешливо говорит эндрю, поворачиваясь к руби.
уже с тёплой улыбкой тоби смотрит на то, как гарфилд что-то шепчет руби на ухо, потом проделывая то же самое с ухом отиса. от слов эндрю дети тихонько хихикают, глядя на магуайра.
— сговор против собственного отца, — тоби наигранно изображает шок, — и всё из-за человека, которого вы видите в первый раз.
дети звонко смеются, а мужчина победно ухмыляется, стреляя игривыми глазками на тоби.
актёр подмигивает эндрю и немного наклоняет голову в сторону. единственный кто это замечает — руби, подозрительно щурящаяся сначала на папу, затем на сидящего рядом. только заметив настороженность своей дочери, тоби продолжает готовить и уже нарезает авокадо с другими овощами.
— мне не нужна помощь, спасибо, что спросили, — тоби даёт им всем взгляд с укором, но в ответ получает только пожимания плечами и смешки.
«неуважение хозяина дома в чистом виде» — думает голубоглазый, пока эндрю всё ещё шепчется с детьми.
тоби чувствует вибрацию в кармане спортивок. когда он разблокирует телефон, то читает сообщения, которое гласит:
«эндрю точно принимал кислоту в ту ночь? просто я нашёл статью, где он говорит, что принимает только лёгкие и только с близкими друзьями. когда вы успели сблизится?»
брови на бледном лице хмурятся, и он ещё раз перечитывает, потом переходит на сайт и сам убеждается в подлинности высказывания. тоби поднимает глаза исподлобья на компанию рядом с ним и то, что было после покера проносится перед ним. и правда, с чего бы эндрю употреблять лсд с магуайром, последний — не самый ответственный и надёжный человек, с кем можно закинуться. портить репутацию и самого гарфилда не входило в планы мужчины. он думал, что всё это на одну ночь, но вот они здесь, да ещё и с его детьми.
— па, всё нормально?
— да-да, всё хорошо.
всё отлично, кроме того, что тоби опять слишком много думает. он чувствует всеми извилины мозга, как мысли о том, что тоби как-то мог влиять на актёра. магуайр, зная свой характер, может влиять на кого-то только в плохом ключе, если не считать детей. за воспитание детей в большей части отвечает бывшая жена, так что душа тоби спокойна на этот счёт.
— тебе нужна помощь? — он даже не замечает, как эндрю оказывается за его плечом.
— нет, можешь отдыхать, детк… детей развлекай лучше.
прежде чем снова присоединиться к руби с отисом гарфилд сжимает плечи мужчины.
***
— ох, оливки, — эндрю, не стесняясь, вытаскивает одну изо рта, — не люблю их.
— давай мне.
тоби приоткрывает рот и в ту же секунду гарфилд суёт туда оливку, не заботясь о странном взгляде руби, наверное, даже не увидя его. то ли с притворным, то ли с настоящим удовольствием на лице магуайр проглатывает её и как ни в чём не бывало продолжает есть. все повторяют за ним.
— теория оливок, — руби бормочет что-то в свою тарелку, получая в ответ поднятую бровь тоби.
— что?
— что? — руби улыбается и засовывает последний кусок пищи в себя. — я в свою комнату, отис, за мной.
ухватив отиса за запястье, девочка отрывает его от стола и тащит на второй этаж, оставляя мужчин одних. они доедают, приготовленное тоби блюдо в абсолютной тишине. изредка эндрю поглядывает на актёра исподлобья, который усердно уткнулся голубыми глазами в листья салата.
— я уберу.
гарфилд встаёт изо стола, убирая всю посуду на столе, оставляя только гречишный хлеб в продолговатой корзинке. уверенными шагами эндрю доходит до раковины, хотя видел посудомойку, как только первый раз зашёл в помещение дня два назад. он хочет быстро помыть тарелки и положить их на полки, но действие затягивается. губка медлительно и усердно чистит каждую тарелку и вилку, стаканы, которые были наполовину наполнены соком, до блеска.
в моменте мужчина чувствует крепкие ладони на своих бёдрах, когда стряхивает руки над раковиной. они разворачивают его к тоби, смотрящего на него непонятным взглядом.
— следующий раз наступил.
эндрю немного наклоняет голову в непонимающем жесте. мужчина напротив хмыкает, умиляясь так карим глазам, в которых кроме отражения ничего нет.
а руки магуайра живут своей жизнью, проникая под спортивные штаны, под которыми даже нет боксеров. похоже, не успел нацепить их перед приездом детей после утреннего секса. левая ладонь сжимает мягкую половинку, из-за чего эндрю немного вздрагивает. другая же рука спускает чёрные спортивки, которые с лёгкостью падают до щиколоток эндрю. член гарфилда обхватывает сухая и тёплая ладонь тоби, медленно проводя по всей длине.
колени мужчины не стукаются об паркет, потому что тоби аккуратно садится на них. ему не двадцать лет, чтоб калечить и так больное колено, не дающее иногда нормально жить.
в эрегированное состояние член эндрю приходит на удивление тоби быстро. всё ещё мокрые руки гарфилда цепляются за волосы тоби, когда последний обхватывает головку. эндрю стонет, глубже толкаясь в горячий рот, насколько позволяет тоби, контролируя процесс ладонями на бёдрах.
привыкнув к тяжесте во рту, тоби убирает руки с передней части таза и перемещает их на бледную задницу. магуайр массирует две половинки для своего удовольствия чем для ещё большего возбуждения эндрю. хорошо, что это срабатывает в обе стороны.
тоби умело заглатывает член полностью. отчего эндрю открывает рот в немом крике, через секунду зажимая его ладонью, чтобы у детей даже не было возможности услышать вздох. другая рука, незанятая ртом, сжимает уже мокрые пряди тоби. он не тянет тоби на себя — это не нужно. тоби сам массажными движениями на его заднице управляет скоростью бёдер. эндрю слишком хорошо, так что он даёт тоби понять, что он на финишной прямой, оттягивая вверх голову тоби. однако, тот не отстраняется, только выпускает член изо рта на секунду, чтобы сплюнуть на головку и размазать всю смазкой по длине. рот возращается на прежнее место.
эндрю приходится кончить в растраханный рот тоби. он содрогается так, что пальцы на ногах поджимаются, и рука вместо головы тоби оказывается на краю раковины, сжимая до вздутия вен на ладони.
***
— я завтра уезжаю в лондон.
тоби кивает, да он знает. эндрю уже напоминал об этом, раз десять, так что магуайр не удивляется.
— так вот я хочу поговорить о нас.
тоби еле слышно матерится, он опять же знает, что эндрю имеет в виду.
— хорошо, — магуайр встаёт с кровати, на которой планировал завалить эндрю, а не обсуждать «их».
солнце уже заходит за горизонт, дети за окном плавают в бассейне — прекрасное завершения дня. вот только тоби чувствует всеми фибрами души, что сейчас случится непоправимое. жаль, что тоби не может этому помешать никак.
— что мы будем делать дальше?
— всмысле?
— кто мы друг другу?
тоби морщит лицо от такого вопроса, слава всем богам, что эндрю этого не замечает.
— а ты как думаешь? — когда тоби говорит это, то отворачивается, чтобы гарфилд не заметил его беспомощного лица.
— ты говорил, что я тебе нравлюсь.
— я не отказываюсь от своих слов. просто, — тоби делает значительную паузу, — трудно сейчас что-то сказать о нас.
если быть честным, тоби хочет ударить себе по голове чем-то тяжёлом в этот момент. он хочет слиться с разговора, хотя знает как это важно для эндрю.
— почему ты делаешь всё таким сложным? как будто я уже попросил твоей руки и сердца.
они уже у тебя, проносится в голове тоби. он слабо улыбается мыслям.
— я хочу попробовать, может это выйдет, а может мы разойдёмся через недели две.
— я не хочу быть тем, кто всё испортит. — боковым зрением магуайр видит, как мужчина встаёт с кровати. — я не тот, кто тебе нужен, эндрю.
тоби всегда был им, человеком, который не сдерживал обещания, нарушал личные границы, тупил, грубил в ответ. он удивлён, что таня и джен терпели его отношение к ним больше года
— откуда ты знаешь, что нужно мне?
— ты пиздишь о детях и семье каждую секунду в сми! — тоби уже переходит на повышенный тон, но вовремя себя останавливает, — я не смогу тебе это дать.
эндрю и понятия не имеет, что ответить, потому что тоби отчасти прав. прав в том, что эндрю не молод, чтоб начинать какие-то интрижки на несколько недель, месяцев. он нуждается в семье, а у тоби она под окнами играет в водное поло.
— да если и смогу, то это займёт уйму времени.
— ты смеёшься надо мной? — эндрю встаёт прямо напротив тоби за несколько метров, — зачем тогда всё это было?
— мы поразвлекались, — тоби рассеянно пожимает плечами, вцепившись в комод. — можем напоследок тройничок устроить, я как раз знаю кое-кого, выиграю па…
эндрю преодолевает метра два и бьёт пощёчину мужчине. удар не то, что бы сильный, но ощутимый. тоби приходится размять челюсть, как он делал это совсем недавно, но теперь по другой причине, прежде чем сказать:
— такой вот я хуёвый.
— перестанешь быть «хуевым», звони, — эндрю разворачивается, так что когда он говорит, тоби видит только треугольную спину.
возле двери эндрю останавливается, не решаясь открыть дверь. гарфилд поджимает губы и поворачивает голову, чтобы посмотреть на мужчину последний раз. и тоби замечает, как блестят карие глаза в свете двух ламп.
когда актёр выходит из спальни, магуайр слышит заглушенный голос отиса, спрашивающий мужчину о чём-то. голоса эндрю мужчина не слышит, наверное, это и хорошо. наверное, хорошо, что всё закончилось. было весело последнюю неделю, но пора возвращаться в будничный режим, а не жалеть о сказанном, так и думает тоби.
следующим утром он нечаянно режет щеку бритвой не глубоко и не больно, но когда магуайр смывает пену с лица, она смешивается с кровью. розовая смесь исчезает в сливном отверстии раковины.