Сегодня меня отправляли, по словам матери «в особое место, где тебе смогут помочь». А всё из-за моего кризиса. Ну обыкновенный кризис личности с депрессией, чего переживать-то…
В детстве я боялась свою мать, что называется, до усрачки. Нет, меня не били, вкусно кормили, покупали все что надо и у меня было золотое детство… Но за любой (хоть и редкий) каприз или шалость на меня могли накричать или растопить мозг кучей нотаций… Долгие годы я маскировалась под «хорошую правильную девочку», пока меня это не заебало и меня не прорвало. Вот тогда и выяснилось, что я бунтарка-сорвиголова и настоящая чародейка. Человек, умеющий призвать демона, путешествовать в Астрал, гадать на картах и делать амулеты - как говорится, не фунт изюма! Способности проснулись ещё в девять, после чего в моей жизни появился настоящий смысл. Родственники меня побаивались, а я без страха погружалась в упоительный мир магии! Кто не верит - наложу порчу в новолуние!
Видимо, мои родичи по-настоящему принимали меня только «беленькой», поэтому настоящую меня - «чёрненькую» решили сослать сюда. Тем более что я ещё и инвалид. Сама готова дружить и тусить с людьми с ограниченными возможностями на 100%, но сама абсолютно не могу выносить свои слабые ноги «после ДЦП в раннем детстве». С детства ношу абсолютно уродские ортопедические ботинки на толстой подошве вместо любимых кроссовок или мокасин. У моей обуви менялся только цвет.
***
Мы наконец добрались до Дома. Мать - крупная строгая женщина с нервным лицом - подождала пока я доковыляю на своих костылях.
- Я зайду и договорюсь с директором, а ты пока подожди меня здесь. Никуда не ходи и ничего не трогай. Понятно?
Я пропускала все поучения мимо ушей и сонно улыбаясь, поглядывала на Дом. Вчера договорилась со своим другом-демоном что тот доберётся до Дома, и расскажет что там и как. Вернулся под вечер, сказал что мне там понравится. Молодец, чертяка!
Я стояла на костылях, с огромным рюкзаком на спине и такой же немаленькой сумкой с вещами, нетерпеливо поглядывая на Дом, но тут до меня донеслось:
- Эй, девка! Ну-ка иди отсюда!
Я взглянула наверх и увидела в окне двух парней. Один высокий ушастый блондин, другой в бандане.
- Чего надо, одноклеточные? - я хмуро сдула чёлку с глаз и поправила амулеты на груди. Ну-ну, посмотрим кто кого…
- Пошла отсюда, борзая! Вместе со своей мамашей! Не нравится она нам. - заорал было белобрысый, но Бандана его перебил:
- Да ты глянь! Она ж с костылями! Точно к нам привезли!
- К нам! К нам! - дружно орали они как большие чайки. Неизвестно чем бы все это кончилось, если б дверь не открылась и ко мне не подошёл воспитатель. Высокий брюнет, весь в чёрном, на руке перчатка.
- Новенькая?- хмуро спросил он, и не дожидаясь ответа, взял мою сумку. Я поковыляла за ним.
- Местные? - уточняю я, и он мне отвечает:
- Да, и знаешь - лучше к ним не суйся… Ну ладно, пойдём уже, там директор с твоей мамой разговаривает. За тебя один воспитатель просил, Демон.
- А Вас как звать-величать, Чёрный Рыцарь - хитро ухмыляюсь я.
Воспитатель вздыхает и что-то шипит сквозь зубы, однако берет себя в руки и отвечает:
- Чёрный Ральф. И… добро пожаловать в Дом.
Я осторожно прохожу за Ральфом в кабинет директора. По всем стенам фотки и записки. А ещё там есть старинная кукла и такой же огнетушитель! Восторг!…
Вижу, как там мать по всей строгости требует от него нормальных условий, а он клянётся и божится что всё будет хорошо.
- Это Акула - шепчет мне Ральф - и лучше его не злить!
Я хмыкаю и понимающе киваю - мол, проходили-знаем!
Слушать эту «битву титанов» утомительно, поэтому я решаю прикорнуть на старом кожаном диване с выдранной обивкой.
Перед тем как уснуть, долго таращусь на огнетушитель. Наверное, из него ещё до революции огонь поливали. Пожарные такие усатые, в медных касках. И орали наверное:
«Нашему дорогому брандмейстеру товарищу Насосову слава!»…
Просыпаюсь от того что мать трясёт меня за плечо. Недовольно морщусь и дергаю плечом, мать пытается зачитать мне какие-то наставления, но я волевым жестом отстраняю её- не хватало ещё, чтоб меня тут прозвали «мамашиной деткой»!
На прощанье целую её и смотрю на неё - с тайной радостью и лёгкой ноткой грусти. Ну совсем чуть-чуть. Та уходит, пока Акула ее провожает.
К Ральфу тут же заходит какая-то женщина. Кудрявая, белобрысая, с водянисто-голубыми глазами и в платье с рюшечками.
- Повезло тебе, новенькая! - шепчет Ральф - Овца по сравнению с другими воспитательницами - ангел!
Я облегченно вздыхаю (хоть с ней не придётся «бодаться»!) и вежливо знакомлюсь с Овцой. Она аккуратно берет меня под руку и ведёт меня в лифт.
Лифт тоже исписан различными словами и рисунками. Прям как старый лифт в моем доме! Да и кнопки точно так же выжжены сигаретами…
Правда, мы доезжаем только до второго этажа, а не до третьего - по пути Овца, стыдливо краснея и смущаясь как тургеневская барышня, шепчет мне что ей нужно в туалет. Я широко улыбаюсь и клятвенно заверяю ее что со мной ничего не случится.
Ага, как же… После того, как она уходит, я чувствую как на мое плечо ложится чья-то ладонь. Я испуганно отшатываюсь и вижу парня - высокого и худого, рыжего как огонь. На лице ярко-зелёные очки, на щеке - татуировка в виде розы.
- Прекрасной барышне привет! Я провожу Вас, если смею? - наигранно приглашает он меня и сам же ржёт над своим подкатом.
- Прекрасной барышни здесь нет! В палату я дойти сумею! - язвительно и дерзко замечаю я, и глядя на Рыжего через плечо, добавляю: - Кстати, панки-хой, Горшок-живой!
- О, так ты тоже панк! - за стеклянной зеленью пляшут огни. - Ну тогда прошу удостоить своим вниманием нашу ничтожную обитель Крыс! Кстати, у нас тут такие панки на примете…
- А нам тут сводников не надо, мы и сами сводники! - опасно улыбаясь, предупреждаю я. - Будешь приставать- порчу наложу, понял?!
- И как же такая крошка сумеет это сделать, а?! - притворно удивляется Рыжий. Я ухмыляюсь ещё сильнее: ну ладно, парниша - пеняй на себя!
Быстро роюсь в рюкзаке, достаю оттуда старый фотоаппарат «Polaroid», щелкаю по кнопке и из щели выползает черно-белая фотка Рыжего. По его лицу настоящего Рыжего видно, что он еле сдерживается, чтоб не заржать.
Я вытаскиваю из кармана толстовки канцелярский ножик и аккуратно продырявливаю фото в районе живота. Затем начинаю нараспев читать магический заговор.
Тут же лицо Рыжего побелело так, что все веснушки стали ещё ярче.
Затем я ловко вытаскиваю из потайного кармана ядовито-зелёную зажигалку и моментально сжигаю фото так, что оно пеплом рассыпается на пол.
Глаза Рыжего становятся «как в аниме», он истошно орёт: «ВЕДЬМА!!!» и убегает куда-то в противоположную сторону. Я поправляю волосы с видом победителя. Да ничего такого ему не будет, недельку живот покрутит - зато будет знать, как к хрупким девушкам приставать! Особенно если они ведьмы по должности и по сути.
Ручка двери учительского туалета начинает поворачиваться. Атас! Я лихорадочно смотрю на ковёр на линолеуме и костылём загоняю под него пепел. Фух, успела!
Ко мне подходит Овца и укоризненно смотрит на меня. Я тут же корчу лицо «заиньки- паиньки», как же они тут называются - ах да, Фазаны… Овца качает головой, мы вместе заходим в лифт и продолжаем путешествие на третий этаж.
Наконец мы доезжаем до третьего этажа и выходим. Идём по длинному исписанному цитатами из ВКонтакте, строчками из песен, удивительными ругательствами типа «выдрошлёпа сухоносая», потрясающими рисунками и росписями. Остановившись у третьей расписной двери, Овца трогательно промакивает глаза кружевным платочком и начинает толкать речь о том что «надеюсь что это место станет тебе родным» и «надеюсь, ты тут со многими подружишься…»… Самой бы этого хотелось…
Я отворяю дверь и захожу в комнату с рюкзаком . Комната оказывается просто волшебной: внешне она напоминает лавку колдуньи-травницы, рок-музыканта и прибежище хиппи одновременно - потрясающе! Тут же на меня уставились четыре пары любопытных глаз.
- Привет! Новенькая? - ко мне тут же подбегает рыжая девчонка в спортивном костюме. Яркая, веселая активная - чем-то похожа на Пеппи Длинныйчулок…
- Как видишь! - подмигиваю я. - У вас тут просто нереально потрясное место!
- Лучшее во Вселенной - улыбается мне другая девочка, с длинными волосами, и очень красивая. Выглядит как типичная хиппи и травница, на вид не дашь больше двенадцати.
- Именно. - сумрачно отзывается третья, сидящая на подоконнике. Высокая и худая брюнетка с мрачным лицом.
- Да ты главное не бойся, тут у нас круто! Ты главное, не упади от восторга! - бодро кивает мне Рыжая и начинает мне восторженно рассказывать обо всех порядках и мелочах в Доме. Иногда ее перебивает та юная хиппи.
когда они заканчивают, я смотрю в расписную стену восторженным взглядом и шепчу только одно слово:
- Колоссально… Я была рождена для этого места…
- А ты расскажи о себе? - восторженно предлагает мне «травница». - Вот что ты любишь?
Я? Да я многое люблю. Всё и не упомнишь.
Больше всего люблю чёрную магию, Германию и Румынию, ворон, мельницы, маленькие средневековые городки с мощеной брусчаткой на улицах, леса и горы.
Люблю крупных парней (чтоб милые добродушные плюшечки) и таких же девушек.
Люблю шить, вязать, рисовать и лепить из полимерки. Люблю играть на гитаре, причём очень часто мимо нот, как попало - но меня это нисколько не волнует, потому что энергия и драйв!!!
На экранах люблю жаркие страны, а в реальности - ЛЮБОЙ ДОЖДЬ, ПРИЧЁМ АБСОЛЮТНО!!!
Зиму просто обожаю, самое волшебное время.
Люблю больше всего города Питер, Калининград, Нюрнберг, Бухарест и Палермо. Люблю чёрных кошек, звёзды и крыши.
Ненавижу христианство и мусульманство на 1000%, но готические соборы очень люблю.
Люблю такие исторические эпохи, как галантный Век и Средневековье!
Люблю мультики Хаяо Миядзаки и студии ILLUMINATION ENTERTAINMENT, особенно Гадкий Я и Гринч!
Море и корабли безумно люблю!
Люблю различные легенды и страшилки, демонов и чертей, вампиров и оборотней ещё с детства!
Люблю сказки Отфрида Пройслера, Эрнста Гофмана, братьев Гримм и «Проданный смех» Джеймса Крюса. Люблю книги Булгакова и Гоголя, Гёте и братьев Стругацких.
Вроде бы всё вспомнила.
Когда я всё это вываливаю на своих соседок, они удивленно таращат глаза, и только мрачная брюнетка на подоконнике остаётся невозмутимой.
Я вальяжно подхожу к ней и прыгаю рядом на подоконник, давая понять что я ее не боюсь.
Та строго на меня смотрит, но вдруг усмехается и пододвигает мне пачку сигарет.
- Куришь?
- эээ…Да! - тут же ловко вру я. Ну почти вру, ибо страстно желаю покурить, но пацанам в школе было жалко дать мне ну хоть одну сигаретку! «Боялись за хрупкую девичью жизнь», хэх.
Но теперь мне ничто не мешает, я смело выхватываю сигарету из пачки, поджигаю ее и пытаюсь аристократически выкурить как роскошные femme fatale. Дым забивается в горло и нос, щекочет лёгкие, глаза аж слезятся и я кашляю.
Крыса не выдерживает и жутко хохочет, хлопая меня по спине.
- Ясно же что не куришь! И знаешь, лучше даже не начинай! - она уверенно смотрит на меня и я пожимаю плечами. Поживём - увидим.
- Я - Крыса. - смотрит она на меня с холодной улыбкой, и я пожимаю ей руку.
- Классная кликуха. А вас как звать, девчонки?
- Я - Рыжая! - бодро отзывается мне рыжая девчонка. Ну какая ж ещё у неё может быть кличка!
- Я - Русалка. - застенчиво признаётся травница и я улыбаюсь ей в ответ. Красивая кличка.
- А я Кошатница. - добавляет четвёртая девчонка.
- Интересно, как же меня будут звать? - спрашиваю я.
- Не знаю - когда крестного найдёшь. - пожимает плечами Русалка.
- А он парень или девушка?
- Не знаю. По-разному бывает, но это только если ты ему понравишься - подмигивает Русалка.
- Ладно уж, надо бы разложиться. Где свободное место? - спрашиваю я.
- Вон та двухспальная свободна. - кивает мне Рыжая на двухспальную кровать слева от окна, рядом с кроватью Русалки и Рыжей. Я тут же ловко забираюсь на верхнюю кровать и начинаю раскладывать. Русалка тут же доверчиво забирается ко мне на кровать, а Рыжая раскачивается на лестнице, словно акробатка.
Я не спеша раскладываю вещи на кровати. Раскрываю свою коробку и достаю оттуда карты: игральные и Таро, кучу амулетов, которые тут же вешаю на шею, маленькую чёрную книжку заклинаний с грозной надписью «КОРАКТОР» русским и латинским шрифтом, и солнцезащитные очки с одним стеклышком и замотанной скотчем оправой - мой магический талисман.
Девчонки азартно смотрят на меня, после чего окончательно уверяются что я ведьма! А когда из моего рюкзака вылетает ожившая плюшевая ворона с глазами бусинками, они восторженно пищат и гладят Грету, пока та «позволяет себя ласкать». Вываливаю на пол кучу классической литературы в дешевой обложке и наконец кладу на диван блокнот и альбом, с карандашами и ручкой, а затем достаю укулеле в чехле и тетрадь с аккордами.
Наконец-то я чувствую себя как дома.
И только Крыса смотрит на меня с усмешкой и спрашивает:
- А крутое колдовство у тебя когда-нибудь получалось?
- Да как сказать… - мнусь я, но тут же к нам в палату врывается вихрь. Приглядевшись, вихрь оказывается нашей ровесницей - одетой в рваные джинсы и футболку, с амулетами на шее, и кучей серёг в ушах, смуглая, кудрявая и темноволосая - вылитая цыганка, словно Эсмеральда в современном мире.
- Девчонки, слыхали новость?! - восторженно орет она.
- Чего тебе, Муха?- лениво отзывается Крыса. - У нас тоже новость есть: вот, новенькую сюда прикомандировали!
- А, привет! - беспечно отзывается Муха и тут же восхищенно смотрит на меня. Вскрикнув от радости, она энергично пожимает мне руку, пока я ей восторженно рассказываю о себе; разглядывает мои вещи, и восторженно пища, гладит Грету, которая начинает легонько клеваться.
Поболтав как следует, я умудряюсь подружиться с Мухой и кажется, Русалке и Рыжей я тоже начинаю нравиться…
Насчет Крысы и Кошатницы пока не знаю, но думаю, пока это вопрос времени.
- А что за новость-то, Муха?!
- Девчонки, вы не представляете! - глаза Мухи тут же делаются абсолютно круглыми. - Рыжий сегодня весь день из туалета не выходит! Говорит, какая-то ведьма на него порчу навела!
Тут я задним умом понимаю, что меня сейчас могут побить. Возможно даже ногами. Поэтому я аккуратно объясняю всем, что порча не опасная, так - в туалет побегать недельку, и потом - этот Рыжий ко мне приставал и вообще вёл себя как сводник: пытался меня предложить кому-то из их стаи…
К моему облегчению, взгляды смягчаются. Рыжая смотрит куда-то вверх и вздыхает с видом «ну ё-моё», Русалка - с небольшим испугом, но я заверяю ее что это не страшно и она успокаивается; Муха с азартом, а Крыса - так вообще с уважением… Наверное…
- Короче, не знаете как приготовить зелье, отменяющее такие вещи?
- Да есть тут у нас спец по этой части…- улыбается мне Русалка.
- Гуру, говоришь? - в моих глазах вспыхивает огонь радости и возможной дружбы. Наконец-то!
- Он в Четвёртой живёт. Зовут Шакал Табаки. Невероятно весёлый и классный, ты с ним точно подружишься! - кивает мне Русалка и мне уже становится тепло и хорошо. Оттого что я в невероятно чудесатом и родном для меня месте, оттого что у меня такие классные соседки, а где-то рядом живёт этот маленький шаман Табаки, с которым мне вот-вот предстоит познакомиться…
Из приятных мыслей меня вырывает звонок на обед.
- Ладно, пошли сначала поедим. - говорит мне Рыжая. - Потом в Кофейник отправимся.
- Куда?
- В столовую парней. Там ты точно его найдёшь.
Ну ладно, пошли. Перерыв на обед, конечно большой, но не бесконечный! - намекает мне Рыжая, и мы слезаем вместе, я застегиваю обувь и нашариваю костыли под руки.
- Все-таки вы классные! Настоящая волшебная команда - Винкс вам и в подмётки не годятся! - от умиления шепчу я.
- Это уж точно! - смеётся Рыжая и даже Крыса хмыкает с фирменной мрачной улыбкой.
- А Чародейки?…- внезапно спрашивает Русалка.
Тут уж я замялась. Всё-таки Чародейки это сила… Особенно Вилл и Хай Лин…
- Ерунда! - уверенно говорю я. - Против Серого Дома они точно не устоят!
Собеседницы со мной соглашаются и мы продолжаем идти в столовую.
И мы идём, не замедляя шага - к чему гадать, что нам готовит рок?…