— Итак, тема сегодняшнего девичника, — Суйи с нарочитой небрежностью кинула на столешницу несколько фотокарточек, — они!
Юна и Сейра с любопытством переглянулись и одновременно потянулись к предоставленным материалам, однако подруга тут же сгребла всё обратно и хитро прищурилась, глядя на промелькнувшее в их глазах недоумение. Присев на краешек стола, она сделала из фотографий подобие веера и стала томно обмахиваться им, поджидая, когда уровень заинтересованности достигнет критической отметки.
Когда, как Суйи показалось, клиенты созрели, она наклонилась и, понизив голос до шёпота, произнесла:
— Вы же в курсе, что скоро выпускной? Это значит, что нам нужно срочно определиться, с кем идти на бал. — Вздёрнув брови, она улыбнулась. — Думаю, вы догадываетесь, кто тут изображён.
Юна скромно кашлянула в кулак, силясь улыбнуться в ответ, а Сейра демонстративно промолчала, но алеющие щёки выдали, что она прекрасно поняла, из кого именно им предстоит выбирать.
— Прекрасно, — заключила Суйи, перебирая в руках карточки. — Для начала определимся с собственными желаниями. Юна, — властно позвала она, — расскажи, какого именно кавалера желаешь видеть с собой в паре?
— Эм… — Юна затравленно покосилась на Сейру, ища у той поддержки. — Ну, он должен быть высоким… сильным, надёжным, не болтливым, с чувством юмора…
— …с пепельно-русыми волосами и шрамом на губе, — тоскливо вздохнув, закончила за неё Суйи.
— Нет! Вовсе нет! — покраснев до кончиков ушей и замахав руками, воскликнула Юна, но тут же осеклась, наткнувшись на понимающий взгляд Сейры. — Хотя аджосси… был бы прекрасным спутником. Но он наверняка не пойдёт на школьную вечеринку! Вернее, не пойдёт в качестве чьего-либо кавалера, ведь он же охранник! — быстро добавила она, зажмурившись.
— Тогда тебе нужен запасной вариант, — подняв указательный палец, произнесла Суий. — Вот, например, Шинву…
— Нет, — вырвалось у Сейры.
Юна и Суий, как по команде, покосились на покрывающуюся неровными красными пятнами подругу. Суйи изумлённо моргнула раз, другой, а затем пожала плечами и вытянула из общей пачки два фото.
— Итак, что мы имеем, — начала она, придерживая пальцами карточки. На одной из них смешно кривился Шинву, закрывая лицо от слепящего глаза солнца; на второй — непоколебимо стоял аджосси, косясь в сторону фотографирующего так, что объектив наверняка не треснул только чудом. — Один охранник и один идиот. — Сейра покраснела ещё гуще, старательно глядя мимо фотографии. — По поводу твоего выбора, Юна: знаешь, более угрюмого и неразговорчивого типа сложно подобрать, а если взять во внимание его непревзойдённое чувство юмора, вообще грустно становится. Тебе действительно хочется провести самое радостное событие молодости с ним?
— Зато он не бросит меня посреди вечеринки и… с ним не страшно, — совсем тихо пробормотала Юна.
— Вот как, — фыркнула Суйи и повернулась в сторону ещё одной участницы девичника. — Что скажешь, Сейра?
— Я думаю, выбор Юны оправдан, — спокойно ответила та и, получив полный благодарности взгляд, едва заметно улыбнулась. — Аджосси — весьма интересная и загадочная личность, которая, впрочем, не таит за спиной опасности. Искренний, честный, молчаливый, надёжный…
— …скучный, занудный… — скривилась Суйи.
— Он — выбор Юны, — назидательно закончила Сейра. — И мы должны его уважать.
— Да уважаем, не вопрос, — ещё сильнее скривилась Суйи и вдруг с интересом уставилась на неё. — Кстати, а чем обоснован твой выбор? С Юной-то всё ясно — она до смерти застенчивая, и такой вариант, как аджосси, будет идеальным, потому что чем меньше он говорит, тем меньше она смущается. Но ведь Шинву-то — тот ещё болтун! Что в нём привлекло такую девушку, как ты? Ведь если вас сравнивать, получается совсем уж печальная картинка. Вернее, если, конечно, Шинву будет молчать, то… Блин, сама не верю, что говорю это.
Сейра дёрнулась под пристальными взглядами и, справившись с румянцем, чопорно вздохнула.
— У меня почти аналогичные причины. Шинву — сильный молодой человек, подходящий мне по возрасту и росту, который в случае чего сможет постоять за свою даму. Я не сомневаюсь, что он легко возьмёт на себя подобную ответственность и с достоинством выдержит её.
— Или задолбает свою даму до смерти бестолковым трёпом. — Суйи села напротив и вздохнула, вновь перебирая фотографии. — Он — ходячий словострел, причём с рандомным выбором цели и темы. Русская рулетка: хлоп — и ты покойник, пришибленный чем-то не особо интеллектуальным. Хотя… — Она подпёрла кулаком щёку и улыбнулась, глядя на улыбающегося Шинву. — В чём-то ты права. С ним не соскучишься.
— А что по поводу тебя? — стараясь как можно быстрее перевести стрелки, встрепенулась Юна.
— Ой, ну я прямо не знаю, как сказать, — картинно засмущавшись, хихикнула Суйи.
— Если не хочешь, мы не настаиваем, — успокоила её Сейра, понимающе улыбнувшись.
— Ой, мне так стыдно-о-о, — протянула Суйи, быстро-быстро перебирая в пальцах карточки.
— Если так, мы не будем тебя мучить, — отозвалась Юна. — Давайте тогда сегодня уже по домам, а то…
— Погоди! — возмущённо вскинулась Суйи. — Вы что, даже уговаривать не будете?
— Нет, — с пугающей честностью подтвердила Сейра.
— Офигеть! Подруги, называется! — фыркнула Суйи и снова уселась на столешницу, нависая над удивлённо моргающими подругами. — Я на ком-то конкретном ещё не останавливалась, поэтому хочу, чтобы вы мне помогли с выбором, — оповестила она, аккуратно раскладывая перед ними карточки. — Аджосси и Шинву отпадают сразу, слава всем святым! Остаются шестеро. Думаю, мне есть из чего выбрать.
Она подмигнула и наугад ткнула пальцем. На фотографии был изображён Такео, сосредоточенно поправляющий резинку, которая удерживала густые длинные волосы. Лоб бороздили морщинки, а губы были сжаты в полоску — налицо поиск решений глобальных проблем человечества.
— Итак, — неуверенно протянула Суйи, — Такео-оппа. Для начала неплохо… хм. Ваше мнение?
— Ну… — задумчиво пробормотала Юна, внимательно разглядывая фото. — Мне кажется, аджосси не стал бы дружить с кем-нибудь плохим, поэтому…
— Ты на всё смотришь через призму аджосси. Мне тогда втройне страшно за свой выбор, — раздражённо отозвалась Суйи и посмотрела на Сейру. — А ты что скажешь?
— Привлекательный, сильный, элегантный, не сильно разговорчивый, — внимательно посмотрев на изображение, заключила та. — Я думаю, он был бы прекрасным кавалером для девушки, вроде Юны, но тебе с ним будет скучно, потому что он действительно во многом напоминает аджосси. Разве что чуть более позитивный и улыбчивый. И посуду моет виртуозно.
— Это же всего на один вечер. Замуж я за него не собираюсь, — отмахнулась Суйи и, помявшись, отодвинула фото Такео. — Хоть он и обворожительная зайка, но, мне кажется, Сейра тут права. Если он друг аджосси — а друзей мы подбираем под стать себе, — я просто умру в попытках вытянуть его на обстоятельный диалог. Ладно, кто там у нас следующий? — Она закрыла глаза и снова ткнула наугад. Услышав вырвавшийся у Юны смешок, Суйи посмотрела на того, кто ей выпал, и ругнулась. — Х… хорошо, пусть будет Ик Хан. Что скажете?
— Я… э-э-э… — Юна умоляюще посмотрела на неё и выдавила: — Ик Хан очень хороший и добрый.
— Маленький, — хмуро буркнула Суйи.
— Зато умный, эрудированный, способный поддержать множество тем, — округлив глаза, добавила Юна и, наткнувшись на не предвещающий ничего хорошего взгляд, тут же сдалась: — И, да, он маленький. Ладно, отодвигай.
— Сейра? — вопросительно приподняв бровь, позвала Суйи.
— Думаю, что внешние показатели играют для тебя не последнюю роль, — величественно кивнув, откликнулась она. — Хотя этот мальчик и обладает определённой долей привлекательности, но…
— Он будет дышать мне в пупок, — закончила за неё Суйи и, вздохнув, быстро выхватила из общего списка фото с изображением Региса. — Видимо, с тобой мне по этой же причине придётся распрощаться. — Помахав карточкой перед носами подруг, она с ворчливостью старой перечницы произнесла: — Иногда я так завидую невысоким девушкам — у них выбора хоть отбавляй! А тут целых два кандидата выбывают по причине роста.
Сейра благоразумно промолчала о том, что Регис просто не согласился бы пойти с Суйи на выпускной, потому что не признавал такие мероприятия, считая веселящуюся молодёжь неэлегантной и вульгарной. Привыкший к светским вечеринкам ноблесс, он не воспринимал шумные дискотеки, брезгливо морща нос, когда Шинву и Ик Хан заводили об этом речь.
— Что там у нас дальше? — Суйи выудила ещё одно фото. — Директор Ли… Ой, а вы тут как оказались? — Ошеломлённо моргая, она отложила карточку в сторону и вдруг хихикнула, заговорщически подмигнув подругам. — А если безо всякой задней мысли и отсылки на статус, как вам такой вариант?
— Он… достойная кандидатура, — выдавила Юна, заливаясь краской при взгляде на изображённого на фото мужчину. — Такой утончённый, элегантный, статный, учтивый.
— Умный, галантный, привлекательный, вежливый, — подхватила Сейра.
— С потрясающей фигурой, мягким голосом и безупречным стилем в одежде, — вздохнула Суйи, нервно заёрзав. — Вот так всегда, блин! Когда есть идеальный вариант, обязательно что-нибудь мешает! — Она мечтательно улыбнулась, вновь взяв в руки фото. — Когда-нибудь, директор Ли, я вырасту! Вот увидите!
Сейра вновь благоразумно промолчала, припомнив чудовищную силу Франкенштейна и его… не совсем человечески способности. Девочкам явно не следовало о таком знать.
— Фигня, — фыркнула Суйи и, отложив в сторону карточку, посмотрела на двух оставшихся кандидатов. — Тао-оппа и Рей. Ё-моё, какой выбор-то!
— Тао-оппа — друг аджосси, — напомнила Юна, рассматривая привлекательного молодого человека в классическом костюме, который обезоруживающе улыбался в объектив.
— Но не обладает и сотой долей его занудности, — поддела Суйи. — Я и сама порой удивляюсь, как к таким личностям, как аджосии и Такео-оппа, затесался весёлый балагур, вроде Тао-оппа. Наверное, это какой-то закон сохранения энергии.
— Тао весьма интересен. — Сейра склонила голову набок, разглядывая его лицо. — Неунывающий, умный, стильный. Много говорит, но больше по делу, в отличие от того же Шинву. Прекрасно сложен. Мне кажется, он — отличный вариант.
— По сути, Тао-оппа — это увеличенная копия Ик Хана, — задумчиво пробормотала Суйи, тоже разглядывая фотографию. — Красив — спору нет, но… блин, вот о чём мне с ним разговаривать? О проводах и портах? О компьютерных играх и новинках на хакерском рынке движимости? Чёрт, не был бы задротом — хоть замуж пошла бы, а так… — Она уныло застонала и отодвинула карточку. — Всё, абзац, приплыли.
— У нас ещё Рей есть! — спохватилась Юна, видя, что подруга совсем упала духом.
— Ты пошутила? — ехидно усмехнулась Суйи. — Я в его сторону даже дышать боюсь, потому что Рей… он… — Она стала щёлкать пальцами, пытаясь придумать определение.
— Как директор Ли, — подсказала Сейра, едва заметно улыбаясь. В том, что Рейзел никогда в жизни не откажется пойти на подобное мероприятие, она не сомневалась. Слишком уж он любил всякие людские забавы, не боялся экспериментов и очень хотел влиться в нынешнюю эпоху. Правда, говорить об этом в открытую было немного неумно. Зато можно было намекнуть. — Однако, подумай, раз уж директор стал для тебя воплощением идеала, то Рей — это уменьшенная копия этого самого идеала. Он же наш одноклассник. — Сейра не стала говорить об истинном положении вещей, но ведь выпускной бывает раз в жизни, а упускать возможность потанцевать на дискотеке с чистокровным ноблесс, пусть и не зная этого, — редкая возможность. Потом будет что вспомнить.
— А ведь верно, — протянула Суйи и во все глаза уставилась на фотографию. — Красавчик с шикарной фигурой, безупречными манерами и просто неземной элегантностью. — Она мечтательно вздохнула. — Мне страшно к такому подходить! Тем более что я не слишком тесно с ним общаюсь, в отличие от того же Шинву.
В комнате разом всё стихло. Стало слышно, как на улице клубится в дневном мареве гомон толпы и едва различимый шум машин, утопая по пути к окнам в шелесте листьев и других звуках. Сидящие в комнате девушки во все глаза смотрели друг на друга и пытались ментально передать мысли, не произнося их вслух.
— Хорошо, — прервав тишину, отозвалась Юна, покраснев при этом, как помидор, — я попрошу Шинву разузнать что-нибудь по поводу планов Рея на выпускной.
— Правда? — Глаза Суйи засверкали.
— Правда, — кивнула Юна и встала с диванчика. — Я думаю, мне он не откажет.
— Спасибо! — Суйи кинулась на её шею. — Я у тебя в долгу!
Кто же знал, что из-за невинного вопроса, заданного Шинву, начнутся такие суматоха и путаница, что все планы полетят в тартарары? Ведь он всего лишь подумал, что Юна сама хочет пригласить Рея на выпускной…