\\\

усон - официально самый милый мальчик супербэнда с самой очаровательной улыбкой и дрожащим голосом, ну, или, по крайней мере, так пишут в комментариях на ютубе и на псевдо-информационных сайтах типа йесазии, и все почему-то забывают, что этому мальчику, вообще-то, двадцать семь.


ему двадцать семь и он носит джинсы в облипку, скорее напоминающие лосины, и подолгу тренирует ту самую дрожь в голосе, когда в комнате никого нет. там, в принципе, всегда никого нет, а когда есть - то это только исаак, и усон не знает, обращаться ли к нему просто по имени или с приставкой "хён". а еще усон не знает, что за связь он установил с космосом и какой дзен постиг, пока тусил один в миссионерских горах и лесах, потому что по умолчанию таких людей, как он, не бывает. он весь такой мягкий, спокойный и доверительный в этих своих круглых очках и вязаных свитерах и с ним так легко разговаривать в три часа ночи, разлегшись прямо на полу и уперевшись взглядом в темный потолок, что усон иногда всерьез задумывается над тем, чтобы влюбиться в него.


только вот разговаривают они может и о любви, но не о взаимной, а о той, которая называется "как думаешь, хён, заиро кончает с тем же лицом, с которым выступает на сцене?"


исаак при подобных вопросах всегда как-то не вовремя вспоминает, что в комнате они, вообще-то, не одни (вон, не слышно, что ли, как храпит бенджи), неизменно смущенно кашляет и отвечает каким-то бормотанием, после чего поспешно сворачивает тему и притворяется, что ужасно хочет спать. а усон притворяется, что верит ему, и остается все так же лежать на полу, пялясь в темный потолок и вслушиваясь в несуществующий храп бенджи. в группе их пятеро, а в комнате - всего четверо, потому что у заиро постоянно какие-то ужасно важные дела по ночам и в общаге он почти не появляется. бенджи говорит, что это в какой-то мере хорошо, потому что от усона влюбленностью несет сильнее, чем от малолеток-гитаристов - пубертатом, и джундже бы в первый же день его спалил, живи он здесь.


а еще бенджи говорит:


- хён, да забей ты на него, - они идут к круглосуточному магазинчику возле репетиционной. на часах - семь утра, остальные все в студии и пытаются решить, нужно ли включать в песню третью гитару или пусть лучше исаак сыграет на синтезаторе, а бенджи с усоном послали за чипсами и колой, потому что от них все равно почти никакого толку, - серьезно, он же не любовь всей твоей жизни.


усон шмыгает носом и не хочет отвечать; смотрит, как затягивается младший, и тоже хочет затянуться, только вот он не курит, потому что ему, вообще-то, голос беречь надо.


потому что усон - самый милый мальчик супербэнда. он знает, когда нужно пустить дрожь в голос, а когда прикрыть ресницами взгляд; в какую камеру посмотреть и как улыбнуться, чтобы потекли все девушки в зале, но до звания самого горячего все равно не дотягивает, потому что самый горячий - это заиро, который вроде бы умеет все то же самое, только почему-то по нему текут и парни тоже. один из ярчайших примеров - это сам усон, который ночами пересматривает все его видео на ютубе, скрины с которых хранит в отдельной папке на телефоне, пытается повторить фингерстайл джоуки и неизменно уделяет не меньше десяти минут в день на прохождение онлайн тестов на совместимость.


но иногда - в последнее время все чаще - ему хочется дать себе пощечину за вечно забитое салфетками мусорное ведро у кровати и отправиться куда-то туда, откуда пришел исаак - туда, где его постирали бы в святой воде и очистили от греховных мыслей, потому что иногда, когда они с группой выбираются поесть, заиро просит усона сфотографировать его на фоне каких-то рыбок и улыбается в камеру так, что усон уверен, не прикрывай джундже ресницы так пошло и не стони в микрофон так бесстыже, то звание самого милого мальчика в супербэнде досталось бы ему, и все бы забыли, что ему, вообще-то, двадцать восемь.


заиро двадцать восемь и его называют мамочкой, но ведь мамочки не закатывают глаза и не облизывают губы перед камерами? его называют наставником для младших, но ведь наставники не флиртуют со своими младшими после репетиций? (усон все еще не может развидеть его обжиманий с ёнсо у гримерной, и у него, кажется, травма после этого)


кола, купленная ими, заканчивается к полудню, а репетиция тянется до полседьмого. она, наверное, так бы и длилась, если бы миндже не встал со своих барабанов с оглушительным хрустом в суставах и не предложил закругляться потихоньку, а то они что-то засиделись. все согласно мычат, прекрасно зная, из-за кого они "засиделись", но пальцами не тыкают.


усон виновато улыбается и настаивает на том, что


- идите отдыхать, я сам здесь уберусь, - потому что это, как-бы, из-за него. даже пальцами тыкать не надо, он и сам прекрасно палится: каждый раз засматривается-заслушивается на вдохи и выдохи заиро, сам забывая дышать, и неизменно пропускает свое вступление. песня прерывается, они начинают сначала, и к четырем часам дня его батарейка настолько перегревается, что он начинает зависать.


к счастью, спустя почти час он снова может назвать себя высокофункциональным членом общества, потому что упаковка барабанов и синтезатора, сбор тысячи и одного удлинителей и шнуров, выбрасывание банок из-под колы и энергетиков, как и протирание диванчика от крошек от чипс немного его успокоили. к тому же, в процессе уборки усон насчитал четыре акустических, три электрических и одну бас-гитару, которые все принадлежат заиро. кроме них у него есть еще укулеле и, почему-то, домбра, и усону с его одной-единственной электрической остается только гадать, зачем ему так много и зачем он их все сюда притащил.


это была их последняя репетиция. завтра их ждет финальное выступление и, возможно, победа и мировая известность, а сегодня усон почти выходит из студии, когда получает сообщение от бенджи, что


b.engine:

хен, мы поужинали


b.engine:

где-то через час идем тусить на каннам, приходи


b.engine:

посмотреть адрес


усон сильно сомневается, что его хватит еще на несколько часов беспрерывного близкого нахождения с как там его назвал бенджи (как сомневаются дети, смогут ли они задержать дыхание на целую минуту, перед тем как вдохнуть полные легкие воздуха и нырнуть вниз головой), но завтра большое выступление и снять напряжение не помешало бы, не говоря о том, что это, возможно, будет их последний день вместе, после которого они скорее всего никогда не увидятся, так что-


усон вызывает такси на адрес, который скинул бенджи, и едет туда прямо так, не переодевшись, не надышавшись, с колотящимся сердцем и запутанными мыслями. сразу по приезду он, не дожидаясь остальных, теряется в толпе у барной стойки и успевает попробовать все цвета радуги к моменту, когда его находит исаак и утаскивает к их диванчикам. усон, у которого кровь на 60 процентов разбавлена алкоголем, оказывается на удивление спокойным и дружелюбным. в его голове крутятся фейерверки, слова baby и мысли о завтрашнем дне, а еще моменты из фанкамов, где заиро улыбается в камеру и облизывает губы так, будто у него нет мамы, которая может это увидеть. эмоции копятся где-то в висках, но усон справляется. он вслушивается в разговор, запоздало хихикая над шутками, и в какой-то момент, когда его оперативная память заполнятся и эмоции требуют выхода, он на ощупь тычется в ухо заиро и удивительно связно шепчет:


- может, перестанешь уже мутить хрень на сцене и начнешь мутить со мной?


тот ежится от щекотного дыхания, застывает в беспомощности и хочет себя перезагрузить, потому что он сейчас ослышался или самый милый мальчик супербэнда ким усон только что-


миндже перехватывает его полный паники взгляд и закатывает глаза, потому что пальцами тыкать, видимо, стоило, раз эти два дурака уже которую неделю сохнут друг по другу и остаются единственными, кто еще ничего не понял.


\\\


утром, за три часа до выступления с "уинг", когда исаак видит сообщение от усона о том, что "хён, заиро правда кончает с тем же лицом, с которым выступает на сцене", он смущенно кашляет и ничего не отвечает, поспешно ставит телефон на автономный режим и притворяется, что ужасно хочет спать.


\\\