Глава 1

Внутренне волнуясь, Итачи направился к Хокаге, чтобы получить свою первую миссию в качестве чунина. Ведь теперь его вполне могли назначить командиром какой-либо команды. Так, по крайней мере, считал он. На самом деле всё обстояло иначе.


— О, Итачи-кун, проходи-проходи, — улыбнулся Третий. — У меня как раз есть задание для тебя. Пойдёшь с Митараши Анко. — Он кивнул на куноичи, что стояла у его стола.


   Взглянув на неё, Учиха покраснел. Только ученица Орочимару могла носить сетчатую майку без нижнего белья, а поверх всего этого безобразия обычную куртку песочного цвета. Окинув взглядом своего напарника, она хитро улыбнулась, облизав губы, и велела ему идти за собой.


     За всю совместную работу они не обмолвились ни единым словом. Итачи из-за того, что его немного смущал полуголый вид напарницы, а Анко же это так забавляло, что ей не хотелось портить момент. Но когда ситуация потребовала мгновенный действий, они действовали так слаженно, будто понимали друг друга с полувзгляда, хотя с шаринганом так оно и было…


     Когда дело было сделано, и они возвращались домой, Анко затащила его в придорожно кафе-кондитерскую и заказала себе несколько шариков данго.


— Девушка может позволить себе маленькие слабости, — пожала плечами Митараши, отвечая на удивлённый взгляд Учиха. — Я люблю данго и не скрываю этого.

— Если честно, я тоже, — смог выдавить из себя вновь смутившийся Итачи, стараясь не смотреть на сетчатую футболку и слегка взмокшее тело Анко. Заметив это, она хитро улыбнулась.


— Любишь сладенькое? — прищурилась она и, откусив немного от сладкого шарика, что она забрала у продавца, поцеловала Итачи в губы. Сладкий вкус лакомства смешивался с ароматом кожи Митараши, сводя Учиху с ума. Когда это грозило перерасти в невообразимую пытку, всё закончилось. Анко отстранилась и, улыбнувшись, забрала тарелку с данго и проследовала за столик.


— Так и будешь стоять там? — спокойно поинтересовалась она, не оборачиваясь. Раскрасневшийся Итачи последовал за ней и сел напротив, но

кусок в горло не шёл. Губы до сих пор помнили вкус Анко. — Какой ты ещё ребёнок, — фыркнула Митараши, потеряв к Итачи всякий интерес.


    Больше они не проронили ни слова до того, как они вошли в Коноху. Итачи молчал, не зная как реагировать на всё после случившегося, а Анко это было уже не интересно. Быть может, если бы Итачи накинулся бы на неё и взял приступом, она бы ещё подумала. Его возраст не проблема, ведь шиноби взрослеют слишком рано…


— Отчёт отнесёшь сам, а у меня ещё куча дел, — обронила она, заметив своего непосредственного начальника. Она подошла к нему и о чём-то увлечённо стала рассказывать. Морино лишь вздохнул и пожал плечами, но по довольному лицу ученицы Орочимару можно было понять, что она выиграла в этом споре. Бросив насмешливый взгляд на Итачи, она последовала за Ибики.


    Итачи глядел вслед этой странной парочке и пытался понять, что же он чувствует после того, что случилось. Так и не разобравшись, он направился к Хокаге, стараясь не думать о произошедшем, а спустя некоторое время ему и вовсе стало не до мыслей о Митараши Анко.