День у капитана Леви не задался с самого утра. Во-первых, каким-то невероятным образом его безукоризненно чистый плащ оказался в какой-то грязи, как и большая часть комнаты. Это раздражало, поэтому он потратил некоторое время, чтобы всё убрать. Когда дело было сделано, капитан, довольный чистотой, собрался было направиться в столовую, чтобы перекусить. Если бы не уборка, он был бы там уже час назад.
В памяти само собой всплыл образ новобранца Саши Брауз, бывшего кадеты сто четвёртого корпуса, что недавно проникла на кухню и попыталась стащить оттуда что-нибудь съедобное. Но тогда кражу удалось предотвратить лично ему, оказавшемуся там по долгу службы. Разозлившись, он отправил её бегать вокруг замка, пока не стемнеет. Леви не любил, когда нарушали дисциплину, но ещё более не любил, когда воровали, причём у своих же. Тёмное прошлое научило его ни при каких условиях не покушаться на общее. После этого случая он распорядился установить охрану кухни, чтобы Брауз больше не таскала еду.
Мысленно улыбнувшись тому, что всё сделано правильно и соответствуя уставу, он собрался было выйти из комнаты, как в неё ввалилась давешняя охрана кухни.
— Надеюсь, у вас достойная причина вламываться ко мне в комнату, — нахмурился капитан. Подчинённые выглядели явно скисшими.
— Разве вы не посылали за нами, капитан Леви? — решился задать общий вопрос один из них.
— Я? — удивился тот. — Я не посылал за вами. Кто вам это сказал? Брауз?
— Н-нет, Аккерман…
«Аккерман? Она готова пойти на всё ради Йегера, это можно понять, но зачем рисковать головой из-за этой девчонки?» — Леви коснулся пальцами подбородка и задумался.
— Если вы тут, то кто остался на дежурстве? — хмуро спросил он.
— Аккерман, — чувствуя себя глупо, повторил боец.
Не сказав больше ни слова, Леви направился к столовой, готовый рвать и метать. Такое поведение было недопустимо и кто-то должен поплатиться за это безобразие. Аккерман у столовой не оказалось, зато там околачивался Жан Кирштейн, насвистывающий какую-то мелодию.
— Кирштайн, что вы тут делаете и где Аккерман?! — нахмурился Леви. В виду утреннего происшествия, в котором он уже был склонен винить Брауз, он не был настроен на мирный лад.
— Аккерман? — деланно удивился Жан, чувствуя, что поцелуя, который ему пообещала Микаса, будет мало для того, чтобы так подставляться перед капитаном. — Когда я пришёл сюда, тут никого не было… А Аккерман, насколько я знаю, с утра находилась рядом с Эреном Йегерем и Армином Арлетом…
— Если вы все решили сделать из меня дурака, то у вас этого не выйдет, — не выдержал капитан. — Кирштайн, двадцать кругов вокруг замка и без обеда! Скажи спасибо Брауз. Найдите Аккерман и передайте, что её это тоже касается! Только в её случае, это сорок кругов, чтобы повадно не было! Где Брауз?!
— Б-брауз? Её я точно не видел… — пролепетал Жан, уже жалея о том, что не попросил у Микасы несколько полноценных поцелуев.
«Найду эту картофельную девчонку, прибью на месте!» — хмуро подумал Кирштайн.
— Ты ещё тут? — на лбу Леви задёргалась жилка, и провинившийся поспешил скрыться по добру по здорову. Мало ли что.
«Что ж, будем искать эту ненасытную» — решил капитан и направился во двор искать перспективный труп Саши Брауз.
Тем временем сама Саша не подозревала об угрозе, что надвигалась в её сторону и с большим аппетитом уплетала вырезку, предварительно спрятав тот кусок, что должен был пойти на стол кадетам сто четвёртого корпуса.
На её лице светилась счастливая улыбка, а мысли летали где-то далеко. Именно так на одной из скамеек нашёл её капитан Леви.
— Новобранец Брауз! — раздался его недовольный голос, но Саша и ухом не повела. — Кадет сто четвёртого корпуса Саша Брауз, встать немедленно!
Саша открыла глаза и перевела абсолютно счастливый взгляд на своего непосредственного начальника и улыбнулась, не подумав выполнять приказ. Это взбесило Леви ещё больше. Он подошёл к девушке и вырвал из её рук остатки вырезки и отобрал небольшой кусок, что она держала в руках.
Что произошло дальше, выбило капитана из колеи. Саша взяла его за руку и стала откусывать тот небольшой кусочек мяса, что забрал у неё капитан. При этом это выглядело как само собой разумеющееся, как будто они парочка голубков.
— Брауз! — вырезка скрылась за спиной сильнейшего бойца человечества. Теперь за этой картиной наблюдало большинство новобранцев, включая Жана. Микаса же решила не связываться больше с картофельной девушкой и сейчас наматывала круги вокруг замка.
Когда кусочек был проглочен, а другой еды поблизости не оказалось, Саша немного пришла в себя. Увидев красного от злости капитана, девушка затряслась всем телом, отпустила его руку и вскочила на ноги, отдав салют.
— Кадет сто четвёртого корпуса Саша Брауз!
— Это я знаю, — прорычал сквозь зубы Леви. — Ты сегодня утром устроила свинарник из моей комнаты?
— Я, капитан, — честно призналась девушка.
— Ей крышка, — прошептал ошарашенный Эрен и скрылся в листве. Ему не хотелось вновь попасть под горячую руку к капитану. Остальные же остались, желая узнать, что же будет дальше.
— Вот как? Отлично. И ты подговорила Микасу Акерман содействовать тебе в воровстве моей вырезки?
— Нет, Микаса Акерман появилась там случайно. Я не знала, что эта вырезка принадлежит вам, иначе бы поделилась, — отрапортовала девушка.
— Поделилась, значит?! Что ж, новобранец Брауз, ты должна отмыть весь замок и упаси бог, если я найду хоть одну соринку! — прорычал Леви, отчего Саша побледнела. — А насчёт еды. С этого дня ты будешь получать пищу только из моих рук, и когда решу я! Ты меня поняла?
— Д-да, капитан Леви…