Кроули сосредоточенно вычерчивал сложный узор на полу, поминутно сверяясь со схемой. Сложный рисунок требовалось повторить без малейшей ошибки, заклинание просто не сработает. В лучшем случае. Худший даже представлять не хочется.
Именно поэтому, весь перепачканный меловой пылью, демон сейчас сидел на карачках, вычерчивая черновик. Сразу смесью из крови и трав рисовать было бы слишком глупо. Особенно если учитывать, что было на кону.
Наконец, разогнувшись и он вздохнул, глядя на результат своего часового труда. Вроде все верно. Осталось поверх контура нанести линии смесью, и можно будет начинать ритуал.
Бывший Король Ада тихо выдохнул и вновь склонился над рисунком.
Второе освобождение Люцифера из клетки не принесло миру ничего хорошего. Те, кто мог хоть как-то повлиять на падшего архангела покинули землю, а другого способа борьбы с Люцифером известно просто не было.
Что сподвигло красноглазого демона обратиться к ведьме, тот и сам не сильно понимал. Возможно то, что Кроули сам был недоученным ведьмаком и неплохо представлял их возможности? Но не суть. Результат был, причем весьма неплохой. Пусть не бесплатно, а за довольно существенный дар, он получил лист с расчетами ритуала, который по словам самой мастерицы: «Призовет оружие, что способно победить Люцифера.»
И поэтому Кроули старался. Все же от успешности совершения сего действа зависела его жизнь.
Законченный рисунок откровенно навевал жуть. Линии нарисованные собственной кровью в смеси с полынью и аконитом понемногу наливались мертвенно-багровым светом. Даже в аду демон чувствовал себя уютнее, чем сейчас в простом амбаре. Но отступить? Когда почти все готово? Нет.
Осторожно пробравшись в центр рисунка, так чтобы не задеть и не смазать ни одной линии, демон становится лицом к востоку и начинает петь.
Слова, заученные наизусть, сейчас льются сплошным потоком и будто насыщаются силой с каждым мгновением.
За стенами амбара голодным волком завыл ветер, которого минуту назад ещё не было, в унисон вторя буйству силы в амбаре.
Заклинание набирало силу, и сомнений не было: Люцифер это почувствовал. Почувствовал и появится как только ритуал будет завершен.
Последнее слово внезапно окончилось тишиной. Полной. Замер даже ветер, что бесновался снаружи разьяренным зверем.
А затем, скопившаяся в амбаре сила взорвалась нестерпимым светом.
Вот только вместо копья, клинка или какого-нибудь артефакта, рядом с Кроули оказалась человеческая фигура.
Проморгавшись, демон присмотрелся внимательно, и чуть не завыл с досады. Чертова ведьма. Гребанное заклинание. Оно действительно призывало то, что может победить Дьявола, но разве нельзя было сказать, что этим оружием является Архангел мать его Михаил?
Понимание того, что шансы выжить стремятся к нулю, настроения не добавляло. Падший хоть мог поглумиться, да отпустить, если конечно настроение было хорошим. Но что способен сотворить с демоном Гнев Небес? Предположить было страшно.
И глядя на уже пришедшего в себя и теперь гневно щурящегося Михаила становилось ещё страшнее.
С грохотом упала створка ворот амбара, отвлекая на себя внимание обоих присутствующих.
Кроули тихо и медленно выдыхает, как никогда радуясь появившемуся Люциферу. И шустро испаряется, пока внимание братьев сосредоточено друг на друге.
И через несколько секунд обессиленно сползая спиной по стене собственного дома, демон прочувствованно матерится. Кажется, в этом апокалипсисе виновен будет он.