Наш дом

Примечание

Если видите ошибки, не стесняйтесь

Одно резкое движение рукой во время ссоры, и чашка с крепким кофе опрокидывается на стол. Словно в замедленной съемке аль-Хайтам смотрит, как темная жидкость заливает бумагу со свежими чертежами, а потом еще льется на пол, где портит уже готовые документы. Кавех бросается все убрать, пока не поздно, но попавшаяся тряпка делает только хуже, она размывает еще свежие чернила, оставляя после себя огромные пятна. В некоторых местах размокшая бумага рвётся, как и надежда архитектора что-то спасти.

Кавех работал три дня, выполняя сложный и интересный заказ. Вдохновленный, он не замечал ничего, особенно беспорядка, что развел в комнате, завалив все бумагой. Теперь его труды уничтожены, а срок истекает сегодня.

Аль-Хайтам хоть и был зол, но не вылил кофе специально. Однако, глядя в отчаянные глаза Кавеха, желание оправдаться и извиниться пропало.

- Если бы ты все убрал сразу, то пострадал только один лист, - цинично замечает секретарь и вводит архитектора в ярость.

- Почему ты такой! Зачем ты это сделал? Хотелось проучить меня, больной идиот? Ты все испортил! Я потратил на это три дня упорной работы, извел три бутыли чернил и пучок перьев! Ты понимаешь, что сделал?

- Зато теперь ты будешь убирать за собой сразу.

- Да почему тебе так важен этот чертов порядок именно сейчас, когда я работаю? Ты уничтожил мои чертежи и расчеты! Я бы все убрал, когда закончил!

- Потому что я не люблю бардак в моем доме! – аль-Хайтам все-таки повысил голос. Секретарь не любил крик, особенно когда кричали на него. Обычно он стойко переносил заскоки возлюбленного, но в этот раз он не смог.

Кавех сразу затих. Он опустил голову и начал собирать уже испорченные документы. За десять минут архитектор навел порядок, даже чашку вымыл. После он сразу ушел в ванную, а оттуда на улицу.

В голове Кавеха все прокручивалась последняя фраза аль-Хайтама. Тот постоянно упоминал, что Кавех живет на птичьих правах и грозился выселить, однако дальше пустых угроз дело не зашло. Когда они начали встречаться, Кавех решил, что теперь они просто пара, что живет вместе. Он тоже вносил свою финансовую лепту в их дом, хотя и не такую большую как Хайтам. Оказалось, их дом таковым считал только Кавех, для аль-Хайтама все осталось по-прежнему. Сегодня секретарь испортил его трехдневную работу и не извинился, а только накричал. Сам же Кавех теперь без заказа, заказчика, а также уверенности в своем имени и репутации. Нужно было на что-то решиться.

*****

Аль-Хайтам быстро осознал, что был не прав и ждал Кавеха домой. Тот вернулся поздно, трезвым и полностью игнорируя секретаря. Кавех быстро прошел в комнату и чем-то долго шуршал, пока не вышел оттуда с полной сумкой. Очевидно, что он собрал вещи. Такие сцены архитектор уже устраивал, он все ждал, когда аль-Хайтам бросится ему наперерез и будет уговаривать остаться. Аль-Хайтам не уговаривал и Кавех временно переезжал в Академию, а в особых случаях уходил к Тигнари. Секретарь мысленно приготовился к сцене, но Кавех молча прошел к двери, положил ключ на полку и вышел.

Аль-Хайтам сидел в недоумении. Какое-то время он прислушивался к звукам снаружи, думая, что Кавех стоит за дверью и ждет, но было тихо. Секретарь прошел в комнату и посмотрел, что взял Кавех. Каким бы дураком тот не казался, но все же взял нижнее белье, добротную одежду, непохожую на его шикарные полупрозрачные тряпки, и бумагу. Также он взял документы и тот небольшой мешочек с деньгами что хранил на «черный день». Только теперь аль-Хайтам понял, что Кавех действительно ушел, а не устроил показательное выступление.

Накоплений у Кавеха было немного, их хватило на пустую комнатушку на окраине города. Оставшиеся деньги он потратил на какую-то еду и воду. После Кавех сходил к заказчику и попросил отсрочку, тот вошел в его положение и дал еще 2 дня, не считая сегодня.

Кавех не хотел думать о ситуации с аль-Хайтамом, поэтому сразу же занялся чертежами. Архитектору удалось сохранить расчеты, которые лежали на другом краю стола, поэтому остались только чертежи. Он не спал почти три дня, а впереди его ждали еще 2 дня без сна. Мозг устал и просил отдыха, но Кавех через силу продолжал.

Была глубокая ночь, когда архитектор позволил себе перерыв на еду. Он жевал еще мягкую лепешку, смотрел на вечно полную луну и думал о сегодняшнем дне. Кавех знал, что вспылил, что аль-Хайтам был просто неаккуратен, но очередной упрек переполнил чашу весов. Раньше он с осторожностью думал о переезде, а в итоге совершил его за один вечер. Вместе с внутренним удовлетворением пришла тоска и понимание, что его уход разрушил отношения между ними. Вряд ли теперь он смогут продолжать быть парой или вообще общаться. Обида на аль-Хайтама, за его равнодушие, злость на себя за вспыльчивость переполняли Кавеха, но он был слишком усталым чтобы по-настоящему что-то чувствовать. «Если я и совершаю ошибку, -думал архитектор, - то могу хотя бы отстоять свою честь и гордость».

*****

- Что ты имеешь ввиду, говоря, что Кавех пропал? – спросил еще сонный Тигнари. Он и аль-Хайтам сидели в хижине стража, пока тот пытался проснуться и вникнуть в суть дела.

- Кавех собрал вещи и ушел. Прошло уже 5 дней, а он не вернулся. Я надеялся, что он у тебя, но…

- Но как видишь его здесь нет. Я не знаю где Кавех, давно его не видел, а на последнее письмо он не ответил. Но почему он ушел, вы опять поссорились?

- Да.

- И это все что ты скажешь? Твой парень пропал 5 дней назад, ты пришел за моей помощью, но почему Кавех ушел ты не расскажешь? – Тигнари был недоволен скрытностью аль-Хайтама. В это время вскипел чайник и фенёк занялся чаем для неожиданного гостя.

- Я случайно испортил его чертежи.

-Это все? Хах, хоть Кавех и достаточно драматичная персона, но для него этого маловато. Извинений было бы достаточно. Что еще?

- Я случайно испортил его чертежи, не извинился за это, а потом накричал на него.

- Уже ближе к правде. И что ты ему сказал? – стражу приходилось вытягивать правду.

- Я сказал, что «не люблю бардак в моем доме», - глаза стража расширились от удивления.

Хотя эти слова нельзя было назвать действительно резкими или грубыми, но «мой дом» из уст аль-Хайтама было для архитектора триггером. Сначала Кавех воспринимал упрек как указание на собственную ничтожность. Очевидно, с началом их отношений, Кавех считал дом их общим. Однако, аль-Хайтам разрушил эту иллюзию. Пьяный архитектор часто признавался другу, сколько обиды вызывают упреки секретаря, но одновременно Кавех признавал правоту аль-Хайтама.

- Он ушел из «твоего дома», как ты и хотел. Дело раскрыто, - ответил страж.

- Я не хотел, чтобы он уходил! Я просто хотел немного порядка в мое… Черт, Кави!

- Я рад, что до тебя дошло. Не представляю, что он уже накрутил в своей голове за эти дни. Возможно, он уже не в Сумеру, зная его характер.

- Мне нужно его найти, но я уже обошёл весь город! Может, ты знаешь, где Кави может остаться?

Тигнари задумался. На самом деле Кавех мог быть где угодно, он слишком непредсказуемый. Страж вспомнил все места, где они с архитектором развлекались, но ни одно из них не подходило.

- Я не знаю, будь Сайно в городе, я бы попросил его помочь. А так… Стой, ты говорил с его заказчиком? Кавех должен был ему сказать, что не выполнит работу к сроку.

- Я не подумал об этом!

*****

После встречи с заказчиком, который рассказал ему, что Кавех попросил отсрочку и 3 дня назад сдал работу, аль-Хайтам смог определить место поиска. Он бегал по окраинному району Сумеру, расспрашивая жителей о высоком блондине, который недавно здесь поселился. Пара разговоров с местными и секретарь нашел человека, который приютил Кавеха и сдал ему комнату в старом каменном доме. Арендатор поделился, что Кавех уже три дня не выходил из комнаты и надо бы его сходить проверить. Эта новость напугала аль-Хайтама, и он стремительно ворвался в комнату, сломав замок. Кавех лежал на полу в неестественной позе. Аль-Хайтам сел рядом, осматривая своего возлюбленного. Он дышал, слава Архонту! Размеренное глубокое дыхание говорило, что Кавех спал. За неделю он немного осунулся, круги под глазами стали больше. Осмотрев комнату, аль-Хайтам увидел остатки лепешек и воду, все, что ел архитектор в эти дни. Секретарь попросил собрать и принести вещи архитектора, и забрал Кавеха, тому пора было вернуть в их дом.

Первым, что увидел Кавех проснувшись был потолок, вторым- аль-Хайтам, который сидел сбоку и читал. Архитектор нервно дернулся, но почувствовал, как его ладонь что-то сжимает. Это была рука аль-Хайтама.

- Как я здесь оказался? – спросил архитектор, пытаясь понять, что происходит.

- Ты упал от переутомления, а когда я тебя нашел, то вернул домой. К нам домой, - аль-Хайтам говорил мягко, а его большой палец мягко поглаживал кисть Кавеха.

- Оу…

- Прости, я не извинился тогда, да еще и накричал. Но я не хотел сказать, что ты в этом доме никто. Хотя юридически он принадлежит мне… Я принадлежу тебе, так что это и твой дом тоже.

От таких сладких слов у Кавеха пропал дар речи. А аль-Хайтам продолжил:

- Не убегай так больше, пожалуйста. Я волновался, хотя и не показывал этого.

- Я… я тоже не прав, прости, не стоило так убегать, просто я… Хах, давай не будем об этом. У нас снова все хорошо?

- У нас снова все хорошо, Кави. Теперь отдыхай, Тигнари попозже зайдет тебя осмотреть.  

Примечание

Принимаю критику в мягкой форме, всем добра)

Аватар пользователябледный сын
бледный сын 30.12.22, 10:20 • 54 зн.

Мои солнечные, прекрасные 🤲🏻🤲🏻🤲🏻 вот такие 💔💔💔