Верите ли вы в реинкарнацию? А в переселение душ? Хотели бы вы помнить свою прошлую жизнь? Лично я нет. В прошлой жизни я был безобразным горбуном и жил в соборе Парижской Богоматери. Да и имечко у меня было соответственное: Квазимодо. Сейчас, изучая латынь, оценил насмешку моего приёмного отца. Впрочем, сейчас ничуть не лучше. Почему вновь назвал меня Квазимодо, не понимаю. Вроде вполне симпатичный юноша, не Феб, конечно, но и не прежний я. Может тоже в памяти, что всплыло из прошлой жизни?
Вряд ли, всё же из нас троих, а то и четверых всё помню только я. И за что это мне, сам не пойму… Что ж, начну сначала. Зовут меня Квазимодо Фролло, я ассистент и приёмный сын известного (хоть в этой жизни повезло) учёного Клода Фролло. Благодаря его исследованиям у нас всегда водились деньжата, поэтому я мог позволить себе любую авантюру. Раз даже слетал в Париж и вновь поиграл на колоколах моего собора. Чуть вновь не оглох, но это того стоило.
Всё изменилось, когда в жизни моего отца появилась (снова!) Эсмеральда. В этой жизни она балерина, и довольно талантливая. Так же красива, так же безрассудна, как и тогда. Поначалу всё шло прекрасно (видимо польстилась на его богатства). Встречи, дорогие подарки, признания и наконец, свадьба. Я за них даже порадовался, но видимо рано. Ведь я забыл о том камне преткновения, из-за которого начались все наши беды.
Капитан Феб Шатопер, как и в прошлой жизни является бабником, да и вообще ушлым человеком. Что она в нём нашла? Как и в прошлый раз польстилась на красивое личико и медовые речи? Конечно, ей же всего двадцать и хочется пожить в своё удовольствие, а ему от неё нужны лишь деньги. Знаю я таких. Переспит с ней, сделает пару фото (если уже не сделал) и ву а ля, можно шантажировать и тянуть деньги, при этом затаскивая её в постель… А она, дура, как и раньше не слушает рассудок и мои речи… Я не хочу, чтобы все повторилось.
***
На улице довольно прохладно, поэтому приходится кутаться в тёплый плащ, переминаясь с ноги на ногу и то и дело посматривать на часы. Мимо проносятся машины, снуют куда-то люди… Отличное место, чтобы закончить со всеми делами.
— Это ты мне звонил? — подходит ко мне Феб. Всё так же отлично уложенные светлые волосы, всё такие же хитрые глаза и наглая ухмылка. Киваю.
— Да, этого хватит, чтобы ты исчез из жизни Эсмы? — протягиваю пухлый конверт. Берёт, медленно пересчитывает. Не хочу смотреть на эту наглую рожу. Отворачиваюсь, сосредотачивая внимание на чём-то отвлечённом. Афиша нового фильма, на который я обещал сводить Джали (не козу, конечно, это моя однокурсница), моё любимое кафе, машина, несущаяся к нам…
***
— Ты что-то сегодня поздно, — равнодушно произносит Эсмеральда не глядя на вернувшегося домой меня. Её больше интересует журнал мод, который она листает, лёжа на диване. Я лишь жму плечами и плюхаюсь на стул. В голове до сих пор каша.
— Что случилось? — хмурится Клод, заметив моё состояние и пятна крови на рубашке. — Эсмеральда, принеси воды, — Эсмеральда кривит лицо, но послушно уходит на кухню.
— Я сегодня был в городе, решал кое-какие дела и, когда уже собирался возвращаться домой, в остановку, на которой я стоял, врезался джип, потерявший управление… Еле увернулся…
— Всё же стоит проконсультироваться со специалистом, а то мало ли что, — вздыхает отец. — И вообще нечего ездить общественным транспортом, я же предоставлял тебе водителя. В любом случае, хорошо, что живой.
— Да, я везунчик, — улыбнулся через силу я и кошусь на Эсмеральду, что вернулась в комнату. — А вот капитану Шатоперу не повезло. Умер, не приходя в сознание…
Стакан с водой падает из её пальцев и разбился. Клод сделал вид, что ничего не заметил. Интересно. Как давно он знает?
— Что ж, на всё воля божья, как говорится, — равнодушно говорит Клод. — Милая, надеюсь, ты не поранилась? Ты ведь сможешь пережить эту потерю? Я помню, ты говорила, что тебе дорог этот стакан, как подарок твоей матери.
Стакан, ага. С интересом наблюдаю за реакцией Эсмеральды. Она морщится как от зубной боли.
— Это всего лишь стакан. У меня есть чудесная глиняная кружка, что ты мне подарил. Буду пить воду из неё.
— Вот и молодец, — удовлетворённо улыбнулся Клод.
Что ж, надеюсь, на этом всё закончится.