rock it till waterfalls / современное au, pwp /

Примечание

Жанры: PWP, Романтика, Songfic

Песня, вдохновившая меня: Beyonce — Rocket

Джейкоб закидывал ее сообщениями, пока его черный Aston Martin бизнес-класса с тонированными стеклами стоял возле офисного центра, в котором работала Гвэн. Он специально вырвался с работы на целых два часа, чтобы они могли провести это время вместе. Поэтому он так настойчиво писал смс за смс, умоляя ее выйти на обед из офиса.

      Гвэн: «Еще пять минут, Джейкоб. Я не могу бросить всё ради тебя, как бы мне этого на самом деле сильно не хотелось».

      Мужчина фыркнул, затем улыбнулся.

      «Ладно. Я терпеливо жду тебя на парковке».

      Салон заполнила музыка из песни Depeche Mode, «Strange Love», и Джейкоб в такт ритму стучал пальцами по рулю, пока внимательно смотрел в сторону здания, из которого ровно под припев вышла Гвэндолин, натягивая поверх красной кофты кожаную куртку. Черные узкие штаны идеально подчеркивали ее ноги. Взгляд Фрая задержался на ее бедрах, отчего в голову начали закрадываться самые неприличные мысли. Пока он думал о своем, Гвэн, заметив знакомую черную машину на полупустой парковке, быстрым шагом направилась к ней.

— Привет, Гвэнни, — поздоровался Джейкоб, когда она забралась в салон и в качестве приветствия чмокнула его в губы.

— Что-то случилось? — встревоженно спросила Гвэн.

— Моя работа, — прыснул он и пальцами немного ослабил узел черного галстука на шее. Мортимер внимательно проследила за этим действием. — Я уеду сегодня в Уэльс на пару дней, поэтому так настоял на встрече.

— О, — только и выдохнула Гвэндолин, которая прекрасно знала, что у Джейкоба довольно часто случались выезды и даже вылеты за пределы Лондона по работе, поэтому ей не привыкать. — Ты хочешь пообедать вместе?

      Джейкоб кивнул, затем лукаво улыбнулся. Эту улыбку Гвэндолин тоже прекрасно знала, но сейчас показалась совершенно неуместной. Мужчина даже повел бровями, отчего Мортимер раздраженно закатила глаза.

— Что? — изобразила непонимание Гвэн.

— Гвэнни, ты прекрасно знаешь, что.

— Тогда поехали домой, — пожала плечами она, но мужчина не согласился, объяснив это тем, что они потеряют время зря. — Ты предлагаешь прямо?..

— Почему нет? Мы же хотели начать пробовать разные места. Экспериментировать, — напомнил самым невинным голосом Джейкоб, кусая губы.

— Но не посреди бела дня!

— У машины тонированные стекла.

— Нас услышат.

— Я громче включу музыку.

      Гвэндолин растеряно захлопала длинными ресницами, потому что все аргументы против секса в машине закончились. Вернее, она пыталась придумать еще какую-нибудь отговорку, но фантазия исчерпала все свои ресурсы. На лице ассасина улыбка стала шире, а в зеленых глазах заплясали искры желания. В качестве последнего аргумента «за» Фрай добавил хриплым баритоном:

— Мы не увидимся несколько дней, Гвэнни.

      Она окончательно сдалась. Тяжело вздохнув, Гвэн стянула куртку с плеч, затем наклонилась к сапожкам, сняла их и принялась расстегивать штаны без всяких лишних слов, пока повеселевший Джейкоб прибавил громкости у музыки, ослабив галстук и расстегнув пару верхних пуговиц на рубашке. Как только Мортимер расправилась со штанами, взглянула на Джейкоба, который, щелкнув одну кнопку возле руля, закрыл двери машины на замок.

— Сколько у нас времени в запасе?

— У меня два часа, — шепнул ассасин, и девушка перебралась к нему на колени. Его руки по-хозяйски начали оглаживать ее бедра, поднимаясь всё выше. Гвэн перевела дыхание, наклонилась к лицу Джейкоба, убирая мешающие пряди своих волос за ухо, и поцеловала. Сначала нежно, словно примеряясь, а затем чувственно и страстно, как он любил. Поцелуй раззадорил обоих. Дыхание быстро сбилось. Джейкоб любовно исследовал родное тело Гвэн руками, забираясь ладонями под ткань кофты и желая снять мешающую вещь. Ее же пальцы аккуратно расправились с пуговицами на рубашке, потом заскользив по его коже. Томный стон сорвался с губ Гвэн сквозь очередной поцелуй, и Джейкоб улыбнулся, прекрасно зная, как ей нравилось его тело, особенно прикасаться к нему. Девушка оторвалась от губ ассасина и принялась целовать его в шею.

You rock hard, I rock steady

— Уезжаю всего на пару дней, но как же мне будет не хватать этого, — выдохнул Фрай, с закрытыми глазами наслаждаясь уверенными действиями любимой. Ее руки скользнули вниз по торсу, к пряжке ремня на брюках. Джейкоб в свою очередь зацепился за резинку черных кружевных трусиков, пытаясь стянуть. Пришлось обоим отвлечься от ласк и повозиться с ее раздеванием.

      Под опьяненным возбуждением взглядом Джейкоба Гвэндолин не удержалась и всё-таки сняла кофту. Ассасин простонал, пальцами зацепился за лямки бюстгальтера и, осторожно коснувшись ее нежной кожи, стянул их с хрупких плеч, горячими поцелуями припадая к груди Гвэн, которая сама не сдержала нового стона, затерявшегося в звуках какой-то медленной песни. В эту секунду уже никуда не хотелось торопиться, чтобы позволить сладкой истоме заполнить не только каждую клеточку тела, но и всё пространство вокруг. Джейкоб Фрай умел делать так, что весь мир в минуты их близости терял свое значение, и они вместе утопали в океане наивысшего блаженства. Его любовь поистине сводила с ума.

Life has a reason, swimmin' in my love, your love liftin'
Higher, harder,
Got me screamin' to the Lord, boy!

      Она уже кожей чувствовала, как быстро возбудился Джейкоб, а по ее телу проходила дрожь предвкушения от следующих действий, которые окончательно вскружат им головы. Он с неохотой отстранился от ее груди, потемневшим глазами посмотрел на Гвэн, соблазнительно улыбнувшуюся. Ее руки снова уверенно скользнули к пряжке ремня на брюках Джейкоба, осторожно расстегивая, создавая момент томления вперемешку с жарким нетерпением.

— Иди сюда. Ко мне ближе, Гвэнни, — страстно прошептал Джейкоб, и Гвэн не стала медлить ни секундой больше, с поцелуем направляя его в себя. Такого возбужденного и горячего. Одновременно с их губ сорвался стон наслаждения. — Черт, детка… — выдохнул он, крепче сжимая руки на ее ягодицах, заставляя опуститься ниже, чтобы ему удалось проникнуть глубже. Гвэндолин томно улыбнулась и не сразу начала двигаться, позволяя им сполна насладиться этим моментом единения. Мурашки пробежали вверх по спине. Голова сладко закружилась, и весь их мир сократился до них двоих.

Kiss me, pray we don't overflow,
Baby, I know you can feel it pulse,
Keepin' the peak of my waterfall,
Rock it, baby, rock it, baby, rock it till the water falls

      Она начала не спеша двигаться, и Джейкоб, не переставая осыпать ее поцелуями, шептал, как сильно любит ее и готов положить весь мир к ее ногам, лишь бы она была просто в его руках, всегда рядом.

— Какой ты романтик, — выдохнула Гвэн между поцелуями, и Фрай лениво улыбнулся.

      Тела постепенно покрывала испарина. В машине становилось жарко, душно. Окна начали запотевать. Дыхание участилось. Сердце громче билось в груди, отдаваясь гулом в ушах, пульсирующим стуком в висках. Движения постепенно стали интенсивнее, ритмичнее.

Боже, Джей… да, вот так… — зашептала словно мантру Мортимер, и Джейкоб снова улыбнулся. Как же ему было приятно смотреть, когда ей было так хорошо вместе с ним, когда она тонула в глубокой пучине удовольствия вместе с ним. И Фрай был готов делать это снова и снова, пока она не начнет кричать от наслаждения.

      Вскоре ее тело охватила сладкая судорога, приближающая долгожданную разрядку, вознося со стоном блаженства прямо на небеса. Гвэн задрожала в его руках, в истоме прокричала его имя, замерла на несколько долгих секунд, после устало утыкаясь носом в его шею, тяжело дыша.

Damn!

      Лучшего зрелища Джейкоб никогда не видел в своей жизни. Ему так безумно нравилось, когда Гвэндолин кончала, утопая в бездне с головой, порой вовсе не дожидаясь его, как сегодня. Но это нисколько его не возмущало, наоборот, тешило самолюбие и льстило. Ему же требовалась еще пара глубоких толчков, чтобы кончить. В последнее мгновение он выскользнул из нее, пачкая ее бедра, но, как только дыхание пришло более-менее в норму, появились силы на самые простые движения, Джейкоб заботливо вытер ее кожу влажной салфеткой, пока Гвэн всё еще обжигала своим горячим тяжелым дыханием его шею, пытаясь прийти в себя.

We're so much more than pointless fixtures

— Тебе было хорошо, милая? — хриплым шепотом спросил Фрай, ласково гладя ее по спине и выводя пальцами незамысловатые узоры.

— Очень хорошо, — призналась Гвэн, наконец выпрямившись и посмотрев ему в глаза. — И знаешь, в твоей машине не так уж и плохо. Может, как ты вернешься, мы повторим?

— С удовольствием, Гвэнни, — тихо посмеялся ассасин, получив нежный поцелуй в губы. — А кое-кто сначала сопротивлялась.

      Гвэн виновато улыбнулась.

— Ты просто сводишь с ума, и я быстро забываю обо всем, о всех правилах приличия, Джей, — шепнула она, крепко обнимая Джейкоба. — Я буду скучать, малыш.

— Время быстро пройдет, вот увидишь, — выдохнул он, погладив ее по немного взмокшим волосам. — Ну, а если я чуть задержусь, мы можем проделать всё то же самое по телефону.

      Гвэндолин тихонько рассмеялась, чувствуя, как щеки зарделись. Ну нет, таким заниматься по телефону было как-то совсем… неприлично. Впрочем, она думала точно так же о машинах. До сегодняшнего дня.

You look so comfortable in my skin.
Rockets and waterfalls.