«уэс!»
он так давно не слышал этот голос и не смотрел в эти голубые глаза.
уэса в ту же секунду бросает в жар от волнения и от всех чувств которые так давно копошаться в груди, но которые он безуспешно пытается подавить.
злость, отчаяние и грусть — так можно описать все то время, что он провел в том странном месте, в безуспешных попытках выбраться.но сейчас он испытал хоть какой-то отголосок радости, просто услышав флинновский голос.
он переступает с ноги на ногу еле заметно, чувствуя насколько ватными стали его нижние конечности.уэс плохо контролирует то, что произносит его рот.
«как? как ты блять нашел меня?!»
он нервно жестикулирует руками — раздражение смешивается в странном коктейле с удивлением и радостью, он сглатывает, пытаясь не замечать ком в горле который мешает говорить.
уэс всегда был агрессивным.иногда даже жестоким, но флинн никогда не жаловался.
так произошло и сейчас — тот просто подошел к нему и крепко обнял.
вот так просто.обхватил руками его тело и прижал к себе.
флинн теплый, и ни разу не изменившийся.все такие же растрепанные светлые волосы, придурковатый вид и этот ужасно приторный одеколон.уэс его ненавидел, честно, но после такой долгой разлуки ненавидеть просто не получается.
в чужих объятиях он автоматически напрягается, как струна, но со временем начинает медленно млеть, почти таять, как мороженое.
рука сама непроизвольно ложится на чужую спину, просто чтобы приобнять в ответ.
на самом деле, глубоко в душе, ему хочется крепко обхватить флинна руками и не отпускать ближайший час, потому что это он, это правда черт возьми его друг, живой, настоящий.не плод его воображения, как было на том проклятом кладбище, а настоящий.
обнимает его сейчас и не может сдержать счастливого смеха, когда уэсовская рука приобнимает его в ответ.трется о его грудь носом еле заметно, думая что уэс не обратит на это внимание.
но он обращает.и его развозит только сильнее.
уэс пялится в одну точку на полу все это время, пока его глаза медленно стекленеют под потоком его мыслей.все его попытки успокоится и ни в коем случае не заплакать летят в тартарары, как и самоконтроль.
он слишком долго пробыл на кладбище в одиночестве, чтобы сейчас просто так снова оттолкнуть своего друга.
слишком долго он скитался в одиночестве, пытаясь найти выход, пока его медленно захватывало отчаяние.
в какой-то момент он решил, что выжил из ума, потому что ему начал видется флинн.его голос звучал в голове, придурковатым тоном шуча и заставляя его пытаться снова и снова, как одержимого.
пока наконец не получилось.пока он не сказал какую-то кодовую фразу и перед ним не появилась лестница.
пока он не оказался здесь, следуя непонятным подсказкам, но очень надеялся что они приведут именно к флинну.
тот, наверное, собирался уже отстранится, но уэс обхватил его руками так крепко, что выбил из чужой груди тихое «ох».
уэс тычется носом в чужую макушку, ему чудится запах пшеницы, еле уловимый и незаметный.кажется, если он двинется хоть на миллиметр — флинн тут же исчезнет.он прикрывает глаза, сжимая челюсти до скрипа зубов, пытаясь вложить в это объятия все свои чувства, потому что описать это все словами он не может — не умеет.
флинн обнимает его в ответ крепче, положив голову на плечо.хихикает еле слышно, но не ехидно, а как-то расслабленно-добро.это заставляет уэса улыбнуться, чувствуя как от этого слезы таки собираются в уголках глаз.
«я скучал.» тихо хрипят ему на ухо и гладят по спине аккуратно.
«и я.» уэс надеется что объятие сказало за него больше, чем его сиплый голос.
чертовски скучал, очень-очень сильно, мне так тебя не хватало там.
я рад, что ты мой друг.
это все проносится в уэсовской голове и вертится на языке, но он никогда не решится это сказать.
они наконец отстраняются друг от друга спустя пару мгновений и уэс успевает смахнуть слезы так, чтобы флинн этого не увидел.
тот смотрит на него радостно, смеряя щенячьим взглядом голубых глаз, и уэсу впервые за пару лет становится так хорошо и спокойно на душе, как никогда не было до этого.
Я сейчас заплачу от того какие они хорошие.
Мне невероятно нравится как ты такой по сути короткий момент описала так красочно что на душе сразу хорошо становится.