bad liar - imagine dragons

Ким хороший лжец.

Как говорит Танкхун, он проныра. И Ким даже не может с этим спорить: он научился врать достаточно хорошо, чтобы обводить вокруг пальца собственного отца (который, к слову, и сам мастер обманывать). У Кима хорошо подвешен язык, отличный навык выкручиваться из любых ситуаций, невероятное количество связей, чтобы раздобыть какую угодно информацию. Ким настолько ловок во лжи, что создал себе альтер-эго для творчества. И Ким был абсолютно уверен, что способен на идеальную актерскую игру, пока не появился Порче.

Господи, Порче. Он словно пропустил Кима через эмоциональную мясорубку, смешав вместе правду и ложь и заставив главного проныру основной семьи запутаться в собственном вранье. И почувствовать эмоциональную боль вполне схожую с той, что он почувствовал бы, превратившись в фарш.

Что ж, Ким заслужил. В любом случае, он не винил Порче в этом. Даже если бы захотел, не смог бы. Потому что это же Порче. Его Порче.

От этого дурацкого осознания Кимми до сих пор иногда хочется плакать.

В тот день, когда Танкхун заставил его прийти к Че, лично попросить прощения за все, что было, и рассказать о своих чувствах, Ким ничего не ждал. Он стоял, как идиот, с красными глазами, и тупо пялился на Порче. Остроумие, подвешенный язык? Забудьте, Ким был не в силах связать и двух слов. Он стоял и смотрел, как Порче устало переводил взгляд с него на Танкхуна и обратно, и не представлял, как избавиться от этого холода.

— Я еблан.

— Ким, следи за языком!

Танкхун, очевидно, иначе представлял себе их примирение. Возможно, верил в очень эмоциональное и пафосное извинение со стороны Кима, ждал импульсивности от Че. Слезы, истерики, признания в любви, что ещё было в вишлисте? Ким знал только, что рядом с ним Порче больше не собирался быть открытым. По крайней мере, пока.

Поэтому такое короткое и меткое замечание сразу вызвало у Порче заинтересованность во взгляде.

— Продолжай.

Непосильная задача.

— Я использовал твои чувства в своих целях.

— Трава зелёная. Мы собрались очевидные факты обсуждать?

— Порче, прояви немного терпения, — слёзно попросил Танкхун и успокаивающе потрепал его по макушке, — Делиться чувствами через слова в нашей семье не принято, у всех проблемы с этим.

Хорошо, что Танкхун сам об этом вспомнил, у Кима не было сил и не нашлось бы слов, чтобы объясниться. Он до сих пор пытался составить хотя бы одно предложение, которое смогло бы передать ту степень сожаления, которою он испытывал. Получалось плохо.

Возможно, ему следовало просто сказать Че, что он на самом деле лучший человек, которого Ким когда-либо встречал?

— Но ты - это ты. Ты солнечный, ты комфортный, ты доверчивый и ты вызываешь доверие, ты милый, с тобой я чувствую себя дома.

Говорить о том, какой Порче замечательный, оказалось невероятно легко. Возможно, Ким был для этого рожден.

— И я просто не смог, понимаешь? Я должен был держать дистанцию, но каждый раз, когда я отстранялся от тебя на шаг, ты приближался на десять. Я не мог не полюбить тебя, никто бы не смог.

Порче, словно в подтверждение слов Кима, подошел ближе на несколько шагов, и между ними была уже не комната, а один большой шаг. Ким не был уверен, что дышал последние три минуты.

— Я такую глупость сделал. Никто этого не требовал, а я, как еблан, отказался от лучшего, что у меня было.

Порче точно хотел, чтобы у Кима случился сердечный приступ прямо там, иначе зачем он подошёл настолько близко? Пятнадцать сантиметров, не больше. Для Кима огромная гостевая комната сжалась до пятнадцати сантиметров и знакомого лица перед ним.

— И от чего же ты отказался?

Он знал ответ. Ким по глазам видел, что Порче знал, но все равно требовал, чтобы он произнес это вслух.

Что ж, никто не мог его за это винить. Все хотят подтверждения своих догадок. Все хотят быть уверены в том, что их действительно любят.

— От тебя.

И Порче улыбнулся. Улыбнулся Киму. Он был готов ещё раз убить шестерых человек, только бы эта улыбка никогда не исчезла.

Не прекращая улыбаться, Че стёр с щек Кима слезы (он плакал? Он начал плакать? Он не делал этого с трёх лет) и прошептал:

— Из тебя никудышный лжец. Я так много раз видел это в твое взгляде, и ты думал, что я поверю, будто нужен тебе только из-за дела?

— Ты реалистично расстроился, когда я так сказал.

— Всем обидно такое слышать.

— И ты не ответил на то видео.

Порче все ещё улыбался, и Киму казалось, что он впервые за долгие недели видел солнце.

— Кимми, иногда песня - не то, что нужно человеку. Иногда тебе просто нужно сказать два слова.

— Прости меня.

— Да, вот так.

И притянул Кимми ближе, чтобы обнять и уложить голову на свое плечо, потому что так он будет в безопасности. Потому что так, окружённый запахом и теплом Порче, Кимми заново научился дышать и смог поднять руки, чтобы обнять в ответ.

Потому что даже хорошего лжеца кто-то должен выводить на чистую воду.