Примечание
Йо.
Каждый Новый год Джордж Дэвидсон праздновал в слезах.
Да, были моменты счастья, когда заходил Вилбур или Томми. Но даже несмотря на все свои усилия, которые Джордж безмерно ценил, он всё равно плакал. Он так ненавидел это, так сильно. Он сам не понимал, почему же всё так. Рядом с ним его друзья, которые ради него приехали из другого конца города. Они тратят на него время, пытаются подбодрить, заставить чувствовать себя лучше.
Об этой «проблеме» знало только три человека: сам Вилбур, его лучший друг Дрим и ещё один его друг Карл. Вилбур потому что когда он оставался на ночь в канун Нового года и видел Джорджа на диване плачущим, сложно было скрывать хоть что-то. Также Уилл был отличным переговорщиком. При желании он мог говорить даже больше, чем Томми или даже Таббо при объяснении того, почему он не глупый и что во всём виновата его дислексия (и, сказать честно, он скорее всего был прав).
Карл тоже узнал об этом только тогда, когда приехал к Джорджу в гости впервые. Дело в том, что Карл просто обожал физический контакт со своими близкими. И, видимо, Джордж в этот круг «близких» входил. Буквально. Карл ежедневно заходил к нему раз по десять в комнату и просил посидеть с ним и подержаться за ручки, обняться, однажды даже в шутку поцеловаться. И в один из таких разов Джордж благополучно сломался и, зарывшись американцу в рубашку, и высказал всё до единого. Карл лишь с пониманием вздохнул и прикрыл глаза. Он сам прошёл через одиночество несколько лет назад когда только переехал. Учитывая то, что Карл переживает эти ситуации более сложно, чем Джордж, он не мог представить, что же тогда чувствовал младший.
Дрим.
О Боги. Про этого идиота Джорджу всегда было, что сказать. Дрим всегда ассоциировался у Джорджа со снежинками. Такие красивые, всегда вызывающие у него радость. Он, казалось, всегда знал о проблеме Джорджа и всегда подбадривал как мог. Так уж сложилось, что у этих двоих никогда не было и не будет секретов друг от друга. Не помогал тот факт, что Джордж был «немного» влюблён в него. Совсем чуть-чуть. Он просто хотел его увидеть в жизни. Точно.
Джордж никогда не звонил Дриму в Новый год или даже за день до него. Он знал, что Дрим отмечает с семьёй и его не нужно тревожить. Естественно, сам американец об этом и знать не знал, эта тема никогда не всплывала в их разговоре. Дрим, вероятно, думал, что Джордж тоже празднует с семьёй или, может, с Вилбуром. Или с кем-то ещё из своих британских друзей. Не так важно, с кем именно. В общем, он знал, что Джорджу одиноко, но не знал, что это одиночество поглощало его даже в Новый год.
Так или иначе, в этом году всё точно должно быть иначе. С такими мыслями Джордж жил уже долгое время, но теперь всё действительно будет по-другому, ведь он не сидел в своей комнатке в Великобритании. Он даже не был в этой стране. Сейчас он лежал на своей кровати дома. Действительно дома. Во Флориде. И это было потрясающе.
Сегодня был последний день 2022 года, по совместительству первый раз, когда он празднует Новый год вместе со своими лучшими друзьями. Естественно, не со всеми. Вилбур лишь посмеялся, когда Джордж предложил ему приехать и сказал, что не может оставить Фила и Томми одних. Квакити сказал, что обязательно заедет к ним на зимних каникулах, но сейчас ему стоит учиться, потому что он, видимо, пропустил несколько учебных дней без причины, за что его чуть не прибили несколько преподов. Джордж до сих пор удивляется, как же Квакити до сих пор не надоела вся эта вещь с получением образования. Но кто он такой, чтобы судить. Так или иначе, все остальные тоже отказались, поэтому они праздновали только втроём: Дрим, Сапнап и сам Джордж. Легендарное Дрим Тим трио.
Не поймите неправильно, Джорджу на самом деле нравилось сидеть на их диване в гостиной, зажатым между двумя его лучшими друзьями во время просмотра какого-то глупого новогоднего фильма, который все трое смотрели уже миллионы раз, но этот определённо был особенным по одной причине. Они были вместе. Даже Патчес сидела где-то рядом. В это было тяжело поверить.
Джордж в очередной раз взглянул на Дрима в попытке убедиться, что это всё действительно по-настоящему. Дрим, его лучший друг, которому он был благодарен до конца жизни и даже больше за всё то, что он сделал для него. Он улыбался. Улыбался не так ярко, как обычно. Улыбался мягко, его могли видеть таким только Джордж и Сапнап, они знали это. Дрим не позволял себе быть таким при других их друзьях. С другой стороны тихо храпел Сапнап в плечо Джорджа.
Джордж пытался поверить, что это действительно реальность, а не очередной его сон, каких были сотни. Наверное, в реальность его смогло вернуть только внезапное касание его лба губами Дрима. Такое же нежное, как и его улыбка. Джордж знал, что покраснел. Но тем не менее он не пытался этого прятать, он смотрел прямо в лицо своему лучшему другу. Щёки Дрима тоже были розовыми. Их хотелось целовать.
В принципе, это он и сделал.
— Это 1-1, Дрим, — сказал он сразу после.
— Ты такой идиот, — флоридец засмеялся, но успокоился сразу же как осознал, что Сапнап всё ещё спит рядом.
— Но ты всё ещё любишь меня.
— О, а как же иначе, — глаза Дрим по-лисьи прищуривались, — Я всегда буду любить тебя.
Джордж отвернулся. Дрим хихикал.
— Теперь это 2-1, да, Джорджи?
— Ты идиот, — я тоже люблю тебя.
31 декабря 2022 года в 11 часов ночи три человека сидели на диване и праздновали Новый год вместе впервые.
31 декабря 2022 года в 11 часов ночи Джордж Дэвидсон увидел за окном снежинки и из его глаз полились слёзы. Но в этот раз ему совсем не было грустно. Он был счастлив как никогда прежде.