Фильм шёл уже второй час. Они нередко оставались друг у друга с ночёвкой ещё до того, как стали афишировать свои отношения. Но даже теперь это было похоже на дружеские посиделки, иногда прерываемые короткими поцелуями, не больше. Но сегодня, когда они были на её «территории», девушка решила осторожно завести разговор о большем. В один момент она словно случайно накрыла ладонь парня своей, а когда он переплёл пальцы, уменьшила звук на телевизоре.
— Скажи, ты когда-нибудь думал о том, чтобы пойти дальше… поцелуев?
Одна эта мысль заставляла её краснеть, и сейчас ей больше всего хотелось, чтобы отключили свет и никто не увидел, как пылают её щёки. Особенно он.
— Ммм… Бывало порой, — задумчиво протянул парень. — Но ты ведь…
— Да, это будет впервые, — девушка закивала быстро-быстро и всё-таки посмотрела в сторону. — Так странно. Мне уже двадцать два, и за всё это время ни разу. Я знаю, как всё в теории, читала на всякий случай, но практика…
Слова шли из неё потоком в попытке замаскировать страх. Нет, она полностью была уверена в парне, но одно дело просто целоваться, и совсем другое — решиться на такую близость. Слишком доверительную, для неё даже излишне интимную. Или она просто надумывает себе лишнего?
— И что же ты прочитала?
Его голос стал чуть ниже, в нём неожиданно для девушки появились новые, ранее незнакомые нотки. Он мягко взял её за подбородок и повернул. Глаза в глаза, долго, как перед очередным поцелуем, но парень неожиданно отстранился и провёл ладонью по её волосам.
— Ты уверена, что тебе нужно это прямо сейчас? — спросил он снова обычным голосом. — Ты не должна себя заставлять, а я подожду, сколько потребуется.
Девушка зажмурилась. Слова, сказанные другим тоном, уже успели дрожью пробежать по телу и остались тёплым чувством внизу живота. Непривычно и приятно, появилось желание снова услышать этот голос. Может, у самого уха, доверительно, близко. До жара, опаляющего душу.
— Нет-нет, я хочу, правда, — растерянно сказала она и быстро встала. — Прости, я могу подготовиться?
Вместо ответа парень быстро чмокнул её в щёку и прошептал на ухо:
— Это чтобы ты точно не забыла, когда вернёшься. Впрочем, если ты в ванную, то я потом хотел бы тоже.
Девушка удивлённо моргнула. Неужели у неё всё написано на лице?
И всё же она быстро кивнула и в ванной отложила в сторону одно полотенце. Через минуту стояла под струями воды, без успехов регулируя температуру. Тело начало гореть против её воли, стоило представить, как парень будет прикасаться к ней. Вести ладонью по шее, плечам, рёбрам и ниже.
Появилась мысль, зачем надо было соглашаться, но девушка не стала поддаваться секундному порыву трусости. Она ведь тоже желала уже давно и сейчас даже своеобразно сделала первый шаг. Отказаться для неё было равносильно предательству. Подавив писк от очередной пикантной картины в голове, девушка повернула кран в сторону холода, стараясь унять жар, но это мало помогало. Вода не могла заглушить поток мыслей, подходящих разве что для эротических снов.
Не сдерживая желания, медленно начала ласкать себя, другой рукой касаясь груди. Раньше времени представляла его руки там, отчего становилось стыдно и невыносимо жарко. Кажется, воображение легко дорисовало его тёплое дыхание на шее, отчего девушка зажмурилась. Ноги слегка задрожали. Прикусила губу до боли, стараясь сдержать стон, и снова встала под душ. Нет, нельзя задерживаться надолго.
Она ведь пообещала, что сегодня наконец доверится ему.
Волосы почти не намокли, но девушка всё равно обмотала их полотенцем, запахнула халат и прошла в спальню, слегка кивнув парню.
— Я буду ждать в комнате.
От его улыбки всё внутри на секунду завязалось в узел. Только дождавшись хлопка двери, она скинула полотенце и начала перебирать вещи на полке. Вскоре под халатом был белый комплект белья с небольшим кружевом. Держала ли она его именно для этот случая? Скорее да, чем нет, но точно сказать ничего не могла.
Надевая лифчик, на секунду задержала ладонь на груди. Не очень большая. Понравится ли ему?
Смущённо приведя себя в порядок, быстро расстелила кровать и вернулась к шкафу с зеркальной дверью. Выдохнула и пригладила волосы. Рассеяно водила пальцем по отражению и всё же слегка вздрогнула, когда услышала его шаги. Дыхание щекотнуло шею прямо как в мыслях, а в его голосе она снова уловила бархатные нотки.
— Собираешься наблюдать за своим первым сексом в зеркало?
В то же время он мягко провёл пальцем по её скуле, опустил к губам. Она сдавленно выдохнула, не понимая, почему не может отвести взгляд от своего отражения. Глаза в глаза с зеркальной собой, потом найти его в отражении и понять, что парень, похоже, решил даже не одеваться после душа, только бельё вернул. Будто приняв, что ничего не дождётся, он убрал руку от её губ и слегка поцеловал в висок. Это вывело её из оцепенения, и девушка повернулась так, чтобы видеть парня.
— Это… Это вышло случайно.
Мысли путались, как и слова, хоть среди бессвязного потока она всё же спросила про защиту. Он приблизился так быстро, что девушка готова была отпрянуть, однако парень обнял её за плечи, притянул к себе и проговорил почти в губы:
— Я всё подготовил, не волнуйся. Я, — его голос дрогнул, — постараюсь, чтобы тебе было комфортно.
И прежде чем она успела возразить, мягко поцеловал чуть дрожащие губы. Осторожно, будто спрашивая разрешения. Что-то в душе девушки дрогнуло от этого безмолвного жеста, и она приоткрыла губы, позволяя больше. Прикрыть глаза, довериться, ведь такие поцелуи уже были. Но сейчас под кожей электричеством бежала дрожь от прикосновений, хотя парень прикасался мягко, будто к драгоценности. И вместе с лаской губ касания превращались в истому, от которой туманился разум.
Девушка тяжело дышала, когда он оторвался только чтобы покрывать короткими поцелуями всё её лицо. Не зная, куда девать руки, вслепую начала водить ими по обнажённым плечам и торсу парня. Ненадолго остановилась там, где билось сердце, и ритм под её ладонью стал чуть быстрее. От этого на губах появилась слабая улыбка, и девушка медленно повела ладонями вниз. Прикасаться было приятно, но нравится ли ему? Впрочем, он, наверное, сказал бы или подал какой-то знак.
Слишком сосредоточившись на этом, она только по тихому шелесту поняла, что парень развязал пояс её халата и оголил плечо. От прикосновения губ к коже перехватило дыхание, но тут же, словно опомнившись, он быстро посмотрел на неё, и в его потемневших от желания глазах она потерялась на краткий миг, чтобы очнуться от поцелуя за ухом и тихого:
— Говори, если будет больно.
Поцеловав в шею, он легко подхватил её на руки, и на секунду она всё же поймала своё отражение. Припухшие от поцелуя губы, пунцовые щёки и взгляд без капли страха. Лёгкий халат отлетел куда-то в сторону, и на кровати она лежала уже в одном белье. Не могла понять, краснеет от стыда или от разгорающегося желания, но этот жар стал только сильнее, когда парень наклонился к ней.
— Ты очень красивая.
— Ты тоже, — так же тихо сказала она и почувствовала его губы на шее.
Тихий всхлип, от которого парень тут же посмотрел в глаза девушки, но она едва улыбнулась и покачала головой. Это было просто неожиданно, и следующими поцелуями она наслаждалась, изредка постанывая. Не хотелось представлять, как это выглядит со стороны, особенно когда поцелуи перешли на ключицы, а пальцами парень осторожно стянул с плеч лямки лифчика.
Девушка хваталась за простынь, жмурилась от удовольствия и не могла больше контролировать свой голос, когда кончиком языка парень медленно провёл по ключице и ниже. Казалось, он оставлял след, по которому к ногам устремлялись маленькие молнии.
Щёлкнула застёжка лифчика, и девушка изо всех сил сдерживалась, чтобы не закрыться. Она доверяла, каждым жестом и взглядом вверяла себя в его руки. Парень, казалось, несколько секунд наслаждался видом, и наконец мягко улыбнулся.
Впрочем, то, с каким наслаждением он начал целовать и гладить нежную кожу, сказало лучше любых слов. Прикосновение губ к соску — протяжный стон. Под пальцами податливо сжался второй — всхлип. Она чувствовала, как сильнее становится желание, и свела ноги, чувствуя влагу. От его прикосновений казалось, что ткань промокла уже насквозь, но с каждым новым вздохом открывались новые пределы.
Парень водил ладонями по бокам девушки, медленно начал переходить на бёдра, и она поспешно схватила его за запястье, ещё сильнее сжав ноги. Заметила его улыбку, он взял её ладонь и поцеловал в запястье там, где лучше всего были видны вены.
— Я ведь пообещал, что тебе будет комфортно? — вкрадчиво спросил он. Девушка медленно кивнула. — Если продолжишь быть такой скованной, ощущения останутся намного хуже. Я могу тебе помочь, но ты и сама должна отпустить себя.
— П-постараюсь, — выдавила она.
Высвободив руку, погладила парня по щеке, пальцами провела по шее, обрисовала прикосновениями ключицы. Скованность и правда исчезала, но всё же на секунду девушка помедлила. Выдохнула, провела ладонью по ткани его боксеров, чувствуя его возбуждение. Почему-то это расслабило ещё сильнее, девушка слегка развела ноги и втянула ртом воздух, когда парень слегка коснулся пальцами мокрой ткани. Снова поцеловал в губы. Чувственно, влажно. Словно подготавливая к следующему шагу.
Вскоре они уже были полностью обнажены, и парень поспешно целовал девушку в щёки, словно стараясь губами собрать весь румянец. Она в ответ робко поцеловала его в шею, замерла, услышав шелест упаковки, и поцеловала увереннее.
Она была готова, и стон от лёгкой боли был только началом большего. Довериться и говорить, если больно. Эти слова она решила пронести не только через эту ночь. И навсегда запомнить моменты, когда всё, что было написано сухим текстом на страницах книги, померкло перед десятками чувств рядом с родным сердцем, что отстукивало ускоренный ритм слияния в одно.