Ночная мгла постепенно уступала место рассвету, окрашивая небо в розовые тона. Сай любил такие мгновения и специально поднимался пораньше, чтобы в эти минуты отдаться в руки капризной музы. Рисунки в моменты рассвета всегда получались особо красочными и выразительными, чего не могла не заметить Сакура. Она теперь часто навещала его, чтобы полюбоваться новыми картинами. Это было своеобразным стимулом творить дальше.
В этот раз Сай решил отправиться на ту тренировочную площадку, где когда-то впервые тренировалась команда семь. Это желание проснулось внезапно, и шиноби не стал противиться этому порыву. Тем более кто-то из членов незадачливой команды обязательно приходил туда тренироваться после обеда, поэтому можно было бы совместить приятное с полезным.
Деревня ещё спала, только изредка можно было встретить кого-то из шиноби Конохи, что придавало этим часам ещё больше очарования. Так было всегда. Но сегодня фортуна повернулась к нему боком, если не другой частью тела.
— О, привет, Сай, так хорошо, что я тебя встретил! — к бывшему члену КОРНЯ подошёл радостный Омои. За прошедший год он мало изменился, разве что стал носить чунинский жилет. — Я уже думал, что заблудился! А если я заблудился, значит не смогу найти Би-сенсея, если не смогу найти Би-сенсея, то…
— Погоди, Омои, — тут же остановил его Сай, прекрасно помня манеру чунина сгущать краски. — Ты же прибыл в Коноху с Би-саном и Райкаге-сама? Если так, то они должны быть в резиденции Хокаге. Она в самом центре деревни, если заберёшься на крышу, то быстро её найдёшь.
— Спасибо, — изобразил улыбку шиноби. — Но вот только… можно ждать их у резиденции? Что если меня оттуда погонят? Мне будет очень неудобно…
Сай вздохнул. Отделаться от паникёра было довольно трудно, но всё же не хотелось пропускать столь погожий денёк, да и желание творить становилось лишь сильнее…
— Ты можешь погулять по Конохе, посмотреть наши достопримечательности… Ну или сходить в гости к Наруто.
— Не думаю, что в такое время уместно ходить в гости… Что если я приду, а он ещё спит? Будет неудобно, да и Наруто может меня не так понять… — Омои растерянно почесал щёку. — Да и если я буду прохлаждаться, гуляя по деревне, то меня могут принять за шпиона… А ты куда шёл? Можно мне с тобой? Извини, наверное, ты подумал…
— Я иду на тренировочную площадку, чтобы немного порисовать. Можем пойти вместе. Там ты сможешь потренироваться.
— Х-хорошо…
Когда они дошли до нужного места, солнце уже окрасило небо в жёлтые и оранжевые тона, из-за чего Сай забеспокоился, что не успеет воплотить всё, что задумал. Покосившись на Омои, что задумчиво осматривал деревяшки, к которым когда-то привязывали Наруто, АНБУ пожал плечами и, разложив краски рядом с собой, уселся рядом с рекой и приступил к работе.
Кисть бодро забегала по бумаге, а на губах непроизвольно появилась улыбка. Шиноби уже даже представил, как засияет лицо Сакуры, когда она увидит его творение.
Омои, так и не решившись тренироваться на чужом полигоне, сел рядом с художником, периодически бросая взгляд на картину.
— У тебя здорово получается… — Сай не ответил, полностью погрузившись в процесс. — А у меня руки не оттуда растут… — вновь молчание. — Я бы тоже нарисовал картинку, но у меня получится нечто страшное… Что тогда про меня подумают? Би-сенсей перестанет меня уважать, а Каруи будет издеваться даже больше чем раньше… А что если они будут меня игнорировать?
— Омои, ты немного мешаешь, — нахмурился АНБУ, покосившись на старого знакомого. — Не мог бы ты немного помолчать? Это подарок для… Это подарок, и я не хочу напортачить.
— Извини… — приуныл шиноби Кумогакуре и, пододвинув колени ближе к себе, обнял их.
Сай вздохнул и вновь вернулся к своему занятию, больше не обращая внимания на Омои. Рисунок с каждым штрихом становился всё лучше и лучше, и, спустя пару минут, всё было закончено. Яркие, ещё слегка влажные краски поблёскивали в лучах солнца. Воображение тут же нарисовало образ счастливой Сакуры, когда он подарит ей эту картину.
— Я бы тоже хотел что-нибудь нарисовать для Каруи, но что если она меня совершенно не поймёт? — вновь заговорил шиноби, удостоверившись, что Сай всё закончил. — Она перестанет со мной общаться, и тогда…
— Хочешь, я научу тебя? — миролюбиво предложил Сай.
— А что если у меня не получится? Мне будет неудобно, я подведу тебя, моего наставника, и тогда…
— Наконец-то я вас нашёл! — на поляне появился Наруто, тут же лучезарно улыбаясь. АНБУ почувствовал, что удача совсем от него отвернулась. Если Узумаки увидит его картину, то обязательно расскажет Сакуре и никакого сюрприза уже не выйдет. — Там Би-сан ищет тебя, Омои! Они уже собираются уходить, а ты пропал!
«А ведь это мой шанс!»
— Омои плохо ориентируется в Конохе, может, ты проводишь его, Наруто? — улыбнулся Сай. — Мне тут нужно ещё кое-что закончить.
— Да не вопрос! — весело кивнул джинчурики и потащил Омои к выходу с полигона.
Вздохнув с облегчением, бывший член КОРНЯ собрал краски, кисточки, сполоснул их в реке и убрал в рюкзачок. Настроение, несмотря на пару досадных недоразумений, было радужное.
Когда краски окончательно высохли, Сай бросился к дому, желая поскорее спрятать его, чтобы Сакура или кто-нибудь ещё не нашёл. Однако дома его ждал сюрприз в виде Харуно собственной персоной.
— Это он? — с порога спросила она, подбежав к нему. Глаза куноичи сияли, отчего Сай совершенно растерялся и не заметил, как рисунок перекочевал в её руки. — Сай, это очень красиво! Большое спасибо!
— Н-но откуда ты узнала?..
— Я слышала, как Омои говорил Наруто, что ты хорошо рисуешь, но его не научил, так как был занят картиной, что хотел кому-то подарить. Вот я и предположила… — смущённо закончила Сакура, отведя глаза в сторону. — Глупо, правда?
— Почему же, вовсе нет, — улыбнулся Сай, чувствуя, как внутри разливается тепло. Именно эту улыбку он и ожидал увидеть: милой девушки, которая краснеет от комплиментов. Пусть скоро они вновь плечом к плечу ринутся в битву, но в данный момент они лишь парень и девушка, что давно не решались открыть друг другу свои чувства.