Про это место ходило множество слухов.
В целом, говорили, что его хозяин - похотливый сластолюбец, который собирает симпатичных омег по всей Поднебесной. На бедолаг насильно ставили метки, и они, словно те птицы в клетке, становились частью обширной коллекции своего нежеланного альфы. Вэй Ин втайне всегда боялся, что его в итоге притащат сюда.
Что ж...
Как говорится, чего боялся - то и случилось.
Юноша искренне не понимал, почему мадам Юй так поступила. Она всегда была довольно жестока к нему, это да, но он считал, что это из-за ее боевой натуры. Серьезно, как он, более слабый омега, мог ей навредить? Это же смешно!
И все же...
Женщина привезла его сюда и оставила в обширном зале, даже не оглянувшись при уходе. Его даже по случаю немного приодели - вот уж спасибо, можно было обойтись и без этого!..
Вздохнув, Вэй Ин затравленно огляделся по сторонам. Зал и правда был большим, как и само поместье - пожалуй, оно могло посоперничать с дворцом самого Императора (юноша правда понимал, что это не так, но громадные хоромы и впрямь его восхитили). Всё было отделано в изумрудно-нефритовых тонах, в которых причудливо угадывались вкрапления чёрного и белого.
Боги...
Его и правда... продали здешнему хозяину?..
Осознание этого ввинчивалось в разум юного омеги очень медленно. Вцепившись в рукава расшитого жемчугом ханьфу ("Приданное от семьи Цзян" как с презрением процедила сквозь зубы мадам Юй), Вэй Ин пытался вспомнить, что он вообще знал о зажиточном местном альфе?
Шэнь Юань был единственным сыном-альфой своего рода, поэтому немудрено, что именно он стал в итоге править всем делом своей семьи. Говорят, он сразу же выдал замуж всех братьев и сестер омег. Еще упорнее твердили, что Шэнь Юань был слишком... раскрепощен, потому сразу же по вступлению в права нового главы отстроил это поместье - так называемый "Бамбуковый Дворец" - и начал... Начал сбор личного гарема из омег...
Шэнь Юаня мало кто видел. Опять же, потому что он безвылазно сидел здесь, в поместье, предаваясь разврату с гаремом. Но его запах - его запах знали все.
Им пропахли слуги "Бамбукового Дворца", его всегда источал каждый товар этого места, от интимной мази для утех до склянок с подавляющим зельем для альф в период гона. Этим запахом тянуло сейчас в зале.
Ароматом зеленого чая и домашнего очага.
Пожалуй, только это подслащало пилюлю безвыходности бедственного положения Вэй Ина - запах альфы не должен быть ему противен, и хотя бы это... О боги, да кого он пытается обмануть? Ему было так страшно, так горько! Как же дома его милая шицзэ и маленькие шиди? Как же орден? Как же... Как же так?
То, что он уродился омегой... Разве же это делает его слабее? Разве же он из-за этого перестал быть лучшим из учеников ордена Юньмэн Цзян?
...омегам и правда живётся несладко...
Походив немного туда-сюда, Вэй Ин едва не поддался панике, когда массивные двери открылись, и звук шагов разрушил тишину.
Юноша боялся обернуться. Боялся увидеть сально блестящие глаза мужчины, о котором ходило так много дурных, порочных слухов. Боялся, что его сразу же подавят, поставят на него метку и потащат в покои, где... Где его...
Вэй Ин все же поддался панике. Его затрясло, но раньше, чем страх укоренился в его груди, аромат домашнего очага и зеленого чая мягко скользнул вокруг, словно оборачивая в кокон.
- Все хорошо.
Чей это голос?.. Того самого Шэнь Юаня? Вот этот мягкий и приятный, шелковистый голос?!..
Все же решившись, Вэй Ин обернулся и встретился взглядом с... Молодым прекрасным мужчиной, который был выше на полголовы, но не возвышался над ним, как другие альфы, нет. Этот мужчина смотрел мягко, чуть улыбаясь, и юноша как-то сам собой почувствовал, что успокаивается.
- Я...Этот Вэй Ин приветствует хозяина "Бамбукового Дворца", - юноша, помедлив, поклонился, выставив перед собой руки. Шэнь Юань мягко кивнул.
- Думаю, ты напуган происходящим...
Неловко поведя плечом, юноша кивнул.
- Меня ведь... Продали вам, господин, - сам не зная, зачем, напомнил альфе Вэй Ин. - Это очень страшное чувство.
Юань медленно кивнул.
- Наше общество... мерзко относится к омегам, - тихо, с горечью произнес он, и Вэй Ин ошарашенно моргнул.
Слышать такое от альфы... было сродни снегопаду посреди жаркого лета.
Неправильно - и удивительно.
Мужчина спрятал ладони в рукавах своего верхнего одеяния, после чего сделал несколько шагов вперёд, подходя к юноше поближе. Тот, было, напрягся, но... От альфы не исходило угрозы. Напротив - заметив реакцию омеги, он очень виновато улыбнулся и снова отошёл.
- В моём доме ты... Не невольник, - решил все же прояснить Шэнь Юань, после чего протянул руку Вэй Ину. - Пойдём. По пути в твои комнаты этот Шэнь все тебе объяснит.
Вэй Ин оглянулся на массивные двери выхода, посмотрел снова на альфу. По сути, выбора у него как такового не было. Но, надо отдать должное, этот человек пытался хотя бы создать его видимость.
Возможно... Только возможно, что слухи о нем немного... Преувеличены?..
Помявшись, омега вложил ладонь в руку Шэнь Юаня и покорно последовал за ним.
Быть может, что скоро... Его ждёт что-то, что перевернёт его жизнь с ног на голову.