Примечание
Обито джонин, капитан команды номер семь, в которую входит: Саске Учиха, Сакура Харуно и Наруто Узумаки. Сперва в команду Обито хотели поставить Какаши Хатаке, по характеру сравнении с Саске, но всё же его представили в команду Минато Намикадзе. В команде номер семь всё было довольно хорошо, Обито смог найти общий язык с детьми, хотя Наруто и Саске иногда ссорились. Но помимо этого Обито заметил, что где бы он не оказался (в стенах Конохи), то он обязательно встретит Какаши. Складывалось ощущение, что тот следит за ним. Учиха Обито был наслышан о Хатакэ, да и, что греха таить, он даже с ним пересекался. Генин, который преуспевал везде и превзошёл своих сверстников, начиная с тайдзюцу и вплоть до ниндзюцу. Пару раз Обито заставал его во время тренировок, порой они разговаривали. Даже были случаи, когда они тренировались вместе. Но когда Обито доверили команду, то он почти не пересекался с Какаши.
Сейчас он лежал под деревом, сложив руки на груди и, закрыв глаза, равномерно дышал. Вообще, он сел передохнуть, но в итоге заснул, и сейчас за ним наблюдал Какаши, который сидел на ветке дерева. Решив, что шанса не будет, а Обито как раз сейчас спит и можно всё сделать быстро, так чтобы он не узнал. Он тихо спустился на землю и подошёл к джонину, аккуратно сев на колени сбоку от Обито, он вглядывался в его лицо. Теперь ближе. Протектор с эмблемой Конохи, повязка на левой стороне, а с правой стороны шрамы. Но даже они не портят его лицо, так считал Какаши. Сняв с себя маску, он вздохнул и приблизился к лицу Обито. Щёки давно окрасились в розовый. Зажмурившись, он приблизился к лицу мужчины, но в самый последний момент он робко поцеловал его в щеку, а не в губу, как планировалось.
— Всё же не хватило смелости? — спросил Обито и усмехнулся. У Какаши чуть глаза на лоб не полезли, он сразу же отодвинулся от него.
— В-вы не спите? — единственное, что выдал на данный момент генин, смотря на Обито с широкими глазами.
— Ну, я просто, — открыв глаза, он уже хотел продолжить свою фразу, как тут Какаши вскочил с земли. Щёки уже горели красным.
— В-вы! — вскрикнул он, указывая пальцем на Учиху. Обито лишь наклонил голову в бок, нахмурив брови.
— Обито-сенсей, так нечестно! — продолжал Какаши, и уже хотел убежать, ибо был ужасно смущён. Мужчина лишь вздохнул и потянул его за руку, тем самым мальчишка упал к нему на колени. Хатаке хотел возразить, как почувствовал легкое касание чужих губ на своей щеке. С очередным шоком посмотрев на Обито, он приложил руку на место поцелуя.
— У тебя такое красивое лицо, зачем ты носишь эту ерунду? — сказал он, и провёл рукой по пепельным волосам.
— Обито-сенсей, — полушепотом произнёс он, — я хочу больше.
— Ээ? — теперь была очередь смущаться Обито. — Т-ты ещё мал до э-это, не находишь? — Какаши улыбнулся, и устроившись удобнее на чужих ногах, обнял его шею руками и коснулся его губ, но сразу же отстранился.
— Я про поцелуй, вообще-то — сказал он шепотом, а после усмехнулся, — Обито-сенсей, Вы извращенец… — прошептал он уже ему на ухо, в ответ его нежно обхватили за талию.