Постепенно проходило время.
Сашка освоился в новом доме, прижился и даже слегка разбаловался от открывшихся перспектив. Его почти никто не беспокоил и не мешал жить.
Только в первый день Сергей Павлович четко ограничил его активность, запретив приставать к кому-либо, кроме Юли. Самому Саше такое дело было только на руку, исполнять капризы Марины или пытаться соблазнить бизнесмена никак не входило в его планы.
А вот с Юлей была беда. Нет, хозяйка его не била, не давала дурацких невыполнимых приказов, исправно разрешала есть все, что готовил Джеймс.
Но… ничего больше. Неизменно по утрам она покидала его и отправлялась на работу, лишь слегка обозначив поцелуй в щечку. Вечером же приходила усталая, иногда просила сделать массаж и заваливалась спать.
Да и ему приказывала спать отдельно, хотя Сашка и пытался порекомендовать ей более полезное занятие.
Увы, ни умильные типовые выражения лица, ни красивое тело и соблазнительный голос на девушку не действовали.
— Я должна к тебе привыкнуть, Саш. Прости… — Юля как обычно погладила киборга по плечу и снова заперлась в своей спальне, отдав тому в полное распоряжение гостиную.
Днем же ничего не оставалось, кроме как залипать в головизоре. Иных занятий для бесхозного киборга не было.
Майкл предпочитал гулять на улице под видом охраны, Джеймс развлекался на кухне, радуя киборгов новыми изысками, раз уж хозяева предпочитали проверенные блюда.
Киборги, к слову, были не против изысков и с удовольствием съедали все наготовленное без вопросов.
Вот и сейчас Сашка привычно ткнул в пульт. Удачно попал на детский канал с мультиками. Это было кстати, поможет занять пару часов. Хозяйка на работе, Сергей Павлович улетел по делам, Марина Николаевна на пару с персональной Mary свалила из дома на встречу с подругами. В доме тишь, гладь, благодать.
/Ты не занят?
/Нет. А что?
Связь с дворецким была новостью. Обычно он сразу передавал то, что хотел сказать и отключался.
/Не хочешь помочь на кухне? У тебя есть нужные программы.
/Могу и помочь. Что делать надо?
Irien поднялся с дивана. Интересно, что пришло в голову этому Mary?
Как оказалось, ничего сложного. Предстояло помочь с сервировкой стола и уборкой.
Чуть позже подтянулся Майкл, выкинул оставшиеся на столе шкурки от лайма в утилизатор, уселся напротив.
— Ну что, красавцы, поговорим?
— Можно, — кивнул Джеймс, окончательно оформляя стол букетом каких-то пышных сиреневых цветов. Вершиной букета стал красный мак.
— Говорим в голос, так программа не записывает, — предупредил DEX.
— Хорошо, в голос, — согласился Сашка, располагаясь на ближайшем стуле у окна. — Что случилось?
— Ты у нас случился, — подмигнул Майкл.
— Я? — брови Irien’а поползли вверх.
— Ты. Только не надо здесь разыгрывать святую невинность. Ты прекрасно знаешь, о чем я говорю.
— И? — выдавать себя сразу не хотелось.
Был бы Майкл человеком, можно было бы прикинуться ветошью, намудрить какие-нибудь программные ответы или, на худой конец, ляпнуть: «Приказ не понят, перефразируйте приказ». А вот с DEX’ом такой номер не пройдет.
— Для особо одаренных объясняю, — вмешался Джеймс, усаживаясь напротив и глядя Саше в глаза. — Мы знаем, что ты разумный. Ты знаешь, что мы разумны. Все дружно молчим и живем спокойно. Дебоширить не надо, устраивать спектакли тоже. Постараемся обойтись без силовых методов, — теперь уже кивок на Майкла.
— Х-хорошо… — выдохнул Сашка, сжимаясь в пружинку на стуле. Что происходит-то?
— Извини, парень, но я не хочу, чтобы повторилась история с этим вот ходячим разрушением. Знаешь, скольких трудов мне стоило угомонить его, чтобы он не вылетел отсюда и не потерял таких заботливых хозяев?
— Было дело, — буркнул Майкл. — Не знал, зеленый был совсем.
— Так вот, Саша, ты тут молчишь себе в тряпочку и не мешаешь жить никому, а мы поможем тебе добиться расположения хозяйки, идет?
— Согласен! — Irien едва не сломал стул, подпрыгнув на нем.
— Уймись, дитя… И слушай…
Советы двух киборгов, проживших в этом доме довольно большой срок, были как нельзя кстати. Единственное, о чем предупредили Сашку — чтобы не раскрывался перед Эмили, мол, девушка не разумна и не сообразит, что стоит говорить хозяйке, а о чем следует умолчать. А заодно научили, как правильно проходить проверки, чтобы не выдать себя.
Но парень думал не о том. К Юле нужно было найти подход, подобрать ключик и, кажется, он сможет это сделать.
Вечером Сашка впервые не ушёл вон как приказано, а подпер спиной дверь хозяйки.
— Поговори со мной…
— Что случилось? — Юля не ожидала таких действий от обычно спокойного киборга.
— Тебя что-то гложет, ты всё время расстроена и не в настроении. Хозяйка, ты можешь рассказать мне всё-всё, у меня есть программа отличного собеседника!
— Ну ладно… садись, поговорим.
Как оказалось, рассказать Юля могла много чего.
И рассказывала каждый вечер, постепенно привыкая к парню. О своей нелегкой жизни, о требовательной матери, вечно занятом отце и раздолбае брате.
О проблемах с парнями, с друзьями и подругами. Девушке приходилось очень сильно ограничивать круг знакомых, ведь малейшая ниточка может спровоцировать шантаж, угрозы, вымогательства.
«Не дашь денег — выложу наши голографии, где мы пьяненькие в клубе зажигаем».
В другом случае — как противоположность — было неприятие девушки представителями круга золотой молодежи, ведь среди них она смотрелась совсем непрезентабельно.
Потому-то Юля и общалась всего с парой девушек, да больше по работе.
А еще был вагон чисто рабочих неурядиц: вроде и простой проект, который все никак не желал складываться, что-то не сходилось в расчетах, что-то рядовые сотрудники упускали…
А Саша, в свою очередь, выслушивал, предлагал варианты решений, выбор одежды и причесок.
Через некоторое время даже начал помогать хозяйке с волосами, делать ей по утрам красивый макияж, помог подобрать простую, но качественную и удобную одежду.
Таким образом, смог скрыть недостатки ее фигуры и подчеркнуть достоинства.
В дополнение ко всем процедурам, киборг настоял на покупке линз, а после долго уговаривал хозяйку сделать коррекцию зрения. Процедура не сложная и не опасная для человека, но Юля пока до нее не созрела. Обещала подумать и это уже было прогрессом.
Саша не знал, что она просто боится больниц и врачей.
На выходных Юля стала брать Irien’а в походы по магазинам, где придирчивый киборг точно мог рассказать о качестве ткани и швов, о действительном сроке годности косметики и указать, какую марку стоит покупать, а какую нет.
Девушка не разбиралась в таких вещах совершенно, а потому ушлые продавцы частенько подсовывали ей совсем не то, что требовалось.
Теперь же при наличии киборга такой вариант стал маловероятным. Ходячий детектор лжи и оценщик качества здорово подорвал доверие девушки к продавцам в её любимом магазине косметики, зато помог отыскать другой, менее дорогой, зато с более ответственными сотрудниками.
Саша помог подобрать хозяйке ее первые украшения, поскольку до этого момента она не носила их категорически. Купленный первый набор, состоящий из скромной неброской цепочки, колечка и сережек с маленькими жемчужинками, отлично подходил девушке. Увы, она отказалась прокалывать уши, потому сережки пришлось отложить на потом. А цепочка теперь появлялась на шее девушки каждое утро.