День четырнадцатый: кто угодно с котиками

— Кто это сделал? — строго спросил Маркус, оглядывая группу соратников-девиантов, топчущихся перед ним, как компания каких-нибудь школьников, и прячущих глаза. — Вы же понимаете, что у нас тут сопротивление… революция… борьба за свободу? Что мы тут не шутки шутим вообще-то? Что нам некогда отвлекаться на такие глупости? — Андроиды перед ним безмолвствовали, не опровергая его слов, но и сдаваться не собираясь. — Вот кто будет этим заниматься? У нас не хватает тириума, биокомпонентов… А вы предлагаете добывать ещё и молоко с творогом? Как вам вообще в голову пришло притащить на Иерихон кота?

— Это не кот, — пискнули из толпы.

— Тем более! Тем более, что это не кот, а крохотный котёнок! Требующий постоянного внимания и заботы. У нас, возможно, война на носу.

В толпе зашушукались, но ни признаваться, ни вызываться унести животное прочь никто не спешил. Маркус впервые столкнулся с тем, что его приказы таким вопиющим образом игнорировались.

— Значит так, или сейчас кто-то из вас берёт ЭТО под мышку, уносит в город и подкидывает под ближайший подходящий дом… или я выкидываю его за борт. Я понятно выражаюсь?

В комнате повисла напряжённая тишина.

Внезапно плащ на груди Маркуса зашевелился, и в вороте показалось наиболее заинтересованное в обсуждении лицо. Точнее, морда. Тощий котёнок огляделся, щурясь на свет, потом вытянул шею, ткнулся носом в подбородок лидера андроидов и громко заурчал. Маркус автоматически накрыл его ладонью, перебрал пальцами, пытаясь успокоить и осторожно запихнуть обратно — в тепло. И тут же замер, понимая, какую ошибку только что совершил.

В глазах окружающих его андроидов ясно читалось, что теперь уж точно никто не поверит, что он способен выкинуть котёнка за борт. А значит, хрен его кто-то отсюда унесёт.

— Ладно, фиг с вами… — махнул рукой Маркус. — Норт, внеси, пожалуйста, в список на следующую вылазку молоко...

Содержание