Примечание
я писала это уж очень давно, но я была дикой фанаткой этой пары, так что не могу не выложить))
приятного чтения:3
Вокруг тихо и кромешная темнота. Часы на стене тихо пищат, сообщая о наступлении полночи. Кружка с остывшим кофе уже не греет руки и стоя у окна, Баки кажется, что всё его тело медленно покрывается льдом. Словно он вновь оказался в криокамере.
Тело пробивает тревожная дрожь, поэтому Барнс кутается в плед, найденный на одном из кресел. Холодный кофе поистине ужасная вещь, поэтому теперь кружка с изображением милого мопса бережно стоит в раковине. Сэм, возможно, наругает его за это с утра, мол «Зачем нагромождать посуду?!», но если он помоет её сейчас — Уилсон точно проснётся, а ему этого не нужно. Не стоит забывать, что он всё же не суперсолдат, которому не нужен сон.
Ночью спать получается редко. Точнее, не получается спать вообще. Кошмары приходят регулярно, каждую ночь и всегда похожи между собой — Зимний Солдат устраняет очередную цель. Когда Баки вскакивает с кровати посреди ночи, взмокший от ужаса, ему начинает казаться, что он задыхается. Днём ему продолжает мерещится взгляд, которым смотрит почти каждая жертва — смесь ужаса и обречённости. Это вызывает бурю эмоций, заставляет вздрагивать при малейшем воспоминании об этом.
Сэм обычно возвращается под утро и Баки в это время уже готовит завтрак, довольно умело (как он считает) скрывая происшествия прошлой ночи. Кроме того раза, когда он бионикой разбил им тумбочку, но он скинул всё на случайность и, кажется, ему поверили. Барнс, однако, всё же не уверен, что Сэм ничего не подозревает — смотрит иногда так пристально, прищурившись, словно всё знает.
Кроме этого, ночь напоминает о прошлом — не только кошмарами, просто обычными воспоминаниями: холодными стенами криокамеры; тёмным и сырым подвалом, где его обычно привязывали к креслу, зачитывая код; мерзкими обнулениями, из-за которых сложно дышать даже сейчас. Баки Барнс ненавидит ночь.
В груди маленьким огоньком загорается желание вернуться обратно в кровать и заснуть, обнимая Сэма, на что он, возможно, поворчит потом, но с места не сдвинется. Но Баки не поддаётся. От мысли, что его настигнет очередная сцена ужасного прошлого, в груди всё замирает. В порыве кошмара он боится сделать Уилсону больно и поэтому упорно продолжает босыми ногами стоять на полу, кутаясь в плед. Сэм впервые за долгое время ночью спит здесь, в их маленькой квартирке, а не вновь летает по идиотским миссиям, поэтому Джеймс находит своей обязанностью ни в коем случае не разбудить его.
-Баки, — хриплым ото сна голосом, зовёт мужчина. — Ты почему не спишь? — подбородок Сокола упирается мужчине в плечо.
-Не спится как-то, — Барнс непринуждённо улыбается и, развернувшись к Сэму лицом, обнимает за талию. — А ты чего вдруг проснулся посреди ночи? Между прочим…
-Мне холодно стало! — тут же возмущается мужчина. — Ты ушёл куда-то, вот я и проснулся. Идём спать, Бак.
-Я не могу, — всё же вздыхает Джеймс. — Прости, что разбудил тебя.
-Что, опять кошмары? — с беспокойством выдыхает Уилсон. — Почему ты не рассказал? Как давно, Джим?
-Я… не хотел тебя беспокоить, — Баки носом утыкается мужчине в изгиб шеи. — Эти твари и так много на тебя взвалили сейчас. Это началось месяц назад.
-После того, как я начал летать ночью?
-Мг. С тобой… с тобой было не страшно спать, — бормочет Барнс. — Ночь такая пугающая, особенно когда спишь. Холодно, будто снова возвращаюсь в криокамеру и так темно, словно… словно в том чёртовом подвале. Ненавижу ночь…
Сэм обнимает мужчину за шею, рукой зарываясь в короткие волосы на затылке.
-Но я ведь снова тут, да? Идём со мной, Джим, с тобой ничего не случится.
-Но я…
-Я помогу тебе с кошмарами. Всё будет хорошо, обещаю.
Уилсон тянет Барнса к большой двухместной кровати и моститься рядом с Джеймсом, специально придвигаясь, как можно ближе.
-Расслабься, Бак. Я рядом и всё хорошо, — напряжённые мышцы мужчины медленно расслабляются и он сам еле сдерживается, чтобы не провалится в сон.
-Сэмми…
-Да?
-Я говорил что безгранично люблю тебя?
-Уже много раз, — смеётся Сокол.
-Я люблю тебя, — снова бормочет Баки.
-Спи спокойно, Бак. Я научу тебя не бояться ночи, — Баки сонно улыбается, прежде чем провалится в сон.
Тот самый спокойный сон, в котором он не Зимний Солдат, а Джеймс Бьюкенен Барнс, рядом с которым всегда есть Сэм Уилсон. Потому что он безгранично любит его.