Глава 1

Примечание

Видите ошибку? Ну, я хз может быть здесь есть что-то по типу пб..?

Истинный цыган. Только белый, почему-то.

Рассматривая, по всей видимости, свое тело в раздражающе мутном доисторическом зеркале Гадес был несколько в недоумении, если не в полном ахуе. Однако, вынес горький вердикт мужчина лет двадцати-тридцати, на такое тело грех был жаловаться. Заляпанное в древней пыли, серебряное зеркало словно издеваясь, отражало все достоинства: высокий, под два метра мужчина с длинными, чуть ниже, струящимися по широким, мускулистым плечам и жилистой спине непросветно черными волнами, волосы, и все это подчеркивалось пронзительным из под густых черных бровей, янтарным переливающимся взглядом строгих глаз.

М-да... осталось только вспомнить кто и что я, как я здесь и почему.

Чувство полной потери контроля над ситуацией надоедливым зудом тревожили сердце черноволосого, и поэтому... Одинокий кусок помятой бумажки попался в поле зрения мужчины. Тот, издыхая от недостатка информации и в то же время пребывая в напряжении не сдержал себя и потянул свою руку к подобию письма. Начав читать ровный каллиграфический почерк наконец-то узнавший свое имя выдохнул в непонятном раздражении, потихоньку зреющим в гнев.


«Аид Хронос Гадес - Лорд Магии, действующий Глава Рода Магии Гадес. 37 лет (телесная оболочка). Отец - Хронос Целум Гадес, Мать - Рея Гадес. Дальнейшая информация подлежит самостоятельному изучению»


— Вопросов не убавилось,- тихий вздох раздался эхом в пустующем поместье, раздражение ни сколько не желало уйти, так что Лорд Магии Гадес просто вышел из открытой залы, больше похожей на спальную, прямо в мрачные коридоры. Ранее пребывавшие в вечном сне портреты всполошились, увидев полуголого мужчину в дверях, как оказалось вовсе не коридора, а галереи. Уставший от впечатлений Аид только пробормотал

— А проблемы только прибавились.


*****


Как оказалось, он был не цыганом. А греком. Хотя, это не самая важная информация..

Родственнички Аида оказались теми еще тварями. Поток нескончаемой информации раздражающим зудом влетала в одно ухо, и, к величайшему сожалению, не вылетала. В частности выделился его отец, чьего портрета, как и портрета матери не наблюдалось. Голова болела только от одного упоминания его, Аида, предназначения. Как выяснилось, в планах Хроноса только зачатый Аид был пешкой к величию рода Гадес и самого Хроноса, а потому жадный до власти и богатства Хронос заключил договор с одной вредной и могущественной Сущностью. Как сказал прошлый Глава – тот просил называть его дедушкой Целумом, Аид тактически промолчал – суть договора состоялась в том, что следующий потенциальный Лорд Магии, соблюдший одно единственное условие получает задание от Сущности, которое обязывается выполнить без нареканий, а то в свою очередь стирает многочисленные проклятия с Рода Гадес. А о том, почему же Хронос не занял такую желанную роль Главы, дело в том что он скоропостижно помер от какого-то из родовых проклятий незадолго до рождения сына. Так работает карма, псих.

Что за задание Аид так и не понял, но ему не до этого было, неожиданно приобретённые родственники в лице двух теть, одного дяди, ну и конечно же дедушки взялись за обучение Главы, ибо негоже Лорду Магии, Избраннику несущего за собой благую цель спасения рода, ходить необразованным дикарём. Нет, они его не учили. Они давали список нужной литературы и уходили по своим "портретьим" делам, а после прочтения ему проводились экзамены.

Следующие полгода, может быть и больше Глава Гадес жил в режиме книги-экзамен-еда-сон-еда-книги-экзамен и так по кругу.

Внезапно навалившаяся ответственность давила на взрослого мужчину. Совсем недавно он даже не знал кто он, а сейчас старается ради чего-то неизвестного.


****


— Лорд Гадес.

Мужчина в портрете слегка поклонился, Аид с видом апатично-похуистичного аристократа также слегка кивнул родственнику.

— Дядя Кеос. Я хотел вас побеспокоить по поводу одного, давно щекочущего мне нервы, вопроса.

Почти идентичная копия Аида слегка подалась вперед, показывая свою заинтересованность. Что же могло так долго мучить голову мальчишки, что он подошел именно к нему, своему дяде. Антрацитовые глаза, единственное видимое невооружённым глазом отличие между дядей и племянником, заинтересованно сверкнули. Портрет показался более живым.

Однако, Аид был не в настроении замечать столь незначительные, по его мнению, детали. Его более интересовало другое...

— У вас есть дети?

— Нет.

Резкий холодный ответ вечно приветливого дяди удивил.

Две недели и три дня назад.

Пыль, летающая в воздухе добавляла всему происходящему антуража. Аид впервые посетил кабинет прошлого Лорда, и к сожалению не мог убрать всю ту пыль, накопившуюся за долгое время. Магия ему еще некоторое время будет противопоказана. Каналы хоть и были стабилизированы, однако не привыкшие к даже самой малой нагрузке ввиде самого слабого и простого бытового заклинания заставляли Аида корячится на полу от боли. Качественного распределения сил не было от слова вообще, так что Аид пока тренировался в контроле энергией, именно из-за нее все было так печально.


Хотя, мы не об этом...


Не так давно Аид начал ощущать что-то странное. Именно - не свои эмоции, и при том они были чрезвычайно яркими, как... как у ребенка. Внезапно возникшая в сознании мысль подожгла затаенную надежду.

Тем же вечером у Целума он выяснил кто именно из их Рода умер последним. Лет за пять-шесть до его пробуждения.

Летом тысяча девятьсот семьдесят пятого умерли Кеос Целум Гадес и Фебы Астении Гадес.

В настоящее время в Галерее.

Внезапная тишина, должная быть неловкой, таковой не была (учитываем то, что Аид несколько даже очень непробиваем, упрям и толстокож). Немного погодя Лорд снова заговорил

— Знаете, дядя, - упрямый взгляд Аида дал понять, что так просто он не откупится. Кеос не хотел говорить. Однако, слова Магии, Ее Закон Кеос чтит. Поэтому, если мальчишка додумается, Кеос скажет. - Не так давно, примерно месяц назад я начал чувствовать странные вспышки эмоций. Не стройте такой скептический взгляд, Дядя Кеос. Дело в том, что эмоции были слишком яркие, а вы, как я понимаю, достаточно умны, чтобы за время нашего знакомства поняли, что человек я не такой выразительный, - Кеос задумчиво кивнул, смотря сквозь племянника, - Особенно на эмоции. И вдруг, совершенно внезапно я понял. Эмоции были детскими. А я - Лорд Гадес, Лорд Магии Гадес. Понимаете?

— И ты решил, что этот ребенок мой.

— Верно.

Аид почувствовал неожиданное чувство победы. Оно сладко растекалось по телу, давало чувство превосходства... Гадес потряс головой. Бред с усталости во все щели лезет.

— А почему ты так уверен? Почему ты уверен, что этот ребенок мой? А не например, твоей тети или деда?

Скептически, и даже насмешливо Аид взглянул на дядю. Летний вечер приятно светил в окно, освещая галерею красивым пурпурно-закатным светом. А вид на розовый сад из окна заставил бы любую девушку замереть в восхищении.

— Я навестил её.

Кеос снова погрузился в молчание. Спустя какое-то время, на дворе уже светила луна, слепок души хрипло кашлянул и сделал долгую затяжку. Аид не торопил. По факту, Главе Рода не было даже необходимости уведомлять кого-то, тем-более всего лишь слепок души, о своих планах, тем не менее из уважения Аид...

— Приведи ее.

— Хорошо.

Даже не возникая от недопустимо приказного тона дяди, мужчина лениво встал с излеженного черного дивана. Совершенно неудобного, кстати. Хотелось так по-варварски потянуться и в лучших традициях смачно зевнуть, но, однако, как жаль, вбитые садисткими экзаменами воспитанность, этикет и прочее многое нужное и ненужное мешали. Мешали они конкретно так, и давили на душу так, что та постоянно была в незаметном напряжении. Аиду не хотелось чувствовать себя некомфортно из-за мертвого человека, пусть даже и родственника. Подойдя к двери голос дяди снова прозвучал

— Как ее зовут?

— Латона. Видимо, тетя Феба подстраховалась.

Горький смешок раздался уже в пустой комнате. Портреты других пустовали уже длительное время, так что Кеос позволил себе слабость.

— Она всегда была такой.. Феба..


***


—..и тело включило защитный механизм из-за взрослого, неподходящего телу младенца сознания, и погрузило самого себя в стазис до определённого возраста. Твое тело я надежно спрятал, так что во время войны между Володей и Светлейшей Бородой, никто не смог тебя, мой любимый внук и надежда Рода, отыскать и достать. Хотя во времена войны магам до наследника какого-то неизвестного затворнического рода и дела не было.

Седой маг в костюме-тройке благородного серого цвета, закончив рассказ "Как? Что? Почему?" задумчиво закурил трубку. Внук удивил. Не то слово, что удивил.

Аид вгрызался в знания с таким остервенением, что Целум иногда жалел неокрепшее сознание, которое по сути своей в первые месяцы после пробуждения напоминало детское. Но Целум Офион Гадес на то и Гадес, чтобы быть таким. Постоянный стресс взращивал крепкого, устойчивого и главное - сильного во всех смыслах, Главу Рода. Ну а экзамены были так, для проформы. Любимый внучок ведь не знает о том, что обычные Лорды Магии и Главы Родов (это СОВЕРШЕННО два РАЗНЫХ понятия!) не учат и трети того, что заучивает Аид.

Ну, раз не знает, кто ему об этом расскажет? Целум про себя несвойственно возрасту, совсем по-мальчишески высокомерно фыркнул. Эти-то спесью пропитанные индюки, нежелающие признавать кого-то выше-умнее-сильнее их самих? Три раза ха! Из английских Родов единственными адекватными и нормальными были Блэки, Гринграсс да Нотты, а остальные... Тьфу!

Пожевав губу старый портрет обратил внимание на снова погрузившегося в себя юношу. Именно, что юношу. Сознание не выросло до взрослого. Телом-то мы все хороши, м-да.. Впрочем ждать взросления сознания недолго осталось... Еще два месяца и на Самайн будет проведен ритуал, что стабилизирует не стабильного Главу и тот будет наконец и окончательно взрослым! Старик потирал руки от открывшийся в недалеком будущем, перспективе. После ритуала недалеко и свадьба, а там и дети подоспеют. Род ведь возрождать нужно. Что жаль, так это запрет на многожёнство. Да-а, очень жаль, очень жаль.

Аид, не зная о построенных за спиной "великих" планах на его собственное тело старика, прервал его думы.

— Господин Целум–

—.. Дедушка Целум.

На упрямое ворчание, внук также упрямо продолжил.

— Господин Целум, я нашел члена нашего Рода. Неотрезанного, не отвергнутого, не бастарда, и это девочка.


От упоминания возможности привести нужного и от того ценного человека, старик стал прежним Главой Рода, Лордом Магии Гадес, пускай и бывшим и мертвым. Гнусавым басом дед Целум требовательно спросил

— Чья?

На что Аид лаконично ответит

— Точно не моя, кхм.. Дядя Кеос и Тетя Феба родители Латоны. И на следующей неделе я собираюсь забрать девочку из приюта вне зависимости от вашего мнения, господин Целум.


Пусть и полгода, но для Аида это были первыми шестью, может чуть больше, месяцами жизни. И Аид Хронос Гадес до жути, до темного отчаяния, скребущегося где-то в углу черепной коробки, боялся быть один. Поэтому возможность прекратить это он не упустит. Не упустит, а будет ценить, растить, корить и воспитывать в лучших традициях Рода Гадес. Его маленькая Леди станет лучшей, его звездочка маленькая дочка будет лучшей во всем, даже если не будет для того стараться..

Аид выбросил из головы ту незначительную деталь в виде того, что по факту девочка не была ему дочкой, и права называть девочку, которую видел лишь раз у него нет.

Плевать. Это его дочь. С этого момента и после смерти.


Примечание

Как видите, Аид чуточку помешанный на семье и возможности ее обрести, тихушник. А тихушники у нас либо челы с проблемами с менталкой, либо кто-то еще. Кем Аид будет хз, но женушку он свою будет любить, как и я любила Дина Винчестера 😉

Спросите про портреты? Так они на то и портреты, даже не живые.