Говорят, что чем чаще улыбаются люди тем хуже у них все в жизни. Джокер улыбался постоянно. И даже когда его лицо и тон преисполнены гневом, когда его бьют или бьет он — улыбка всегда на его лице. Будто он надел на себя счастливое лицо. Но будет ли он в состоянии его снять?..
— и чем же занята твоя мышиная голова? — протянул мистер Джей, задумчиво подпирая голову и смотря на Бэтмена.
— тобой. — отмахнулся рыцарь, анализируя преступника перед ним.
Злодей искренне, казалось, рассмеялся, даже слезы потекли в какой-то момент, а сам Джокер держался за стену.
— польщен, Бэтси, польщен! — безумец прильнул почти вплотную, заглядывая в скрытые за маской глаза, надеясь хоть что-то разглядеть там кроме ярко-белых защитных стекол. Он облизнул свои губы, поправляя волосы отточенным жестом руки. — может я помогу тебе… думать обо мне? — с придыханием спросил тот, в конце расплываясь в улыбке.
Бэтмен нахмурился, но решил, что прямой вопрос лучше миллиона теорий без ответа:
— почему ты всегда улыбаешься?
Лицо клоуна тут же стало растерянным, в следующую секунду оно выражало отвращение, а после и злость.
— блять, Бэтмен, серьезно?! Мне весело, вот почему! — раздраженно плюнул тот, отталкивая от себя темного рыцаря и отходя в сторону, теперь от нервов приглаживая волосы и облизывая губы, кусая щеки. — че ж тебе так, сука, неймется? Разгадаешь тайну личности, будешь доволен, спасешь еще одного шизика?! Так вот, Бэтси, вот тебе ответ на все вопросы: я. Просто. Счастлив. Потому что я человек без прошлого, Бэтси, — он расхохотался. — и я всегда делаю счастливое лицо. Потому что ничто не тянет меня на дно. Ты никогда не поймёшь этого счастья, детка! — Джокер достал из кармана нож. — позволь мне помочь тебе. Нужно лишь травмировать твой мозг достаточно…
— убери. Оружие. Джокер, — почти прошипел Брюс, заставляя клоуна недовольно заулюлюкать.
— ты сам бежишь от счастья!
— я счастлив, Джокер, а ты лишь «носишь» свое лицо.
— ха. Ха…ха-ха-ха, — безумец хохотал дольше, чем обычно, прикрывая этот смех тем, что полоснул себе по краю лица ножом. — ТАК СРЕЖЕМ МАСКУ, МИЛЫЙ МЫШОНОК! Срежем мое лицо, чтобы его смог надеть… каждый, — пальцем он поймал каплю крови, рисуя продолжение улыбки там, где ее не должно быть, сталкиваясь после с помадой и слизывая кровь, смешанную с гримом, со своей перчатки. — надень и ты счастливое лицо, Бэтмен!