— Простите, Хината-сама, но я больше не подчиняюсь главной ветви! — произносит Неджи, но нападать не спешит, ждёт реакции от сестры. В глазах Хинаты отразился страх, она и подумать не могла, что клан Хьюга постигнет окончательный раскол. Где-то вдалеке раздался взрыв, а рядом с ними упал горящий обломок, заставив загореться небольшой флигель, у которого стояли Неджи с Хинатой. Свет от пламени упал на лицо куноичи, и Неджи почувствовал, что сердце сжалось. Страха больше не было в её глазах. Лишь печаль и сочувствие.
— Если тебе так будет легче… если это то, что мешает тебе расправить крылья… — она развела руки в стороны, грустно улыбнувшись. — Я не буду с тобой драться… Ты всегда был сильнее меня, братец Неджи… Если честно, я даже завидовала, что ты, а не я унаследовал силу клана. А что я? Слабая, нерешительная… Помнишь, ты сам как-то говорил, что из меня никудышный боец. Никудышный глава клана… Ханаби, вот кому предназначено было стать ею… Ну, что же ты медлишь? Давай, избавь нас обоих от этих оков!
— Хината-сама… — Неджи чувствует как дрожат руки, не желая слушаться. Ноги без всякой чакры приросли к земле. Сердце отчаянно сопротивляется доводам разума. Быть может, это слишком слабые доводы? Зачем всё это? Разве они похожи на клан Учиха, а он на Итачи? Или на Саске? Что если кто-нибудь выживет и захочет отомстить? Замкнутый круг? Зачем всё это?
— А ведь ты никогда не медлил с решением, братик, — подала голос Хината, доставая кунай. — Ничего, я сама избавлю тебя от этого сложного решения…
Шаг, удар, и кунай вонзился в землю. Туда же упало несколько каплей крови. Заметив это, гений клана тут же достал кусочек бинта и перевязал окровавленную руку сестры. В глазах Хинаты читалось непонимание.
— Мы не клан Учиха и тем более не Итачи с Саске. Мы не должны умирать по прихоти членов нашего клана, — голос Хьюги срывался, но он чувствовал, что должен выговориться. — Вы очень дороги мне, Хината-сама, и вы куда сильнее, чем многие думают. Вы будете прекрасной главой клана! Вместе мы сможем остановить это безумие! Вместе, мы перепишем историю клана Хьюга!
— Братец! — Хината бросилась ему на шею и расплакалась. Она впервые чувствовала себя настолько счастливой.