Чан/Феликс. Чеджу. SKZ CODE.(Романтика, повседневность, занавесочная история)

Крис мягко улыбается, наблюдая за счастливым Феликсом, что всматривается в водную гладь.

У них съёмки передачи — можно сказать мини-отпуск на Чеджу, и Чан, обмолвившийся на 2KIDS ROOM о своём желании путешествовать с младшим, решил приступить к выполнению плана. Конечно, это большая условность — они не предоставлены сами себе, но пару часов наедине лидер себе честно выторговал. Всё-таки кофе стаффу за проигрыш в камень-ножницы-бумага имеет чуть больше плюсов, чем покажут в эпизоде.

Но ради таких моментов он готов оплачивать кофе столько раз, сколько потребуется.

Феликс расслаблен — улыбается мягко, прикрыв глаза и подставляя мордашку легкому ветерку. Возле воды всегда прохладно, а потому лидер заботливо накидывает кардиган на хрупкие плечики, получая в ответ благодарный кивок. Ли откидывается на чужую грудь, позволяя Крису укутать себя еще и объятиями, и мурлычет какую-то жутко знакомую австралийскую песенку из детства.

Без камер, стаффа и ребят Ликс становится еще больше собой.

Рядом с Чаном танцор чувствует себя, как дома.

И это устраивает обоих.

В самом Феликсе Крис привык видеть ласковое солнце, свет к которому хочется тянуться, и лидер не сопротивляется своему желанию. Тянется, кутается в чужую нежность и ласку, и по возможности платит тем же. Ликс заботливый — следит чтобы лидер ел, готовит печенье, когда старшему грустно, выслушивает, позволяя выговорится и не даёт оценки чужим действиям, если не просят. Разминает массажем забитые от тренировок и проведения в одной позе за работой мышцы, перебирает маленькими пальчиками непослушные волосы и нежно чмокает в кончик носа, вызывая улыбку. Чан вязнет в Феликсе, хотя казалось куда больше, но как выясняется — Ли необъятный океан из мыслей, чувств и эмоций, и каждая грань, каждый жест, заставляет в него влюбляться все больше.

Чан прижимается щекой к виску Феликса.

Есть вещи, которых Крис боится. Боится настолько, что иногда просыпается среди ночи в моменты короткого сна. Вскакивает на кровати, тяжело дышит и сразу же хватается за телефон, чтобы проверить — что вот их переписка с Феликсом правда, он всё ещё в группе. Или шарит рукой по кровати, натыкаясь на маленький комочек под своим боком, когда Ли приходит к нему с ночёвкой. Потерять младшего — один из самых главных страхов.

Крис думал, что это в прошлом, что смог пережить этот тяжелый момент с шоу на выживание, где им всё-таки позволили дебютировать вместе, но нет.

Еще один страх связанный с младшим — его спина. Состояние Ликса — предугадать невозможно, ему становится то лучше, то хуже, и по-хорошему его бы отстранить до полного выздоровления, но это блажь. Выпадение на такое количество времени, скорее всего можно приравнять к выбытию. И этого боятся все. Ликс старается не напрягаться, осторожнее подходит к нагрузкам (ему сознательно уменьшают хореографию и меньше выводят на передний план), но всё равно старший пару раз практически выволакивал младшего из зала поздно ночью.

Выволакивал, отчитывал и брал обещание больше так не делать.

А потом поглаживал чужую поясницу, засыпая в обнимку на чьей-нибудь кровати.

Младший муркает и трётся носом, немного поворачивая голову. Поводит плечами, прижимаясь к чужой груди, и улыбается еще шире, когда чувствует, как объятия усиливаются. Чан любит искреннюю улыбку танцора.

— Не замёрз?

— Нет, ты же рядом.

Крис легонько кивает и оставляет маленький поцелуй на плече.

Феликс запрокидывает голову и уставляется в небо.

— Смотри, столько звёзд…

— Самая яркая сейчас в моих руках.

Ли фыркает, но Чан знает, что щёчки младшего покрываются румянцем. Смущать Феликса — еще одно из любимых занятий.

— Опять у стей понабрался?

— Может быть.

Младший разворачивается лицом к Крису.

— И зачем меня пикапить если я и так твой?

Крис вглядывается в любимую мордашку, замечая искорки в глазах и отсутствие какого-либо недовольства. Прижимается к мягким губкам быстрым поцелуем и шепчет:

— Что бы ты не забывал об этом.