Хван/Минхо. Чеджу (романтика)

Минхо обнаруживает Хёнджина, сидящим на бортике бассейна, где днём развернулась настоящая водная баталия между двумя общежитиями. Такое разделение на команды — весьма забавное совпадение.

Отдых на Чеджу расслабляет — вкусная еда, красивые виды и возможность хотя бы на чуть-чуть забыть о работе. Передышка им действительно нужна. И Ли уверен, что они прекрасно проведут время до начала множества концертов, пополнив свою память яркими моментами, которые будут отзываться теплом в груди.

Хван медленно болтает в воде ногами, пребывая где-то в своих мыслях. Хёнджин расслаблен — его глаза закрыты, и он даже не вздрагивает, когда Минхо вновь кряхтя опускается на бортик рядом. Только приоткрывает один глаз, усмехаясь:

— Кажется ты скоро совсем развалишься.

— Ты слишком рано списываешь меня со счетов.

— Ну как сказать. Вещи себе ты уже на возраст подбираешь.

— Да чего вы прицепились к этой панамке? — фыркает Ли.

— Я ни слова не сказал про неё.

— Зато подумал.

— Может быть, — Хёнджин лукаво улыбается, и переводит взгляд на водную гладь.

Сидеть рядом с Хваном в тишине — комфортно. Наблюдать за его красивым профилем — волшебно. Младший словно принц из сказки — утонченный, изящный. Минхо рассматривает его в сотый раз, но словно в первый — скользит взглядом по щеке, задерживает взгляд на пухлых губах, на серёжке в ухе и заправленных за него волосах. Тонкая шея, ключицы, крепкий торс и руки. Длинные пальцы, что так нравится переплетать со своими под столом, пока никто не видит, хотя и все знают. Задница, что не остается без пристального внимания старшего, сейчас надёжно защищена бортиком.

Досадно.

Дневная жара спала, но вода еще приятно нагрета. Минхо тоже вяло болтает ногами чувствуя, как они наконец-то расслабляются. Вообще бои в бассейне стоят дня в тренажерном зале, потому что нагрузка на мышцы в разы выше. Тянет уже уйти в дом на кровать, чтобы забыться крепким сном, но вот задумчивый Хёнджин явно не сдвинется с места, пока не передумает все мысли, что роятся в его голове. И потом еще чуть-чуть.

Однако, у Минхо есть план…

— Водички?

— Нет, спасибо...

Младший не успевает договорить предложение до конца, как Ли поднимается с бортика, а затем прыгает в бассейн бомбочкой, накрывая Хёнджина залпом воды. Джинни отшатывается, едва не сваливаясь с насиженного места, и возмущенно вскрикивает:

— Хён! Ты что творишь? Моя одежда промокла!

— Зато сидит теперь лучше, — главный танцор отфыркивается и трясет головой, чтобы избавиться от воды, что попала в уши. Смотрит на поджавшего губы Хвана, и не может сдержать улыбки. — Но теперь тебе нужно переодеться, а то простудишься.

— И это будет на твоей совести! — Хван ёжится. Вечерний ветерок весьма прохладен. — Дурной хён.

Минхо рассекает водную гладь, подходя к Хвану и укладывает свой подбородок на колени младшего.

— Но даже таким я тебе нравлюсь?

Хёнджин зачесывает мокрые волосы Минхо назад, оставляя руку на щеке старшего. Разглядывает длинные ресницы и прищуренные кошачьи глаза. Видит на дне зрачков лукавый огонёк и наклоняется, целуя:

— Очень.