Ему нравилось перебирать её длинные, почти бесконечные волосы. В эти моменты ему было безразлично, что он лежит в холодной воде, а по коже бегают мурашки. Ему было всё равно, что где-то вдалеке воет невидимый волк, потому как он знает кто это и спокоен, зная, что их не потревожат. Слепой не подойдёт ближе, пока они вместе. Он ждёт своего часа, чтобы наброситься и утащить полностью в чащу леса, но каждый раз Сфинкс оказывается быстрее.
Эти мгновения казались чем-то похожими на сон. У него были руки, которыми он чувствовал бархат кожи Русалки, а иногда и её чешую, если опустить руку немного ниже.
Всё же Русалка не зря носила свою кличку. В реальном мире человек, на Изнанке сказочное существо. Этим всё можно объяснить и её нежность и то, что она всегда отзывалась на его невидимые объятья… и почему она не может жить в реальном мире… Лишь изредка, вдохнув побольше воздуха этой стороны, чтобы немного побыть на той… Быть может, если бы не это, если бы она была как все, то их давно было бы трое, а то и четверо… С другой стороны кто мешает им это сделать тут?
Где-то вновь воет Слепой, немного отрезвляя. Он бы хотел, чтобы Сфинкс остался. Тогда бы они все могли бы быть вместе: он, Русалка и Сфинкс, Горбач и Крыса, Рыжая с Лордом и Толстым и многие другие… Но бывший Кузнечик хорошо помнит свой прошлый печальный опыт, поэтому не спешит на эту сторону. Лишь изредка, когда уже совсем невмочь быть одному, он совершает прыжок, приходя к развалинам дома. Ненадолго ведь иначе Слепой узнает. И уже не отпустит. Это его территория.
Хвост Русалки, слегка шершавый, оплетает его ногу, а она сама улыбается, глядя в глаза Сфинкса.
— Может, всё же останешься? — каждый раз спрашивает она.
— То же самое я бы хотел спросить у тебя, — улыбается он, целуя. Он не в силах передать как сильно он её любит и как больно каждый раз прощаться…
Свидание длинною всего в несколько минут, а потом вновь длинная разлука. Он почти привык к этому, но каждый раз ему хочется верить, что когда-нибудь что-то изменится. Когда-нибудь шестилапый волк настигнет его. И тогда он уже не сможет вернуться.
ну какая же невероятная прелесть и нежность!
Вроде и мал текст, а вроде и в самый раз. Очень красиво и, как сказали до меня, нежно. Спасибо за такую работу.