Чем быстрее ебашит мотоцикл, тем громче свистит ветер в ушах Тецуо. Он уже едва может слышать рёв двигателей тех, кто едет сзади, а когда Канэда орёт от радости, вскидывая руки в воздух, Тецуо не может не податься резко вперёд.
— Канэда, ёб твою мать! Коней попридержи, ты ж нас грохнешь!
Дрожащими пальцами Тецуо крепче сжимает красную кожаную куртку, когда до него доходит, что Канэда его не слушает, а может, даже и не слышит.
Он пообещал, что у Тецуо скоро появится собственный мотоцикл. Народ в Нео-Токио всё больше и больше едет крышей из-за паранойи, пока банды подростков слоняются по улицам. Найти годный байк всё труднее. Не то, чтобы Тецуо возражал, ему, откровенно говоря, нравится ездить с Канэдой. Было бы неплохо, если бы можно было кататься с ним на своём, кровном мотоцикле, чтобы было, чем покрасоваться и, может, даже впечатлить его. Может, тогда Канэда наконец-то перестанет возиться с ним, как с дитём малым. Но пока Тецуо вполне доволен тем, чтобы крепко держаться за Канэду. Пока он не решил повыёбываться в очередной раз.
Кто-то из банды откровенно ржёт, смотря на Тецуо и пытаясь погладить его сзади, словно он — какой-то запуганный щенок.
— Забей, Тец, я всегда так делаю.
«Тец» не забивает. Он пытается наклонить голову, чтобы лучше видеть дорогу и глаза его расширяются, когда на их мотоцикл чуть ли не летит огромный ржавый забор.
— Ёб твою мать, Ка-
— Блять!
Канэда хватается за ручки мотоцикла и резко поворачивает, умудряясь проскочить мимо в паре сантиметров. Шины несчастного байка резко тормозят об асфальт, прежде чем окончательно остановится.
Сердце Тецуо колотится так сильно, что этот звук отдаётся в перепонках. Тецуо рад, что сидит, иначе он непременно грохнулся бы из-за неожиданно слабых коленей. Он делает несколько резких вдохов, прежде чем осознать, что его пальцы, схватившись сзади за футболку, касаются груди Канэды. Тецуо ослабляет хватку, но не отпускает даже тогда, когда он начинает ржать.
— Ха-ха! Что, Тецуо, я довёл тебя до усрачки?
— Заткнись, — только и выдыхает он, прижимаясь к спине. — Ты чуть не грохнул нас, долбаёб…
Канэда только ржёт ещё громче, и Тецуо не может не смеяться вместе с ним. Адреналин в крови схлынул, и теперь можно позволить себе чуть-чуть расслабиться. Однако он по-прежнему не отпускает его, улыбаясь, даже когда Канэда похлопывает его по рукам.
— Поехали! Остальные уже оторвались, а мы не можем этого позволить, верно? — говорит он, вновь заводя мотор.
Всё-таки присоединится к банде Канэды — не такая уж и плохая идея, говорит себе Тецуо.