— Марк! — уже будучи на достаточно близком расстоянии произнес Хечан.
Парень, который выпал из реальности, пока ходил около школы, тут же застыл и поднял голову. Он увидел Хечан и развернулся, направляясь подальше от него. Его это удивило, но он все равно побежал за ним.
— Хэй, подожди!
Но Марк не останавливался, хмуря брови. Тогда становится все понятно — он не хотел с ним говорить, а значит поэтому избегал его все это время.
— Ну нет! Не в мою смену!
Хечан, наконец, догоняет парня и хватает того за руку. Марк останавливает на месте, но не поднимает голову и не поворачивается. Рука Хечана все еще покоится на руке Марка, но как только холод успевает достать тело, он тут же ее убирает, пряча в куртку, которую совсем забыл застегнуть.
— Мы… можем поговорить? — осторожно спрашивает Хечан.
— А нам есть о чем?
— Еще как есть! — Хечан обходит Марка и становится напротив него, ровно так же, как недавно делал он. Но видя тусклое лицо, мешки под глазами, а еще дорожки слез, которые не успели застыть на лице, Хечан резко теряет уверенность. Он видит, что состояние Марка было ужасным, но даже если так, поговорить они должны были.
— Что я сделал? — Марк хмурится. — Что я сделал не так? — а затем поднимает взгляд.
— О чем ты?
— Это же я виноват в том, что ты сейчас чувствуешь?
— Да с чего ты взял… — глаза Марка бояться посмотреть на лицо Хечана, но аккуратно все же смотрят. Они бегают по совсем не веселому и радостному лицу, которое выражало только одно — я хочу во всем разобраться, но мне больно.
Из Марк вырывается смешок.
— Ты хотя бы застегнулся бы… Заболеешь ведь.
— Сейчас это не важно!
Но было уже поздно оправдываться. Марк неспешно поддался вперед, схватил застежку. Он медленно начал тянуть замок наверх, позволяю Хечану почувствовать, как куртка начинает его слегка дрожащее тело согревать. Когда замок был застегнут, Марк потянулся руками за спину парня и поправил капюшон, который был вывернут наружу. Потом, пробежав взглядом по плечам, наконец посмотрел в глаза. В его темные, пьянящие Марка глаза. Он улыбнулся ему, а после снова опустил голову и отошел назад.
Такое поведение выбило Хечана из себя. Он был какое-то время в ступоре, но не стал ничего сам от себя скрывать. Когда Марк отодвинулся от него и хотел уйти, Хечан дернулся к нему навстречу и со всей силы перехватил его, казалось, совсем уставшее и обессиленное тело руками, утыкаясь в плечо.
— Ты и правда глупый, Марк. — произнес Хечан, сильнее прижимаясь к нему. — Что же может скрывать лучший ученик параллели и прекрасный баскетболист?
Слова Хечана на этот раз выбивают радость. На лице Марка появляется улыбка, а сам он, смотря на обнимающего его Хечана, борется с желанием обнять в ответ.
— Что же так сильно хотел этот ученик, что даже я теперь хожу и догадываюсь... — Хечан ослабляет свою хватку и отодвигается от Марка, но не отходит. — Чего же так сильно хотел Марк Ли, что даже решил воспользоваться самым абсурдным — загадать желание? Не хмурься, а то морщины раньше времени появятся! — Хечан тыкает в лоб парня, замечая, с каким только невообразимо приятным взглядом на него он смотрит. Лицо от прикосновений Хечана расслабилось, а взгляд самовольно расхаживал по каждой клеточке на его лице. — Что же могло так сильно запасть тебе в душу, что ты это сделал? Не хочешь ответить?
— А можно я не буду отвечать?
— И почему я должен согласится?
— Потому что мне кажется ты и без меня догадываешься..
Хечан улыбнулся.
«О чем я могу догадываться?»
Марк начал играть в гляделки с Хечаном до тех пор, пока не вспомнил, почему он все это время держался подальше от Хечана и своих к нему чувств подальше. Улыбка пропадает, взгляд катится вниз.
— И почему это мы снова хмуримся?
— Это уже не имеет смысла, — Марк отшатывается назад, все еще смотря на снег под ногами.
— Говоришь моими словами уже? Но ты все равно не прав! — Хечан кладёт руку на плечо Марка. — Не думай, что от желаний нужно отказаться, если они от самого сердца. — а после его рука перемещается на грудь Марка.
Его голова в какой раз поднимается, а взгляд снова цепляется за проницательный тёмные глаза.
— Прежде чем я скажу что хотел прости, что наехал с допросами про баскетбол, я не должен был… И да прости за то, что я вот такой. — Хечан же машет головой, говоря, что все бывает и он сам вспылил. — И раз ты заговорил о том, что я хотел. Не хочешь ещё раз сходить со мной куда-нибудь? Без баскетбола, школы и кого-то лишнего? — Марк мялся, пока говорил. Высказавшись, он неловко кинулся смотреть на то, как отреагирует Хечана. А он засмеялся, отвел взгляд и прикусил губу. Его рука тут же поскользила вниз, убираясь прочь с груди Марка и тут же захотела схватится за сердце Хечана, которое решило напомнить обо всем, о чем уже думал парень.
«Может я был прав с самого начала?»
— Давай! Почему бы и нет, — впервые, смотря вниз, ответил Хечан.
— А теперь ты меня копировать собрался?
Хечан пихает того в бок.
— Думай как хочешь, а я побежал! У меня еще уроки. — и он побежал, смущённо вспоминая, что толком что делал и говорил.
А Марк же какое-то время оставался на месте. Он думал, соврал ли ему Хечан про желание и можно ли ему поверить, ведь те слова «нужно отказаться от желаний» все еще не выходят из его головы.