9. Марк и Хечан

Этой ночью ударил мороза. Растаявший снег застыл, превращая улицы в ледяное царство. Но практически никто не увидел его, ведь ровно через мгновение все замело снегом, практически не оставляя места льду. Только сосульки на окнах станут напоминанием о том, что скрывается за снегом. Небо все еще было окутано облаками, но они не были серыми — как белоснежные простыни, они мягко устилали небо. Иногда сквозь них пробивалось солнце, но даже без него все вокруг сверкало и слепило глаза. 

И это настолько было непривычно, что, просыпаясь, Хечан долго привыкал к свету за окном. Ему пришлось какое-то время щурится, тем временем пока он отходил от сонного состояния. Но как только это происходит, парень дергается — вместе с ним лежал Марк, который все еще не проснулся. Он тут же успокаивается. Это же Марк, что тут такого, но с другой стороны. 

— Так нравится рассматривать спящих? — раздался тихий голос парня. Хечан же подбирает покрывало, которым был накрыт, словно защищаясь. — Мне тоже! — улыбается Марк, за что он получает подушкой в лицо, которую наспех успел схватить Хечан.

Пойманную лицом подушку тут же убирают, а парень, который ее кинул собирался завершить их утренний диалог. Но Марк не настольно опьяненный сном, чтобы не среагировать. Он скорее под кое-чем другим находиться.

— Ну, постой. — тонкое запястье Хечана ловит рука Марка. — Давай сперва кое-что выясним и потом разбежимся, м? — щенячьи глаза смотрели на парня и он, вздыхая, им поддается, обратно усаживаясь.

— Что ты хочешь? Говори и я пойду. — насупив нос, говорит Хечан. Он чувствует, о чем Марк хочет поговорить, но настолько не хочется открываться, из-за чего начинает говорить совсем не свойственными ему фразами.

— Хочешь сразу с этого начать? Хорошо. — Марк садится привстает и садится напротив Хечана. — Кто я для тебя?

Хечан вскидывает бровями и резко теряет уверенность, которая у него была секунду назад. Он в принципе ее потерял, когда увидел Марка, но сейчас… Ее и в помине нет.

— Пф… Марк есть Марк, что ты еще хочешь от меня слышать? — конечно, врать не хорошо, но он не может так легко во всем признаться. Не при таких смущающих условиях. И тем более когда на него так привлекательно смотрит Марк, который сам после сна выглядит шикарно. 

Марка же такая реакция забавляет. Даже очень.

— То есть я не друг? Ну если бы был, наверное, ты бы сказал, разве нет? — Марк пододвигается ближе, наблюдая за тем, как Хечан совсем не знает, куда себя деть и опускает взгляд. — Где же тот уверенный Хечан, который первый меня обнял? Проявлял заботу и все время вчера держал за руку? Он исчез?

Хечан ощущает, что еще чуть-чуть и его смущение достигнет предела, а неловкость заставит говорить полный бред. Или же даже делать. 

А Марк же, видя, что он загнат в угол, решает сам же оттуда его высвободить.

— Я не собираюсь заставлять тебя говорить, если ты не хочешь. — отодвигая, говорит Марк. — Но сам молчать больше не буду. Смысла уже просто нет, поэтому… — Марк понимает, что говорить такое, не смотря в глаза будет нечестно и он начинает крутить головой, пытаясь поймать взгляд Хечана. Но парень ему не поддается, что и заставляет руке Марка потянутся к его подбородку и, еле касаясь, поднять. — Я что настолько не умею общаться с тем, кто мне нравится? Я пугаю тебя?

Последние вопросы не дают шанса Хечану — он поднимает голову, ловя теплый и виноватый взгляд Марка. Из-за чего же сначала выдает смешок, потом еще несколько, а затем и вовсе начинает смеяться, показывая размеренно-мягкую улыбку. Следом за ним начинает улыбаться и Марк, но вперемешку с удивлением. 

Смотря в теплый почерневший омут, Хечан убирает с подбородка руку, перебирая пальцы. Он машет головой, все еще показывая сладкую улыбку.

— Нет, не пугаешь. Я просто… — словно отгоняя ненужные мысли, он машет головой.— До последнего думал, что не нравлюсь тебе и это просто дружелюбие.

Услышав ответ Хечана, Марк заливается смехом и этим же его смешит. Они оба понимают всю глупость, но в тоже время обоснованную глупость сказанных слов.

— Честно, понимаю твое сомнение, но если тебе станет легче, вот что скажу, — Марк старается перестать смеяться и с серьезным лицом продолжить, подвигаясь к Хечану. — Ты мне нравишься и нравишься как парень! 

На секунду все затихает, слышно лишь биение двух сердец.

— Ну вот и все, если ты пока не готов со мной об этом поговорить, я не буду против еще подождать. — и Марк снова отодвигается от Хечана, но на этот раз встает с кровати. — Если хочешь, я могу прям сейчас пойти домой, чтобы не маячить перед глазами. — говорил Марк, слегка потягиваясь и разминая голову. 

Но Хечан немного другое хотел сделать. Пока Марк не видел, что делает другой, он подскакивает с кровати и ровно так же, как и тот вчера, оставляет чмок на его щеке.

— Можешь остаться. — и убегает, скрываясь в глубине дома.

Марк же бегает глазами по комнате, заглядывая за проем — мало ли Хечан прямо за ним прячется — но там никого не оказывается. Только Марк и его мысли, которые только об одном: а желание-то сбылось.

Его рука то и дело перемещается на щеку, в которую его поцеловал Хечан. Он не может перестать радовать, а еще ощущать, что дальше им никто не помешает. Никто. Только они вдвоем, их чувства, их любовь. 

В таком настроении Марк решает выйти из комнаты Хечана и совсем неожиданно встретится с его родителями, которые с теплом пригласили его поесть, сразу всунув в руки пару мандаринов — ведь парень ими пах за километр. И как же сильно будет смущаться Хечан, когда выйдет из ванны и увидит это..? А если узнает о том, что родители слишком проницательны и все поняли? 

Марк пусть и был смущен, но знал, что все будет в порядке, а то, что так сильно пугало Хечана — тот самый порочный календарь, который бесследно исчез — больше никогда не появится и не потревожит. Его всеми силами будет держать у себя рождественские эльфы и насколько долго, чтобы счастливое рождество приходило во все дома, а похитители не смогли добраться ни к одному человеку, искренне верящему в волшебство. 

Примечание

вот такие вот у меня новогодние маркхеки

надеюсь, вам понравилось и с наступающим!!