Кит плюхнулся на матрас. Слишком уставший для того, чтобы правильно снять обувь, он просто сбросил ботинки, позволив им отлететь в другой конец комнаты и удариться о стену. Он знал, что Лэнс это не понравится, но был слишком измотан для того, чтобы думать об этом.
Прямо сейчас всё, чего хотел Кит, это погрузиться в сон и на некоторое время просто забыть о борьбе со злом. Днём он был паладином Вольтрона, а ночью — обычным измученным Китом.
Однако, стоило ему задремать, как дверь комнаты распахнулась, и на пороге появилась сонная Лэнс. Кит оторвал голову от подушки и виновато посмотрел на свои ботинки, лежавшие около противоположной стены.
— Ещё не спишь? — пробормотала Лэнс.
Кит хмыкнул в ответ.
Лэнс зашла в комнату, остановившись у края кровати.
— Подвинься.
Кит послушно отодвинулся, даже не став спрашивать, зачем. Лэнс легла рядом, опустив голову на его плечо и прижавшись так близко, что Кит почувствовал её дыхание на своей шее.
Его лицо покраснело, но он не решался пошевелиться. Хотел задать интересующий вопрос, но не мог.
К счастью, Лэнс сама всё объяснила:
— Не могу уснуть. Думала, что рядом с тобой будет комфортнее, — она зевнула, — и оказалась права.
Кит сглотнул и приобнял Лэнс за плечо. К своему удивлению, он и сам чувствовал тепло и уют. Как в детстве, когда обнимал любимую игрушку.
Они были вместе уже некоторое время. До этого Кит никогда ни с кем не встречался, а потому не знал, как себя вести. Однако Лэнс проявила исключительное терпение и взяла ситуацию под свой контроль.
Кит поцеловал Лэнс в макушку и почти инстинктивно прошептал:
— Я люблю тебя.
Лэнс вздрогнула от неожиданности и вопросительно посмотрела на него.
— Что? — Кит моргнул в замешательстве.
— Ты сказал «я люблю тебя».
— И?
— Просто ты произнёс это впервые с тех пор, как признался.
Кит покраснел.
— Я сказал это слишком рано? Я… Извини…
Лэнс ухмыльнулась и, перекатившись, оказалась сверху. Затем подалась вперёд и поцеловала Кита.
Тот застыл на мгновение, когда Лэнс с улыбкой отстранилась, а затем уверенно притянул к себе и увлёк в более долгий и глубокий поцелуй. Глаза Лэнс изумлённо расширились, но она быстро расслабилась в объятиях возлюбленного, ощутив приятное тепло во всём теле.
С наступлением ночи они растворились друг в друге, совершенно забыв об усталости и сне.