– Давай, заходи.
Кли открывает дверь, ведущую в свою комнату, перед Дионой. Девочки собираются, чтобы порисовать и просто разговаривать, не опираясь ни на какую тему. Бармен прижимает уши и недовольно бурчит. Посторонний звук, раздающийся откуда-то сверху раздражает их обеих, но Кли выглядит спокойно, словно давно привыкла. Какой-то глухой хруст, словно кто-то что-то перемалывает.
– У вас тут так шумно...Что это за звук?
– Мыши.
– Хм, мыши? Я могу позвать кошек и они здесь всех мышей переловят
– Это очень умные мыши.
Кли поджимает губы и улыбается. «Да, верно. Это мыши». Глаза девочки пустые, ничего не выражают. Диона отмечает, что в стенах нет ни одного туннеля, а в воздухе нет ничего похожего на запах грызунов.
Стук двери. Щелчок замка. Альбедо развернулся. Кабинет алхимика никак не изменился с прошлой недели. Всё те же приборы, ты же материалы, те же неоконченные исследования...Только вот этого тут раньше не было. Это всем одним только существованием разрушало здешний покой. Альбедо ухмыльнулся.
– Ну как, проснулся?
Человек в ответ издал невнятный хрип. Как две капли воды походили они друг на друга всем: взглядом, цветом волос, вечно задумчивым выражением лица. И ненависть в этих светло-голубых глазах была той же. Двойник смотрел на него с неприкрытой злостью. Ноги были крепко привязаны к ножкам стула, а руки связаны между собой и отведены за спинку. Крик, который сейчас зазвучал из его горла, был несравним с человеческим. Это был визг дикого животного. Нет, это даже нельзя было сравнить ни с человеком, ни с животным. Альбедо, казалось, никак не тронул этот звук. Он лишь задумчиво добавил. Странная улыбка пробежалась по его губам. «Идеальный подопытный».
– Значит, речью ты не владеешь...Тем лучше.
Кли утром выглядит сонной. Она качает головой, сидя перед тарелкой любимого молочного супа. Алхимик, сидевший напротив неё, вопросительно поднимает бровь. Они завтракают за одним из столиков «Хороший Охотник».
– Кли? Читала всю ночь?
Девочка даже не сразу слышит вопрос брата, медленно поднимает голову.
– Нет...Всю ночь не могла уснуть из-за какого-то шума...
Впервые за всё время Альбедо напрягается. Он даже не знал, что у него есть человеческое сердце: оно забилось с такой силой, что, казалось, его биение могут услышать все в округе. Юноша медленно и осторожно начинает задавать вопросы. «Что ещё она услышала? Знает ли Кли о происходящем? Ей не следует об этом знать».
– Шум...Ты случайно не смогла определить откуда он шёл?
– Нет, точно не смогла. Где-то со второго этажа... Альбедо, у меня голова болит.
Девочка хнычет, прикладывает руки к ушам. Весь шум вокруг кажется слишком громким. Альбедо пересаживается поближе к ней и медленно проводит рукой по золотистым волосам.
– Ничего, я дам тебе лекарство. Альбедо со всем разберётся.
Они снова сидели друг напротив друга. Альбедо с искренним интересом разглядывал своего двойника, пока тот недоверчиво смотрел исподлобья.
– Ну же, ешь. Я же не хочу чтобы ты умер.
Одна рука близнеца была развязана, специально для того, чтобы он мог что-то держать. Другая же была намертво привязана к спинке. «Больно ему, наверное». Альбедо не слишком это заботило, главное чтобы тот остался жив. До какого-то момента. Алхимик через время наткнулся на необычный результат. После того, как двойник съел куриный шашлычок с грибами, его поведение немного изменилось. Стал чаще наклонять голову вбок, словно птица. Словно птица...
Объект: №2.0
Результат: получен случайным образом.
Подробности: Объект может получить информацию о другом объекте или память объекта, поглотив его. В его поведении были замечены птичьи привычки. Интересно, его интеллект и мышление изменится, если он съест человека...
Кли ждёт день. Ждёт следующий. Ничего не изменяется. Девочка лежит в постели и молча смотрит в потолок. Ещё одна ночь без сна. Ещё один день с головной болью. Лекарства алхимика действуют всё слабее с каждым днём. Шум ненадолго затихает. Кли садится в кровати, устало смотрит перед собой.
– Наверное, надо проведать Альбедо... Может быть у братика что-то не получается, Кли может помочь.
Она спрыгивает на пол. Доски кажутся до ужаса холодными, девочка дрожит. Кли накидывает на себя маленький красный плащик и тянется к дверной ручке.
Альбедо делал записи, опираясь на стол, но не садясь за него полностью. «Я забыл пару важных бумаг в другом кабинете...». Он с опаской посмотрел на двойника. «Я быстро справлюсь». Близнец молча наблюдал за ним. Наблюдал как дверь быстро захлопывается. Он не сразу начал действовать, некоторое время прислушиваясь к отдаляющимся шагам.
Двойник неестественно вывернул руки так, чтобы они были перед ним. Его суставы могли позволить ему так сделать. Альбедо пока не знал об этой особенности. Близнец торопливо припал в верёвке. Связана она была хорошо. Он разгрызал её торопливо, не жалея свою челюсть, словно она его не волновала. Он помогал себе пальцами максимально выворачивая свои руки. Запястья покраснели от натирания грубой верёвки. Двойник довольно их растирал и приступил уже к ногам. Нужно торопиться, Альбедо не ходит медленно. Он кинул обрывки верёвок за стул, чтобы они не слишком сильно бросались в глаза. Отвёл руки назад, словно был связан. Он ухмыльнулся, оскалившись. Алхимик рывком распахнул дверь и быстро посмотрел на двойника. «На месте...Я был уверен, что он бы пытался вырваться и рухнул бы уже на пол». Двойник неясно что-то пробурчал, но голос звучал угрожающе. Юноша не обратил на это внимание, вновь вернувшись к записи. Близнец медленно смолк, не отрывая взгляда от беззащитной спины Альбедо. Даже улыбки не было на губах. Он осторожно поднялся, стараясь не издавать ни единого шороха. Пара тихих шагов и близнец уже рядом, едва ли не дышит в спину. Альбедо почувствовал что-то неладное. Но уже поздно.
Кли слышит грохот. Что-то тяжёлое падает на пол кабинета алхимика. Она торопится. «А если Альбедо придавило? Кто ему поможет, если не я?». Девочка торопливо бежит по лестнице, перескакивает ступеньки. Она быстро с силой давит на дверную ручку, потянувшись к ней, открывает тёмную пугающую дверь. И в этот момент слышит мерзкий хруст, словно от стены отрывают бумагу, которая находилась на ней с помощью липкого клея. Кли замирает от страха. В душе резко холодеет. Альбедо, её брат стоит на четвереньках и склонился над чем-то. Вернее, над кем-то. А потом _он_ отрывает глаза от ещё теплого тела. Поднимает их на неё. Губы Альбедо окровавлены, все в какой-то слизи. Кровь в свете лампы кажется ещё темнее чем на самом деле. Девочка понимает, что это не её брат. _Это_ никогда не было её братом. Алхимик на самом деле сейчас лежит на полу в собственной крови, пустыми глазами смотря в потолок. Вырванное место как будто специально находится справа, чтобы девочка разглядела всё внимательно и запомнила. Запомнила на всю жизнь. Свет позволяет ей это сделать. Часть горла попросту вырвана. Из сиявшей дыры блестели кусочки гортани. Белые, точно снег, кости позвоночника словно решили окунуть в вино. Её охватывает ужас, страх. Мерзкое чувство, словно Кли прямо здесь и вывернет. Страх, что она будет следующей, что Альбедо больше нет. «Больше нет». Она шепчет это как заклинание, когда дëргается обратно в коридор. Как только Кли срывается с места, юноша, перепрыгивая каким-то хромающим скачком тело, стремится за ней. Этот бег изначально обречён на провал. Он ловит прямо на начале лестницы. Леденящие руки обхватывают её тело, не позволяя двигаться. Кончики пальцев в засохшей кровавой корочке. Он очень криво обнимает её, прижимая к себе. И медленно с хрипом в голосе шепчет на ухо. От него несёт зловонным запахом смерти. Она чувствует его горячее дыхание на себе.
– К...л...и...
С того дня она перестала воспринимать это как брата, как Альбедо. Каждую ночь перед глазами встает тот ужас, который она тогда увидела. Где-то в районе груди неспокойно, что-то отсутствует. Она больше уходит в свои собственные мысли, редко когда на что-то реагирует. Джинн машет перед её лицом.
– Кли, всё в порядке? Ты бледная...
– Да, всё хорошо! Братик Альбедо позаботится обо мне!
_Альбедо_ сжимает её плечо, неотрывно наблюдая за губами девочки. Ей нельзя проговориться. Кли постоянно чувствует на себе его взгляд, даже когда находится одна в комнате. Она начинает чаще устраивать беспорядки в городе, чтобы быть запертой. Чтобы не видеть _это_ рядом с собой, не чувствовать его смрад, не слышать его голос. Ей кажется, что она замечает в нём нотки того хрипа, который Кли услышала в первый раз. Но никто этого не слышит, никого не волнует. Никто не видит. В один момент она вынуждена сидеть рядом с _Альбедо_. Усталость от недосыпа делает своё дело. Девочка медленно закрывает глаза. Она не чувствует безопасности даже во сне. Ей снится кошмар. Тот кошмарный день преследует её даже во снах, постоянно находится перед глазами. Кли чувствует что-то на своём плече. Мгновенно подскакивает на месте. _Альбедо_ убирает с неё руки и нежно улыбается.
– Проснулась?
Девочка в отвращении смотрит на него. Улыбка юноши кажется лишь тенью той улыбки, которую она когда-то видела. Это лишь обман.
– Тебе ведь нравилось засыпать у него на коленях.
Кли становится противно от самой себя. «Как я могла заснуть в его присутствии...Это неправильно». Неправильно, ведь таким образом Кли принимает его существование. Принимает, что начинает видеть в нём Альбедо. Это ощущается предательством. Она убегает в свою комнату. Алхимик не бежит за ней, лишь проводит взглядом, словно говорит "ничего, ещё немного и она сломается".
Спустя день к ней в комнату заглядывает Кэйя.
– Кли, я знаю что что-то не так...Ты бы не стала намеренно совершать погром лавок..Ты расскаже..О Архонты, Кли, ты как?
Девочка, сидевшая на полу и рисовавшая на бумаге, поворачивается к нему. По щекам текут слезы.
– Альбедо больше нет.
Наконец-то она сказала это. Эти слова вырываются наружу. Теперь он придёт за ней. Девочка с дрожащим голосом быстро шепчет капитану что произошло в тот день. Её всю трясет в этот момент. Капитан прижимает Кли к себе, отрешенно смотря куда-то в пол.
– Малышка Кли... Сколько тебе пришлось испытать...
Его объятья тёплые. Впервые спокойствие, впервые облегчение. Она несёт этот груз не одна. Конечно, сначала Кэйя отнёсся к её словам недоверчиво, но после очередной встречи с Альбедо замечает несколько отличий в поведении алхимика. Неестественный пустой взгляд, другая поза. И самое важное - знак в виде звезды на шее отсутствует. Капитан в раздумьях стоит перед дверью, ведущую в кабинет Альбедо. Он медленно поворачивает ручку. С того дня Кэйя бесследно исчез.
Вау вау вау сцена убийства и сама картинка, которую увидела Кли так хорошо прописана прям 🤌🤌 вкусно вкусно
Огромное спасибо за работу! 🥺