Примечание
Дайте Танк (!) - Обиды
Видеть такого Сюань Цзи немного страшно. Мрачного и раздражённого Сюань Цзи. Или, как предположил Ван Цзэ, не его, потому что весь день он вел себя безумно... Странно.
Он игнорировал Шэн Линъюаня.
Обычно Сюань Цзи ходил за Императором хвостиком, смотря глазами-сердечками и внимая всему что тот говорит. Но сегодня Сюань Цзи, видимо, специально решил не обращать внимания на своего парня.
Как закостенелый одиночка, вечно дающий советы по отношениям, Ван Цзэ было слишком любопытно, но атмосфера вокруг Сюань Цзи не давала даже нормально подойти — было попусту страшно, особенно зная, что он может сжечь все вокруг секунды за две.
Пока Ван Цзэ решал, сможет ли он спросить об этом Шэн Линъюаня и не умереть, как демон подошёл сам.
— Какие у современных людей брачные обычаи? — спрашивает тот, даже не церемонясь, доводя Ван Цзэ до инфаркта.
— Ох, черт... А... Кольца там...
Затыкает его попытки описания всего один взгляд Шэн Линъюаня — абсолютно пустой.
— Ах, вот так.
Ван Цзэ остаётся лишь глядеть вслед уходящему, и надеяться, что его не убьют при следующей встрече
Подожди, а причём здесь это? Я тебе объяснял сто раз
У того, кто помянет старое, всегда отнимали глаз
Твои домыслы надоели, твои подозрения душат
Просто дай мне всё объяснить. Ну почему ты не хочешь слушать?!
Шэн Линъюань смотрит на Сюань Цзи весь вечер. Точнее, поглядывает из-за своей книги, пока тот что-то вырисовывает в Альманахе, не обращая на него внимания.
Эта птица когда-нибудь снова доведет его до гроба.
Знает же, что такое поведение крайне озадачило всех вокруг, но все равно был настолько упрям чтобы игнорировать Шэн Линъюаня весь день. Ещё и намеревался уйти спать на диван, о чем сообщил как только они вошли в квартиру, но кто ему позволит?
Тихие шаги сзади заставляют Сюань Цзи нервно закрыть Альманах. Демон ловко скользит пальцами по шее и плечам возлюбленного, наклоняется к уху, чуть ли не мурлыча.
— Сяо Цзи, может составишь мне компанию в кровати? — голос нежно и заискивающе проникает прямо под кожу. Шэн Линъюань уже давно понял, что на Сюань Цзи можно и не применять свои духовные способности. Пара ласковых слов, мягкие прикосновения, и этот птенец уже млел в его объятиях.
Так и сейчас — Сюань Цзи уже расслаблялся, почти забывая что они вообще-то поссорились.
Через пару минут уже в кровати, Шэн Линъюань крепко держит запястья Сюань Цзи над его головой, нависая сверху.
— Сяо Цзи, мне казалось, что мы уже сделали три поклона, разве я не прав? Так почему же ты внезапно затеваешь целый скандал на ровном месте?
— Это было в иллюзии. — Сюань Цзи не вырывается, но отворачивает лицо, не подставляясь под поцелуй. На лбу уже горит тотем, вполне выдающий его состояние.
— Ах, вот оно что. Но Сяо Цзи, ты же должен был понимать что я не знал о современных традициях, и не знал что это кольцо оказалось так важно. — Шэн Линъюань поглаживает оголённый живот своего возлюбленного, удовлетворённо смотря как тот ещё больше краснеет.
— Конечно, именно поэтому ты его просто напросто выкинул. Как пытался и то связующее заклятие и свое сердце, да, Линъюань? — язвительно шипит Сюань Цзи, не смотря на это.
Шэн Линъюань замирает, нечитаемым взглядом смотря на Сюань Цзи.
— Подожди, а при чем здесь это?
Сюань Цзи закатывает глаза.
— Не причем, Ваше Величество, конечно не причем.
— Может мне напомнить как ты скрывал что ты это ты, даже когда вспомнил? — холоднеет Шэн Линъюань.
— Вообще-то, Ваше Величество, это вы говорили что «меч это всего лишь меч».
— Не помню такой фразы. — невозмутимо говорит Шэн Линъюань, внимательно смотря в глаза Сюань Цзи. В них кроется некая уязвимость, и Шэн Линъюань сразу оттаивает. Для его Сяо Цзи это было важно, значит надо исправлять положение.
— Ещё Ваше Величество говорило... — его затыкают нежным поцелуем, не давая дальше говорить.
— Что же нам делать, Сяо Цзи?
— Возможно, вам стоит показать, как сильно вы сожалеете, брат Линъюань. Вам стоило бы обращать больше внимания на эту птицу. — немного изменившимся голосом говорит Сюань Цзи, прикрывая глаза.
Рука на теле Сюань Цзи снова приходит в движение, поднимаясь чуть выше. Надо было решать проблемы быстрее, иначе его будут называть по титулу ещё неделю.
— Сяо Цзи, мы так сожалеем что не смогли понять твой жест... Этому мужу правда очень бы хотелось загладить вину перед тобой. — мягко стелет лис, наконец-то поймав губы Сюань Цзи. Тот, наконец замолчав, немного постанывает, лишь краем сознания чувствуя усмешку Шэн Линъюаня.
Получилось.
А завтра рано утром он вместе с Сюань Цзи заберёт из ювелирного магазина парные кольца, и его муж будет доволен.
На работу на следующий день Сюань Цзи приходит донельзя довольным, совершенно не прячя засосы на шее и абсолютно новое кольцо на пальце. Ван Цзэ на это лишь закатывает глаза, теперь понимая вчерашнее поведение Сюань Цзи.
— Милые бранятся только тешатся. — говорит он кукле на руках Янь Цюшаня. Та качает головой.
— Ты не думаешь, что Сюань Цзи из Императора верёвки вьет? — интересуется Чжичунь.
— Разве не наоборот? — удивлённо поднимает Янь Цюшань.
Ван Цзэ и Чжичунь синхронно переглядываются и со вздохом закатывают глаза.
Конечно.
А-а! Обиды будут недолгими
Драки влюблённых кончаются оргиями
Драки влюблённых кончаются оргиями