Глава 1

Ночь была довольно холодная, всё же середина осени. Да и спать на стене не способствует согреванию, даже если рядом большой и тёплый друг. Впрочем, от Райнера сейчас толку меньше чем от него самого. Им обоим страшно. Ведь то, что их ждёт в деревне… Он вот даже заставить себя лечь не смог. Так и сидел в одной позе, надеясь заснуть. Сон даже не думал идти, даже не смотря на утомление.


— Эй, Бертольд, — подала голос Имир, что лежала неподалёку и глядела на звёзды. Ей было хуже всего. Она прекрасно знала, что её ждёт участь куда хуже, чем их двоих. Но голос её был такой умиротворённый, будто они лежат на полянке в пределах Розы, а завтра обычный день, не предвещающий проблем. Она подняла одну руку и смотрела сквозь пальцы на небо, другая рука лежала под головой.

— Что? — отозвался Фубар. Можно и поговорить. Быть может в последний раз. Уж лучше, чем заниматься самоедством. Да и тишина угнетала.

— Ты когда-нибудь целовался? — он ожидал всего, но только не этого.

— Почему ты спрашиваешь меня? Спроси Райнера.

— Да ну его, — поморщилась девушка — он домогался до моей Хистории.

— Ничуть не домогался, — проворчал Браун, что лежал спиной к остальным со сложенными на груди руками и закрытыми глазами — Я жениться хотел. А вообще заткнитесь и спите. Завтра…

— Вот именно, — усмехнулась Имир. — Жалко умирать, так ни разу и не поцеловавшись… Хоть как. Вот и спрашиваю у тебя.

— Неужели ни разу?.. — взгляд Бертольда стал немного сочувствующим. — Если честно… то я тоже…

— Мне как всегда везёт, — усмехнулась она, приподнимаясь на локте. — Ну, раз так, то уже нечего привередничать, ведь так? Или брезгуешь целовать губы той, что сожрала твоего друга?

— Ну, ты сама сказала, что у нас нет выбора, — вздохнул Бертольд и подполз к ней. Целовать её действительно было не самым приятным опытом в его жизни. Всё же, она сожрала Берика…


Её губы были сухими и обветренными, отчего целоваться было не очень приятно. Поцелуй вышел каким-то скомканным и детским. Губы в губы и какие-то непонятные движения, будто поедаешь помидор. Вроде бы Берик говорил, что так правильно….


Воспоминания о Берике вновь обожгли память, заставив отстраниться. Всё же это всё совершенно не правильно. Ему бы хотелось подарить свой поцелуй Анни. Бертольд ещё больше поник. Анни… Что они с ней делают? Жива ли она? Отправят ли за ней или так и бросят на растерзание варварам?


— Я бы тоже хотела подарить свой поцелуй Хистории, поэтому не делай из себя жертву, — поморщилась Имир и, вернувшись на своё нагретое место, вновь стала смотреть на луну. — А теперь спи. Мне-то уже всё равно, а вам нужен трезвый ум…


Завтра…