Чону лежал на кровати в квартире Тэена и вот уже который час пялился в потолок. Он сам не знал, как оказался здесь, но это было единственное место, куда он мог пойти. Его голова гудела от множества мыслей.
— Чону? — удивился Тэен, открывая дверь. — Что ты здесь делаешь? Разве ты не должен быть у Юкхэя?
Но услышав всхлип Кима, парень все понял.
— Что опять случилось? — поинтересовался Ли, вталкивая хена в внутрь.
Они уселись на полу в комнате Тэена, и Чону все ему рассказал, попутно приправляя это водопадом слез и сморканием в рубашку друга.
— И самое главное во всем этом то, что ты мне ничего не сказал, — начал упрекать Ким парня.
— Я обещал Юкхэю хранить все в секрете, — попытался объяснить Ли. — К тому же он бы сам тебе все рано или поздно рассказал.
— Нет, ничего бы он не сказал, — разозлился Чону. — Он бы молчал до конца своих чертовых дней, и ты это прекрасно знаешь. Если бы не Донен, то я бы так и был дурачком, живущим в неведении.
— Прости, — Тэен не знал, что еще сказать.
— Ладно, неважно, я не хочу больше об этом говорить, — Ким забрался на кровать Ли и отвернулся к стене.
Чону думал, что его быстро отпустит. Его всегда быстро опускало, но не сейчас. Он пролежал в одном положении до утра, не вставая с кровати. Казалось, жизнь для него потеряла всякий смысл.
Вдруг Ким услышал, как Тэен очень громко с кем-то говорил. Он не хотел подслушивать, но в какой-то момент сам не заметил, как оказался около двери и немного приоткрыл ее, чтобы было лучше видно.
— Слушай, Юкхэй, в ком-нибудь из вас двоих есть мужик? — Ли нервно расхаживал туда-сюда. — Приди сюда и поговори с ним. В смысле не можешь? У тебя что, атрофировались ноги? А может быть мозг? Он не слушает меня, я уже пытался с ним разговаривать. Единственный кто может помочь — это ты. Знаешь, я иногда чувствую себя каким-то семейным психологом. Ладно, поговорим позже.
Чону быстро прикрыл дверь и лег обратно на кровать, попутно отвернувшись к стене, чтобы Тэен не увидел его слез. Он услышал шаги за своей спиной, а потом и тихий голос друга:
— Чону, ты как? Может, ты хочешь поесть?
— Нет, — только буркнул Ким.
— Тогда давай устроим небольшую вечеринку. Как тебе?
— Вечеринку? — Чону от неожиданности повернулся и уставился на Тэена.
— Да, — улыбнулся Ли, потому что ему наконец-то удалось расшевелить хена. — Пригласим Минхена и Юту, посидим как в старые добрые времена. Давай же, будет весело.
— Хорошо, — после паузы кивнул Ким. — Так что ты там предлагал поесть? Я умираю с голоду.
Тэен рассмеялся и Чону, не удержавшись тоже. Ему действительно нужно было немного отвлечься, иначе все это никогда не закончится. Правда, для полной компании не хватало одного человека, но кого — он озвучивать не стал.
Ким помогал Ли готовить, когда в квартиру в буквальном смысле ввалился Юта.
— Йоу, пацаны, здесь будет крутая тусовка? Но я не попадусь в эту мышеловку, — заорал он так, словно был на каком-то концерте, а не в квартире Тэена.
— Кончай пародировать Минхена, — только закатил глаза Ли. — Ты так же ужасно это делаешь, как он читает свой рэп.
— Прости, я не мог удержаться, — прыснул Накамото. — К тому же ты знаешь, что это заразней, чем песни Блэкпинк.
Чону начал улыбаться. Он давно не проводил вот так просто время с друзьями, что уже и забыл как это.
— Кстати о птичках, где сам Минхен? — поинтересовался Тэен. — Разве вы не вместе?
— Он сказал, что немного задержится, потому что у него есть кое-какое дело, — подмигнул Юта. — А что это вы тут готовите? Хочу попробовать
— Эй, убери руки, я еще не закончил, — попытался удержать его Ли.
Они начали спорить и дело шло к драке, поэтому Чону попытался их урезонить, но в итоге ему достался щелбан, который предназначался Накамото.
— Ой, прости, я не хотел, — начал извиняться Тэен. — Ты в порядке?
— Да все нормально, — Ким потер лоб. — Ну и сильная же у тебя рука.
— Да, ну ты прям мастер щелбанов! — начал хохотать Юта. — Ни за что ударил своего хена.
— Ой, да заткнись ты, — только раздосадовано бросил Ли и взял в рот кусок сыра, чтобы заесть свою боль от поражения какому-то японцу.
Все участники «крутой» тусовки уже успели заскучать, пока на кухне не послышались голоса.
— Давай же, пошли, — одним из говорящих был точно Минхен.
— Ни за что! Ты что, с ума сошел идти сюда?! — а вторым — Юкхэй.
Чону замер. Что он здесь делает? Разве они не должны быть только втроем? Но не успел он ничего сказать, как все остальные высыпали наружу, чтобы поприветствовать гостей. Сам же Ким остался в комнате. В его планы не входило сегодня пересекаться с Воном.
— О, а вот наконец-то и вы! — обрадовался Тэен.
— Ты не представляешь, как сложно было его привести! — пытался отдышаться Минхен. — Он ни в какую не хотел выходить, а я не качок, чтобы таскать этого амбала на себе. Кстати, Юта, ты мне должен пять тысяч за то, что я это сделал.
— Ага, еще чего! — Накамото только показал ему язык.
— Я, конечно, извиняюсь, но какого хрена я вообще здесь делаю?! — прервал их Юкхэй. — Этот придурок, — он указал на незадачливого рэпера, — вломился ко мне домой и сказал, что ему, видите ли, нужно срочно погулять, а когда я отказался он чуть ли не насильно вытолкал меня за дверь собственной квартиры. Спасибо хоть одеться дал! Мы шли по улице, и он под предлогом того, что ему хочется в туалет потащил меня сюда, хотя зайти в любой ближайший супермаркет было намного проще. На будущее, Тэен, если хочешь, чтобы я пришел, то выбирай того, у кого с актерской игрой все в порядке.
— У меня не было выбора, — фыркнул Ли. — Думаешь, ты бы согласился, если бы я тебе просто позвонил?
— Верно мыслишь, я бы не согласился, а теперь я ухожу.
Вон уже развернулся и направился к двери, но Тэен схватил его за руку.
— Ты никуда не пойдешь, — прошипел он. — Я делаю это ради Чону, потому что он и мой друг тоже, а ты просто неблагодарный дебил. Судьба дает тебе шанс все изменить, а ты на него плюешь.
— Да, — закивал Юта. — Тебе лучше послушаться, ведь Тэен-и страшен в гневе.
— Послушай, Тэен…
Но Вон не успел закончить, потому что из-за двери показался Ким Чону. Ким Чону, которому он не мог больше смотреть в глаза.
— Ну что вы тут встали? — с напускным возмущением спросил он. — Я что ли хотел эту вечеринку?
— Мы идем, Чону, — рот Ли растянулся в улыбке. — У нас тут просто небольшие проблемы с гостями.
Парень бросил злобный взгляд на Юкхэя, а тот закатил глаза, но все же не стал больше сопротивляться. Ким сделал вид, что не обратил внимания. Он не хотел, чтобы его друзья ссорились, а потому посчитал нужным вмешаться, хотя до последнего не желал встречаться с Воном взглядами.
Юта предложил поиграть в карты. Он выбрал игру, в которой был мастером, потому что ему хотелось немного поиздеваться над Минхеном. Тот начал было возмущаться, что это нечестно, но Накамото взял его на слабо, а Ли не мог устоять против всяких споров. В итоге он постоянно проигрывал и получал по несколько щелбанов от всех присутствующих. Все старались вести себя как обычно, но Чону буквально чувствовал это напряжение, которое царило в комнате.
— Ладно, мы уже поняли, кто лузер в этой игре, — рассмеялся Тэен, бросив взгляд на Минхена, который потирал свой красный от щелбанов лоб. — А теперь давайте поиграем в мою любимую игру, которая называется «Семь минут»
— Семь минут? — усмехнулся Юкхэй. — Тебе что, пять лет?
— Просто заткнись и играй, — Ли выбешивало поведение этого парня, но он старался сохранять спокойствие. — Первым будет Чону.
Тэен вручил Киму бутылку, которую ему следовало раскрутить. Чону вздохнул и после паузы сделал это. Пока она крутилась, Чону уже точно знал какой бы выбор он сделал, но тут бутылка замедлилась около Юты.
— Апчхи! — вдруг неожиданно громко чихнул Минхен, и все посмотрели на него.
— Ты можешь закрывать свой рот, когда делаешь это? — ударил его Тэен.
— Прости, я не специально, — попытался оправдаться тот. — Ой, смотрите, бутылка указывает на Юкхэя.
Чону поглядел вниз, бутылка и правда указывала на Вона, но как такое возможно?
— Ты, должно быть, шутишь… — только и произнес Юкхэй.
— Похоже, я так чихнул, что ее сдуло, — хохотнул Минхен.
— Или просто кто-то ее сдвинул, — Вон бросил взгляд полной ненависти на Накамото, но тот только улыбался как ни в чем не бывало.
— Отлично, у нас есть первая пара! — хлопнул в ладоши Тэен. — Конечно, у меня нет такого шкафа, как в американских фильмах, да и вообще нет такого шкафа, в который бы поместился Юкхэй, поэтому я запру вас в ванной.
— Эй, я на это не подписывался! — вскочил Вон, но Ли только сделал улыбочку а-ля «кто тебя будет спрашивать?».
Совместными усилиями парни затолкали Юкхэя в ванную, хотя тот отчаянно сопротивлялся. Благо, что с Чону все было намного проще, и он пошел туда по своей воле.
— Ну я до тебя доберусь, когда отсюда выйду! — Вон барабанил в дверь что есть мочи.
— Можешь вопить сколько угодно, я заблокировал дверь снаружи, — Тэена только это забавляло. — Ладно, у вас есть ровно семь минут, я вас оставляю.
Юкхэй сделал еще несколько ударов, но потом понял, что все бесполезно. Дверь и правда была заперта намертво.
— А ты что стоишь? — обратился он к Чону.
— Потому что Тэен прав, нам нужно поговорить.
— Чего? — опешил Вон от такой внезапности.
— Я не собирался начинать этот разговор, да и ты тоже, если бы не ребята, — продолжал Ким. — Но сейчас у нас есть время. Прежде всего, я хочу извиниться, потому что не должен был себя так вести.
— Это не твоя вина, — вздохнул Юкхэй, обессилено опустившись на кафельный пол. — Я бы тоже так поступил на твоем месте. Наверное, это страшно узнать, что человек, с которым ты дружишь долгое время, влюблен в тебя.
— Как давно у тебя… такие чувства ко мне? — Чону присел рядом.
— Еще со средней школы, — Вон рассказывал все так, словно с ним сидел не его друг, а кто-то еще. — Когда мы столкнулись в коридоре, ты мне понравился, но окончательно я убедился в этом на вечеринке.
— И ты хранил это втайне так долго? — Ким был поражен.
— Я боялся твоей реакции и что могу все разрушить, как видишь, не зря, — грустно улыбнулся Юкхэй.
— Прости, — еще раз извинился Чону. — Просто эти слова Донена, в моей голове все смешалось и я…
Ким начал всхлипывать и из его глаз полились слезы.
— Тшш, все хорошо, — Вон взял его лицо в руки и смахнул слезу со щеки. — Я тебя ни в чем не виню.
Чону не понял, что произошло. То ли это обстановка на него повлияла, то ли он совсем слетел с катушек, но его рука внезапно вцепилась в рубашку Юкхэя, а губы прислонились к его губам. Он закрыл глаза и растворился в ощущениях. Ему было страшно делать это, но одновременно почему-то его сердце билось как бешеное.
Вону повторять дважды не приходилось, он буквально вжал Кима в стенку, а его поцелуи становились все жестче. Он не хотел останавливаться. Не сейчас. Никогда.
В конце концов, им обоим просто стало не хватать воздуха и все-таки пришлось остановиться. Чону дышал так, словно весь кислород мира не мог насытить его легкие. Он чувствовал, как его тело буквально горело.
— И что это было? — прошептал Юкхэй, глядя Киму прямо в глаза.
— Давай… Давай просто назовем это порывом, — язык не слушался Чону, казалось, он сейчас упадет в обморок.
— Да? — Вон притянул его за футболку к себе. — А ты в курсе, что мне очень сложно себя контролировать после таких вот твоих порывов?
Но Юкхэй не успел сделать еще что-то, потому что раздался стук в дверь.
— Ребят, вы там не умерли? — послышался голос Тэена. — Просто семь минут давно прошли и я начал беспокоиться. Если вы собрались заниматься какими-то непотребствами у меня в ванной, то спешу вас огорчить, моя мама не одобрит, если что-то там обнаружит, когда вернется.
Ким покраснел еще больше, хотя казалось, что это невозможно, а Вон закашлялся.
— Вообще-то мы культурно разговаривали, — как можно спокойней ответил он.
— Ага, знаю я ваши разговоры, — снаружи послышался грохот. — Давайте выметайтесь оттуда.
Юкхэй помог подняться Чону, потому что того ноги совсем не держали, но как только дверь открылась он пулей вылетел в другую комнату.
— Чего это с ним? — ошарашено посмотрел Ли туда, где скрылся Ким. — Ты что-то сделал?
— Ох, лучше тебе не знать, а то еще долго спать не сможешь, — похлопал Вон его по плечу. — Кстати, игра и, правда, оказалось хорошей. Мы можем как-нибудь повторить?
— Н-никаких повторений! — крикнул, вдруг показавшийся из-за двери Чону.
Тэен перевел взгляд с одного друга на другого, а потом начал смеяться так, что парни, сидевшие в комнате, его услышали.
— Йоу, я что, пропустил какую-то классную шутку? — поинтересовался Минхен.
Но Ли не отвечал, он только продолжал смеяться, а Юкхэй не удержался и тоже начал заливаться. Рэпер совершенно не понимал, что происходит, Юта улыбался, а Чону… Чону был просто счастлив, словно он оказался на той самой вечеринке несколько лет назад.