Глава 1

— Ой, а эти рисунки ты мне не показывал! — Ханджи рассмеялась, найдя в разбираемых вещах Моблита папку с рисунками. Тот лишь улыбнулся. Теперь-то чего стесняться? Она и так всё знает. Чем её на старости лет удивишь? — О, это что, в библиотеке? Я совсем на себя не похожа!

— Вот такая ты как раз и была, — лающе рассмеялся Бернер. — Молоденькая и вдохновляющая.

— Да ну? — два больших глаза цвета коры дерева с морщинами вокруг (не то от возраста, не то от смеха) уставились на него. — И на многое вдохновила?

— Больше чем ты думаешь, — он мягко забрал из её рук папку, помог ей встать и увлёк на открытую веранду, откуда открывался чудесный вид на море.


Ей был полезен морской воздух, особенно в её возрасте. В морозы, конечно, долго тут не посидишь, но вот сейчас, когда на улице не жарко, но уже и не холодно, можно было посидеть подольше. Усевшись на уютные качели, которые были приделаны к потолку раньше, чем в доме появилась нормальная мебель (оставалось следить, чтобы она не вздумала раскачиваться в них кругом, как можно было делать на УПМ. Ничего не получится, зато потом придётся либо ремонтировать дом, либо лечить её), они принялись рассматривать старые рисунки, слегка пожелтевшие от времени. Сколько лет прошло! Практически на всех изображена она. То кадетом, почти выпускницей, то с ёжиком, то уже в форме разведки…


— О, Сони и Бин! — радостно закричала Ханджи, обнаружив рисунки подопечных. — А что он тут делает, если эта папка посвящена мне?

— Видимо завалился… — удивлённо произнёс Моблит, поправляя одеяло, которым они укрывались с её стороны. Не девочка уже, если простынет, то могут быть осложнения. — Вспомнил! Я убрал их, чтобы не попались тебе на глаза.

— Интересно, как они выглядели бы с Бином в человеческом виде? — задумчиво протянула она. — Помнишь, многие титаны, обращённые потом обратно в людей, выглядели совершенно иначе.

— Надо будет подумать об этом, — улыбнулся Бернер.

— Жаль, что они не попались мне раньше, а то при написании книги я совершенно забыла о них… — вздохнула бывшая разведчица.

— Ничего, войдут в последующие. Ты же хотела написать что-нибудь ещё, — приободрил её он.

— У меня исследований ещё на десять книг хватит! — вновь рассмеялась она и тут же закашлялась. — А вообще, я бы отправилась куда-нибудь. Что мы дома-то сидим!

— Ты уже не в том возрасте, когда можно рассекать на УПМ, — мягко улыбнулся он. — Оставь это молодёжи.

— Но они же многое упустят! — в её глазах читалась паника. Того и гляди, сейчас побежит тыкать нерадивых исследователей носом. — То не увидят, здесь посчитают неважным… Ладно ещё Армин и Эрен на них ещё есть надежда, но новое поколение, они же выросли уже вне стен! Ну, не все конечно, но им не понять! Откуда им знать, что вон то растение ядовито, но хорошо лечит желудок, а вот той птички ещё нет в каталоге? Они же не знают где нужно копать…

— Ну, раз так-то конечно нам стоит завтра поехать с Армином, — рассмеялся Моблит. Если бы она не рвалась из дома исследовать дальше, несмотря на свой возраст, вот тогда он бы уже начал волноваться. Они же учёные, где это видано, чтобы дома сидеть. Несмотря на свои морщины, она всё ещё молода и её пытливости и энергии хватит на десятерых. Она заслужила, чтобы с её мнением считались начинающие учёные, которые, кстати, выучились на её книгах. А он… Как всегда рядом как верный помощник и защитник.


— Правда?! — На её лице появилась счастливая улыбка, и она тут же поцеловала его. — Вещи соберём завтра. Такой красивый вечер!

— Это так, — улыбнулся он, вновь поцеловав её. Прижавшись друг к другу, они не заметили как уснули, любуясь закатом и обговаривая детали их нового приключения.


Так их на следующий день и нашёл Армин.