Территория академии оказалась действительно огромной. Обойдя лишь общежитие и один корпус из четырех, Кейл уже задыхался от нагрузки. Это тело казалось не привыкло находится на ногах более часа. Поэтому, оглянувшись и заприметив неподалеку оранжерею, Кейл решительно направился туда.
В отличии от Кореи, где у каждого вида растений было свое место, здесь они, казалось, росли бесконтрольно. Было ощущение, что растения лишь поливали, но никогда не подстригали ветви и стебли, которые росли не в ту сторону. Дикие джунгли, что предстали перед Кейлом, заворожили его. Не то, чтобы он любил растения, но эта красота не могла никого оставить равнодушным. Поэтому, пройдя внутрь, он просто не заметил глаз, что наблюдали за ним из глубины оранжереи.
Олиен, уже год преподавал ботанику в этой академии, но не раз не видел такого восторга в глазах людей, при виде его растений. Этот странный парень, вместо того, чтобы в первый день в академии отдыхать и общаться с друзьями, направился во вторую оранжерею, чтобы просто погулять? Что-то для себя решив, Олиен уверенно отправился за парнем, что уже успел скрыться в дебрях растений.
Кейл с интересом крутил головой, разглядывая диковинные растения. И если некоторые виды он знал из своего мира, а некоторые из игры, то все остальные для него были в новинку. Найдя лестницу ведущую на другой ярус, он решил присесть и полюбоваться живописным видом. Его взгляд захватило странное дерево черного цвета, в радиусе пяти метров от которого, ничего не росло. Словно повинуясь невидимому зову, Кейл встал, и начал медленно приближаться к дереву. Но тут его запястье схватили и дернули назад. Едва устояв на ногах, Кейл обернулся, намереваясь узнать, кто, и главное зачем, решил ему помешать. Его взору предстал мужчина, на вид не старше двадцати пяти, с взъерошенными зелеными волосами и еще более яркими зелеными глазами.
— Ты какого черта творишь, идиот?! — прикрикнул мужчина, внимательно оглядывая Кейла. — Ты что, не знаешь что к этому дереву запрещено приближаться?
Кейл недоуменно разглядывал мужчину. Если он правильно помнил, тот являлся преподавателем ботаники, Олиеном Драхенблютом. Он был настоящим козлом, не гнушающимся издеваться над учениками. Однако, он был фанатом своего дела, предпочитая в свободное от занятий время проводить в закрытой оранжерее, которую выделил ему директор. И именно благодаря этому, героиня смогла покорить его. Она сумела, с помощью своего брата и его святой силы, спасти одно из драгоценных растений Олиена. Но его сеанс воспоминаний прервала резкая тряска. Олиен, не дождавшись ответа на свой вопрос, решил поторопить нерадивого парнишку.
— Эй, ты чего застыл? Так испугался что ли?
— Прошу прощения. Я действительно не знал, что к нему нельзя подходить, — Кейл вежливо ответил и постарался высвободится из рук мужчины. Но не тут то было. Тот стальной хваткой продолжал удерживать Кейла.
— Впредь, будь внимательнее, — удостоверившись, что парень пришел в себя, Олиен наконец ослабил хватку и выпустил Кейла из рук. — Что ты вообще здесь делаешь?
— Я просто решил немного прогуляться по округе и познакомиться с академией, — неизменно вежливо отвечал Кейл, решив про себя, что ссориться с преподавателем с тяжелым характером, это не то, что ему нужно для успешного выживания.
— Ну-ну, поосторожнее парень, не то не доживешь до конца академии. Ты на каком курсе кстати, что то не помню тебя среди своих учеников? Первокурсник что ли?
— Так точно. Вы не против если я пойду, мне еще нужно вещи разобрать.
Сказав первую пришедшую в голову отмазку Кейл спохватился. А с чего он решил что сегодня первый день обучения? Ведь занятия начинаются лишь через три дня после заезда в академию. Но вот преподаватель кивнул, не заметив ничего странного, и Кейл, попрощавшись, быстро поспешил обратно в общежитие.
Уже находясь в комнате и отдышавшись, Кейл похвалил себя за первое успешное внедрение в незнакомую среду. Несмотря на пару серьезных ошибок, все прошло не так уж и плохо. Однако до конца дня он решил оставаться в комнате и вспомнить об игре как можно больше. Начиная с персонажей, заканчивая всеми событиями.
Первым что Кейл решил записать, это цели захвата. В первой и второй части они были разными. Так же еще были скрытые цели, которые открывались лишь после определенных квестов. Сейчас Кейл как никогда корил себя за свою нелюбовь к спойлерам. Ведь что ему стоило посмотреть хотя бы обзор на третью часть, но нет, он решил что без подсказок прохождение интереснее.
— Ладно, не время корить себя, — вздохнул Кейл, и начал сосредоточенно записывать в тетради информацию. Писал он на корейском языке, чтобы никто даже мельком увидев записи не понял что было написано. Язык тут, отличался от привычного Кейлу. Он напоминал смесь греческого алфавита и скандинавских рун. Однако Кейл мог читать и даже писать на этом странном языке, что существенно облегчало его жизнь.
Вдруг раздался стук в дверь. Кейл резко закрыл тетрадь и запихнул ее в ящик стола. Стук повторился, став чуть требовательнее, если не сказать тревожнее. Поднявшись со стула и пройдя вдоль стены, Кейл медленно нажал на ручку двери, открывая незваному гостю. За дверью показался невысокий юноша с голубыми волосами и яркими глазами. Он потоптался на месте и, явно чувствуя себя неуютно, улыбнулся Кейлу.
— Привет, меня зовут Пасетон. Я… э-э-э… хотел познакомиться, ты же тоже первокурсник, да? — тихо и немного заикаясь представился парень. Его неуверенная речь, подкрепленная слабой улыбкой и нервным смешком в конце не давала усомниться в его личности. Это одна из целей захвата. Младший брат Витиры, главы комитета правопорядка академии Вэртонс. Также он является представителем расы китов и их младшим принцем. Его печальная предыстория и милая внешность вкупе с неуклюжестью, сделали из его фанаток старших сестер, что могли убить всякого, кто начинает клеветать на их младшего брата. Но выкинув эти абсурдные мысли из головы, Кейл обратил внимание на своего собеседника, который с каждым мгновением этого неловкого молчания, опускал голову все ниже.
— Кейл, меня зовут Кейл, я тоже первокурсник. Приятно познакомиться, — представился он, первым протягивая руку Пасетону. Тот вскинул голову и на его лице засветилась радость, напополам с неверием. Он быстро ответил на рукопожатие, пару раз с силой тряхнув руку Кейла, и ярко улыбнулся.
— Мне тоже, очень-очень приятно, Кейл!
Видя такую восторженную реакцию на обычное знакомство, Кейл засомневался в своем решении наладить хорошие отношения со всеми целями. Может ему удастся просто отсидеться в сторонке и его никто не будет трогать? Погрузившись в эти безрадостные мысли, Кейл не заметил, как Пасетон вытащил его из комнаты и повел вниз по лестнице, параллельно щебеча об академии и всем о чем он знал. Вынырнул он из мыслей лишь услышав свое имя.
— А ты уже успел с кем-то познакомиться, Кейл?
Подняв взгляд на Пасетона, он, краем глаза, заметил темную макушку, принадлежащую какому-то ученику, над которым в данный момент стояло несколько парней и смеялось.
— Дерьмо, — это слово как нельзя точно описывало ситуацию представшую перед его глазами. Ведь учеником над которым издевались парни оказался Чхве Хан.
— Что-то случилось? — Пасетон недоуменно взглянул на Кейла, который выругался на его вопрос. И проследив за взглядом последнего, наткнулся на ту же сцену. — Согласен, это ужасно. Никогда не понимал почему дворяне так недолюбливают простолюдинов. Они ведь ничем им не мешают. И я даже помочь не могу, ведь…
Не успел Пасетон закончить свою мысль, как Кейл, еще раз выругавшись, направился в сторону парней.