Распахнув дверь в кабинет, Кейла встретила тишина. Отойдя в сторону, чтобы пропустить Пасетона, Кейл нахмурился. Вся эта ситуация не давала покоя. Почему аристократы издевались над Чхве Ханом, но тот не дал отпор? Если Кейл правильно помнил, то, согласно установкам характера в игре, Чхве Хан был добрым, но авторитета других не боялся, и точно не стал бы столь покорно переносить издевательства. А уж о его силе и говорить нечего. Он явно мог переплюнуть тех хилых аристократов, ведь не даром он занял первое место на рыцарском турнире устроенным академией, спустя два месяца, после начала событий в игре. Но, не успев развить свою мысль до конца, Кейла тряхнули за плечи, выдернув из раздумий.
— Эй, ты в порядке? Почему ты застыл с таким мрачным лицом? — тут же начал задавать вопросы Пасетон, заметив, как Кейл сфокусировал на нем взгляд. — Тебе не хорошо? Что-то болит?
— Всё нормально. Я просто задумался.
— Ты уверен? Может всё же приляжешь немного отдохнуть?
— Не нужно, я просто немного проголодался. Ты не против после прогуляться до столовой? — Кейл отвел глаза, ощущая на себе обеспокоенный взгляд и постарался незаметно перевести тему.
— О, действительно, сейчас же время обеда! — тут же поверил в его оправдание Пасетон и начал кивать головой, как цыпленок. — Не переживай, я обязательно провожу тебя туда.
Словно приняв важную миссию, парень состроил самое сосредоточенное и одуховленное лицо и, уже не отвлекаясь, обработал ссадины Чхве Хана.
— Этому парню повезло, что ты его спас и у него только пара царапин. Надеюсь, они вняли твоему внушению и больше не будут его унижать.
Кейл хмыкнул, не показывая своего отношения. Он лишь поторопил Пасетона и, когда тот закончил с обработкой ссадин, первым направился в сторону коридора.
— Может и ему что-нибудь взять? — спросил Пасетон, оглянувшись на Чхве Хана.
Кейл взглянул на говорящего. Приподнятая бровь и недоумение в глазах заставили Пасетона поежится и тут же объяснить свою мысль.
— Н-не смотри так на меня. Я просто подумал, что он может не проснуться и пропустить обед.
Кейл кивнул, признав идею стоящей и, вновь обратил внимание на дорогу. Про себя же он решил, что, если еда из столовой поможет ему убрать висящий над головой меч, под названием сюжет, он не против просто скупить все в столовой для Чхве Хана.
Войдя в столовую первым, что бросилось в глаза, были резные столы и стулья с витиеватыми ножками. Это кардинально отличалось от столовой, что когда-то была в школе у Кейла. Широкие окна и растения в горшках, расставленные по периметру столовой, придавали ей уюта и словно делали и без того огромное пространство больше.
Не успел Кейл осмотреть всё, как его потянули вверх по лестнице. Оказалось, что в этой столовой два этажа и сейчас, смотря на витрину с десертами, он был немного ошеломлен. Огромное количество десертов поражали своим разнообразием. Пасетон же, уже определившись, ждал Кейла, который никак не мог выбрать, что же он хотел попробовать первым. Наконец, он остановил свой выбор на торте с тонким слоем теста, яблочной начинкой и большим количеством воздушного суфле.
Приветливая продавщица аккуратно завернула три разных десерта и три сэндвича. Забрав еду, парни быстро двинулись обратно в медкабинет. Там по прежнему не было никого, кроме Чхве Хана, что заставило Кейла задуматься. А почему в медпункте не было персонала? Ведь в огромной академии с большим количеством детей, наделенных не совсем обычными способностями невозможно, чтобы никто не поранился на занятиях или вне их. Разве можно не иметь даже одной медсестры? Однако, Кейл быстро выкинул ненужные мысли из головы. Это не его дело. Поэтому, оставив еду на тумбочке рядом с Чхве Ханом, они быстро покинули кабинет, больше не оглядываясь.
Добравшись до общежития, Кейл вдруг замедлил шаг, странное предчувствие всколыхнуло его сознание, заставляя поднять бдительность. Пасетон, заметив, что его друг отстал, остановился и оглянулся на последнего.
— Что-то не так? — неуверенно спросил Пасетон, необъяснимо заволновавшись.
— Нет, просто подумал, что здесь странно тихо.
— Ну в этом нет ничего необычного. Все сейчас наверняка осматривают академию и общаются.
Кейл кивнул, признав, что вполне вероятно так и было. Но странное предчувствие не отпускало его, заставляя сердце биться быстрее.
Поднявшись на второй этаж и подойдя к комнате Пасетона, они попрощались и Кейл отправился к себе. Но, как только он завернул за угол, он увидел двух людей, стоящих около дверей его комнаты. И пересекшись взглядом с одним из них, в голове Кейла промелькнуло лишь одно слово, которое прекрасно описывало эту ситуацию.
«Пиздец»
***
Как только дверь медкабинета захлопнулась, Чхве Хан медленно открыл глаза. В них не было замешательства, которое бы почувствовал человек, оказавшись в неизвестном месте после избиения. Заметив еду, аккуратно сложенную на прикроватной тумбочке, во взгляде Чхве Хана промелькнули сложные эмоции. Он слегка приподнялся, садясь на кровати, но не успел он встать, как дверь распахнулась. В проходе показалась красноволосая девушка. Несмотря на видимую хрупкость, её аура не вызывала ни у кого сомнений, что если перейти ей дорогу, смерть окажется лучшим из возможных вариантов будущего.
— Наконец я тебя нашла. Будь добр, скажи мне, как ты тут оказался? — золотые глаза пытливо вперились в Чхве Хана, грозясь покалечить того ещё больше, если девушка не получит ответа на свой вопрос. — Почему я узнаю, что тебя покалечили какие-то жалкие ублюдки и тебя, без сознания, отправили в медпункт?
— Розалин, успокойся. Ты же просила, чтобы я не создавал проблем. Тем более, разве со столь слабой магией они могли нанести мне вред?
— Тогда почему ты оказался без сознания в медпункте, а?
— Просто это был самый простой способ сбежать. Тем более, я не хотел создавать проблем тому, кто хотел меня спасти.
Девушка, уже успевшая успокоится, с любопытством взглянула на Чхве Хана. На самом деле, хотя она знала, что паренек перед ней не так прост, она всё же испугалась, когда узнала о случившемся. Теперь же, подтвердив, что все хорошо, ей стали интересны подробности этого происшествия.
— Расскажи тогда, что именно случилось, — глаза девушки засверкали и она, не церемонясь, плюхнулась прямо на больничную кровать, где располагался Чхве Хан.
Парень лишь покачал головой и принялся описывать всё, что произошло.
— Хм… Так говоришь его имя Кейл? — странным тоном спросила Розалин.
Чхве Хан кивнул, удивившись такой реакции.
— Ты его знаешь?
— Не то чтобы. Только слышала о нем. Он печально известный сын Графа Хенитьюз, дебошир и пьяница. Одним словом — настоящий отброс. Никогда бы не подумала, что именно этот человек заступится за тебя в такой ситуации.
Чхве Хан лишь склонил голову к плечу и промолчал. Множество мыслей проносилось в его голове, но ни одну из них он так и не озвучил. Теперь у него было о чем подумать на досуге.