Кто-то знакомый

Есть в этом парне что-то странное. Таких, как он, в Винил Сити много, конечно. Но не у каждого спрашивают, знает ли он о «ТенТен» и о том, что он очень похож на их лидера… Даже понять можно, почему он отмахивается вновь и вновь и говорит, будто бы и не слышал о них. Говорит ещё, что ему рок больше нравится, и вот о Мэйдэй и Зуке рассказать он может побольше… Особенно о Зуке.


Сам он краснеет почему-то. Стыд-то какой, а. Вот уж сколько времени на сцене выступает, а всё равно от внимания фанатов в дрожь бросает. Только вот сдаётся ему, что этот парень — не просто фанат. Доказательств нет, а Зук и думать над ними не хочет.


Ну и что, что этого парня постоянно спрашивают про ТенТен. У Зука и без того проблем хватает.


И он — ещё не самая большая из них. Ну и пусть выше на голову, как и полагается боевым роботам… Да вот только кожа его по-человечески черна, и улыбка шире маленькой щели между стальных белых «щёк».


Зук уж в этом уверен. Этот парень совсем не смущается трепать волосы (как Рин, чёрт б его подрал) на глазах у кучи людей и роботов, не брезгует спускаться в канализацию (и как только Мэй не растерзала его в порыве чистой фанатской любви?), не боится оставаться с Зуком наедине…


Тогда смущается уже Зук, за двоих. В глаза смотреть не хочется, а вот он, кажется, и не умеет смотреть куда-то в сторону. Нет-нет, а порой Зук всё-таки зацепится.


Да и глаза его… Вот вроде взгляд тёплый, а кажется Зуку, будто бы в них не вода, а пластик полый. Или металл. Чёрт знает, что там у этих роботов третьего поколения, Клифф так подробно о них не распинался. Он, конечно, много о чём предпочёл умолчать, но Зук и сам может сложить пять и пять.


Кажется, будто он разгадал загадку, чьё решение было ясным всем вокруг. Только вот виду подавать всё равно не надо. Пусть эта дурацкая игра растянется ещё чуть-чуть.


Потому что кожа Рина слишком человечески-тёплая.