В том, что у жителей Винила нет вкуса, Клифф уверился ещё давно. Они спокойно приняли напыщенную диву, ненастоящую русалку, переоценённого ребёнка и самовлюблённого астронавта...
А про пятерых роботов даже вспоминать не хочется. Если со всеми прошлыми "артистами" смириться ещё можно было, то с этими не получалось. Одного от другого отличить тоже, как ни старайся. Можно было запомнить их по именам (вот же мазохизм, а!), научиться отличать характеры по выступлениям на сцене и даже попытаться расслышать, чем голос одного отличается от другого.
Как будто от этого они будут и в самом деле отличаться, честное слово. Робот так и останется роботом, чтобы не пытались кричать фанаты. И голоса у них одинаковые - и все от Неон Джея. Несчастный человек. Пытаться найти отдушину в роботах дело гиблое. Как ни старайся, а хотя бы чуть-чуть похожими на людей им не стать никогда. И уж конечно, в музыке им тем более не место.
Но как спорить с теми, кто целый район изуродовал одинаковыми лицами? Хорошо хоть, всего один.
Татьяна здорово опустила планку, отказавшись от гордого имени Кул Файры и приняв на работу человека, которому уже никогда не написать хорошей музыки.
Какое огорчение, что его поклонников слишком много. Хорошо хоть, вкус Клифф так и не потерял. И когда-нибудь он напомнит этому городу, что такое настоящая музыка.